Топливные сборы ТЕЗ-Трансаэро - $ 120?
Модератор: Administrator
- Мышь Лизетта
- Сообщения: 1266
В ценах на а/билеты от 12.04 доплата за Трансаэро на Египет 26-27.04 - 100 долл., 28.04-01.05 - 120 долл., тоже самое на конец августа - с 25 по 27.08 доплата 120. Это как? Почему? За что?
Не стой где попало - попадет еще раз.
Мышь Лизетта писал(а):В ценах на а/билеты от 12.04 доплата за Трансаэро на Египет 26-27.04 - 100 долл., 28.04-01.05 - 120 долл., тоже самое на конец августа - с 25 по 27.08 доплата 120. Это как? Почему? За что?
Мышь Лизетта, а сама цена билета повысившаяся до 750 USD не смущает?
Или например двукратное увеличение стоимости доплаты за бизнес-класс на весь сезон по Турции?
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
- Мышь Лизетта
- Сообщения: 1266
Second писал(а):а сама цена билета повысившаяся до 750 USD не смущает?
Смущает, но меньше: неуклонный рост цен - реальность, данная нам в ощущение (типа "завтра будет больше, чем вчера"). А вот поднятие топ. сбора на пиковые даты у одного конкретного ТО (у тех же Туев $ 80 как и было) из логики процесса выбивается и пахнет как-то не слишком ароматно.
Не стой где попало - попадет еще раз.
- Мышь Лизетта
- Сообщения: 1266
Наверное, к концу дня и недели тупость одолела: понять не могу, каким образом у одной и той же АК у разных ТА разный топливный сбор. Ладно бы стоимость а/билетов, но сбор вроде бы величина постоянная? Или "что похотим, то и сделаем"?
Не стой где попало - попадет еще раз.
Все закономерно...
- Снижают комиссию ТА...
- Увеличивают топливные сборы, но которые НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ комиссия ТА...
- Делают, что всю информацию по визам делается через он-лайн и сваливают эту РАБОТУ на ТА.
- Все документы "электронные" и бумагу тратит ТА, а не ТО.
Догадайтесь, какой будет следующий шаг?
- Снижают комиссию ТА...
- Увеличивают топливные сборы, но которые НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ комиссия ТА...
- Делают, что всю информацию по визам делается через он-лайн и сваливают эту РАБОТУ на ТА.
- Все документы "электронные" и бумагу тратит ТА, а не ТО.
Догадайтесь, какой будет следующий шаг?
Боевого офицера обидеть может каждый...
- Мышь Лизетта
- Сообщения: 1266
Rainbow писал(а):Все документы "электронные" и бумагу тратит ТА, а не ТО.
А у меня есть парочка туристов, которые вместо шоколадок, тортиков и бутылок притаскивают по пачечке бумаги. Так что компенсируется. Тонер еще кто бы принес.
Не стой где попало - попадет еще раз.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Уважаемые работники ТА, довожу до Вашего сведения, что топливный сбор не устанавливается авиакомпанией. Это подушка безопасности ТО от повышения цен на топливо в течение сезона. И скажу больше не только на топливо. Для некоторых ТО это стало механизмом покрытия расходов по оказанию услуг по всему турпакету в течение всего турсезона. Поэтому у когото тпливый сбор на одно и то же 60, у кого-то 80, а у ког-то его и вовсе нет. Ну или лаконично указано, что включен в стоимость тура..... Консолидатору рейса проще, у него контракт заключен таким образом, что стоимость борта рассчитывается целиком и в пересчете на место и отдельно в контракте предусмотена отдельная предоплата за заправку борта. Не могу утверждать, что консолидатору выставляют действительно фактические расходы по заправке каждого борта, скорее всего выставляется усредненная расчетная величина, которая может быть откорректирована и после осуществления полета, естественно в большую величину, в меньшую авиакомпания не заморочится пересчетом. Но то что топливо оплачивается предоплатой и сверх стоимости фрахта консолидатором это точно. Вот и была придумана эта топливная надбавка, чтобы ТО не пролетело с перелетом в убыток. Но бывает и думаю часто, что топливный сбор это прибыль ТО чистоганом. Сейчас топливная надбавка используется на покрытия всего и вся, убытков при прогорании мест в перевозке, провалов в продажах гарантированных номеров и прочих рисков. То же самое и доплаты за Афлов, доплаты за регулярку и прочее. Это не некая сумма, которая типа покрывает выросший неожиданно тариф, это сумма для поддержки порток ТО. Поэтому а почему не 120, если пипл хавает....
- счастливый
- Сообщения: 2147
xox писал(а):remko
добавлю
это еще и трюк с визуальным занижением стоимости пакета
это как китайцы торгуют товар стоит 1 бакс, а вот стоимость доставки 99
скоро туры по 1 доллару появятся а за топливо 999
если где-то что-то уменьшается, в это же время где-то оно увеличивается...закон сохранения бабла
счатье, это когда тебя понимают...
xox писал(а):remko
скоро туры по 1 доллару появятся а за топливо 999
На самом деле подобных цен на билеты регулярных рейсов уже достаточно.
Сам лечу в NY Дельтой - тариф 150 евро (йохоооо!) а таксы 299 евро...
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
- Мышь Лизетта
- Сообщения: 1266
Rainbow писал(а):ТА пора вводить КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ СБОРЫ.
А что? Когда работала в консалтинге - приходит клиент, ставишь часики и потикало - очень быстро формулировали и соображали за 200 - 400$ в час.
Не стой где попало - попадет еще раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ф.Ф.Преображенский и 2320 гостей