Tez tour, и как это понимать.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

rlena
Сообщения: 21

Пн апр 23, 2012 15:55  

В субботу днем бронируем заявку, к вечеру подтверждают, в понедельник утром распечатываем счет , оплачиваем. Сейчас проверяем вылеты на ближайшие даты и обнаруживаем, что наша субботняя заявочка оказывается в работе, да еще на 800 долларов дороже. Звоним куратору, которая ничего внятно не объясняет. И вообще концов не найти.
Не знаем, плакать или смеяться, получается в любой момент любую заявку могут скинуть без объяснения причин. Так что проверяйте свои заявки ежеминутно.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пн апр 23, 2012 16:02  

высокие технологии туризма ... кажется так это называется

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пн апр 23, 2012 16:04  

Andreiaka писал(а):высокие технологии туризма ... кажется так это называется
Это называется - дурдом на выезде - Кащенко отдыхает! :good:
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Camal
Сообщения: 12410

Пн апр 23, 2012 16:06  

боты правят миром....

отель был на мгновенном?
подтверждение на почту приходило?
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Пн апр 23, 2012 16:09  

Не надо рассматривать ветку "Возмутительно" как панацею от всех бед. Бывают ошибки системы и в ТЕЗе, никто не без греха. Вы счёт оплатили-тревожте теперь своего куратора , чтобы навёл порядок, А Вы соазу сюда писать, спокойнее надо быть... С людьми работаете

rlena
Сообщения: 21

Пн апр 23, 2012 16:09  

В субботу вечером на почту пришло подтверждение и уведомление об оплате. Утром в личном кабинете счет распечатали. Отель не был на мгновенном подтверждении.

rlena
Сообщения: 21

Пн апр 23, 2012 16:13  

[quote="Семёнов"]Не надо рассматривать ветку "Возмутительно" как панацею от всех бед. Бывают ошибки системы и в ТЕЗе, никто не без греха. Вы счёт оплатили-тревожте теперь своего куратора , чтобы навёл порядок, А Вы соазу сюда писать, спокойнее надо быть... С людьми работаете[/quo
Да не сразу я пишу, и с куратором связывались и с отделом бронирования, нет внятных объяснений. Надоело уже чужие косяки разруливать. Во всех бедах агентство виновато. 3 рубля заработал, 5 рублей за косяки оператора отдай.

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Пн апр 23, 2012 16:18  

Что значит нет объяснений-не полетят Ваши туристы что-ли? Или полетят дороже на 800 долларов? Суть то проясните

rlena
Сообщения: 21

Пн апр 23, 2012 16:23  

Говорят, напишем позже. Ни писем, ни изменений в он-лайне ( заявка в работе, дороже на 800 долларов). А написала для того, чтобы все свои заявочки проверили, а то может быть и у Вас такое.

Аватара пользователя
Fishi Fish
Сообщения: 187
Контактная информация:

Пн апр 23, 2012 16:25  

rlena писал(а):В субботу днем бронируем заявку, к вечеру подтверждают, в понедельник утром распечатываем счет , оплачиваем. Сейчас проверяем вылеты на ближайшие даты и обнаруживаем, что наша субботняя заявочка оказывается в работе, да еще на 800 долларов дороже. Звоним куратору, которая ничего внятно не объясняет. И вообще концов не найти.
Не знаем, плакать или смеяться, получается в любой момент любую заявку могут скинуть без объяснения причин. Так что проверяйте свои заявки ежеминутно.


Уважаемая Елена, если я правильно понял Ваше имя, будьте добры, скажите мне, пожалуйста, номер этой проблемной брони и название Вашего агентства. И, конечно же, примите извинения за эту ситуацию! Постараемся быстренько разобраться что к чему.

Роман Рыбаков
медиа-директор TEZ TOUR
"Нам надо из зла делать добро, раз больше его не из чего делать..."

Изображение

На Троих

Пн апр 23, 2012 16:34  

Вот за что уважаю тезов, тут же появляются тут и разруливают, если чего.....

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Пн апр 23, 2012 16:35  

А написала для того, чтобы все свои заявочки проверили, а то может быть и у Вас такое.


У них последнее время заморочки с онлайном, никак со старого на новый не перейдут. Нужно связываться с отделом оплат. У нас такое теперь с каждым бронированием бывает. Времени отнимает много.

Аватара пользователя
Олюнчик
Сообщения: 55

Пн апр 23, 2012 16:36  

Семёнов писал(а):Не надо рассматривать ветку "Возмутительно" как панацею от всех бед. Бывают ошибки системы и в ТЕЗе, никто не без греха. Вы счёт оплатили-тревожте теперь своего куратора , чтобы навёл порядок, А Вы соазу сюда писать, спокойнее надо быть... С людьми работаете

Вот человек для своего же спокойствия и написал. И вот как чудненько получается... См. ответ выше от Fishi Fish.
Настоящему туристу - завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Пн апр 23, 2012 16:37  

Вот за что уважаю тезов, тут же появляются тут и разруливают, если чего.....

Только пока разрулят, времени и нервов уходит немеренно!
Прошу представителя ТЕЗа довести до руководства указанную проблему.

rlena
Сообщения: 21

Пн апр 23, 2012 16:49  

Спасибо большое Роману Рыбакову и Курилке, вроде бы разруливается ситуация, жаль, что это случилось только после обращения в Курилку.

  •   Информация