Библио и Южный крест - пассажиры вне списка!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Мурка
Сообщения: 302

Чт апр 12, 2012 20:05  

:crazy: А я вот подумала что-то библиков уже неделю нет в ветке "возмутительно", уж может работать перестали. Так нет, всё продолжают держать людей в тонусе :big lol:
Ничто так не торопит на работу по утрам, как машина начальника в зеркале заднего вида...Изображение

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт апр 12, 2012 23:11  

Наверное впервые я желаю Библам быстрее покинуть туристический рынок навсегда.... Ни одному туроператору такого не желала.

Аватара пользователя
Боинг
Сообщения: 795

Пт апр 13, 2012 7:32  

:dance: УРААААААААА!!! Туристов поселили в отель!
(не, это нормально так каждой заявке радоваться?????????? :neg1: )

Смородина
Сообщения: 123

Пт апр 13, 2012 8:38  

remko писал(а):Наверное впервые я желаю Библам быстрее покинуть туристический рынок навсегда.... Ни одному туроператору такого не желала.

Та же история болезни...

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Пт апр 13, 2012 9:13  

Боинг писал(а):Отправляю сегодня туристов в Доминикану. Всю ночь пытаюсь зарегистрировать их в онлайне на самолет. Дудки. Туристы сами проходят регистрацию в Домодедово. !


Добрый день!
Уточните проблему, а также номер своей заявки.
Вы пытались зарегистрировать туристов Южного Креста через сайт Библио Глобус?
Назовите,от какого конкретно оператора летели ваши туристы, от двух операторов сразу?!
Считаем некорректным название темы и отправляем запрос модераторам форума для коррекции.

Боинг писал(а):Регистраторша сообщает, что моих туристов .. не было в списках пассажиров. И добавила, что такое часто бывает у Южного Креста и Библиков. ...
Если представитель Библио даст комментарий, буду благодарен!


Библио Глобус не отвечает за частное мнение персонала в аэропорте.

remko писал(а):Наверное впервые я желаю Библам быстрее покинуть туристический рынок навсегда.... Ни одному туроператору такого не желала.


Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.
Цитата из соседней ветки:
http://www.tourdom.ru/news/?read=37787

и в плане производительности Библы их сделали на несколько порядков вперед. Как в Формуле1 - отсиживались , пристроившись в хвост, а теперь рванули. Библы вперед!!!!!! И нечего оглядываться на динозавров - они все равно вымрут.


К том же, согласно правилам участия в обсуждениях на форуме, запрещены: реклама, обвинения, не подкрепленные аргументами, высказывания, входящие в противоречия с законодательством, и др.

Всех благ!
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
клевестуша
Сообщения: 3928

Пт апр 13, 2012 9:48  

Это типа обьяснили)))
Ничего другого я и не ожидала.
Моё имя- стёршийся иероглиф,
Мои одежды залатанны ветром...

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Пт апр 13, 2012 10:05  

Объяснили-не объяснили, суть одна-Библы хапают объёмы. Главное сорвать деньги а потом разберёмся.

Аватара пользователя
Flower_K
Сообщения: 251

Пт апр 13, 2012 10:10  

Боинг писал(а):Отправляю сегодня туристов в Доминикану. Всю ночь пытаюсь зарегистрировать их в онлайне на самолет. Дудки. Туристы сами проходят регистрацию в Домодедово. Регистраторша сообщает, что моих туристов (а также еще несколько, которые не смогли также зарегистрироваться на рейс) не было в списках пассажиров. И добавила, что такое часто бывает у Южного Креста и Библиков. Не хочется истерить по этому поводу, но пока туристы летят, хотелось бы не поседеть, и очень хотелось бы чтобы их заселили именно туда, куда забронировано и оплачено 2 месяца назад и без каких-либо доплат на месте.
Если представитель Библио даст комментарий, буду благодарен!

Слушайте, ну по какому поводу истерика-паника? Чего на туроператора наезжать? У меня каждый первый раз так - и каждый раз объясняю туриками, что если берете билеты под турпакет (читай хорошая ведь стоимость, не регулярка), то онлайн регистрация далеко не факт, что для вас.
Хотя...по правде говоря - при первом таком случае (у меня турики с детками малюсенькими были) устроила я оператору вырванные годы. Посадили моих паксов в первые ряды авиалайнера : :) :

Аватара пользователя
Flower_K
Сообщения: 251

Пт апр 13, 2012 10:11  

Семёнов писал(а):Объяснили-не объяснили, суть одна-Библы хапают объёмы. Главное сорвать деньги а потом разберёмся.

Повторюсь еще раз - тут не в Библах дело.
У меня такое было уж с несколькими ТО....

Аватара пользователя
PinkPanther
Сообщения: 2925

Пт апр 13, 2012 11:58  

я тоже пыталась зарегистрировать туристов и тоже не смогла, улетели прилетели в Доминикану, все нормально, думала у меня такой сбой.

Vlada
Сообщения: 295

Пт апр 13, 2012 12:22  

Бывает еще некорректно забито в системе. У нас так было, позвонили в авиакомпанию, оказывается, имя нужно было набирать вместе полом - слитно, напрмер, IVANMR.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пт апр 13, 2012 16:01  

Vlada писал(а):Бывает еще некорректно забито в системе. У нас так было, позвонили в авиакомпанию, оказывается, имя нужно было набирать вместе полом - слитно, напрмер, IVANMR.

Кто давно пользуется трансовской системой онлайн регистрации помнят инструкцию, где было написано что то вроде "вводить данные о имени пассажира именно так, как они указаны в маршрутной квитанции"
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
Боинг
Сообщения: 795

Пн апр 16, 2012 7:26  

BiblioGlobus

Вы невнимательно читали мой топ. Мои туристы - ваши, заявка 26203508. Никто никого не обвинял, я по-человечески попросил объяснить, как получается, что бронируем заранее, а данных в системе ТСА нет.
Flower_K
а где вы увидели наезд? К БГ у меня абсолютная лояльность, у меня там заявки и желаю долгих лет. Была б эта заявка у ЮК - обратился бы за разъяснением к ЮК. Ну а по поводу онлайн регистрации - это понятно, что она доступна для регулярки. Но раз ТО предлагает ее, то ее и пользуем.

Аватара пользователя
Ksenya
Сообщения: 1676
Контактная информация:

Пн апр 16, 2012 13:06  

Second писал(а):
EPI писал(а):
Арабеска писал(а):
EPI писал(а):Ксеня, а что такое омарок?

может обморок?

На каком языке?)


Это из того же словаря, что и "печалька"

Абсолютно верно.
Я - фольклорный элемент, у меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в любой момент!

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Вт апр 17, 2012 11:14  

Вы невнимательно читали мой топ. Мои туристы - ваши, заявка 26203508. Никто никого не обвинял, я по-человечески попросил объяснить, как получается, что бронируем заранее, а данных в системе ТСА нет.


Пожалуйста, опишите алгоритм возникновения ошибки как можно подробнее. На каком этапе, при каких действиях и какой тип ошибки возникает? На чьей стороне? Как эту ошибку можно повторить и перепроверить?

Также просим назвать фамилии сотрудников, которые вас обслуживали.
+7(495)109-2555

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1984 гостя