Приказ Минтранса №139

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

электрошвабра
Сообщения: 453

Вс май 13, 2012 10:06  

Пилоты гражданской авиации распространили открытое письмо о новых нормах Минтранса России.

«Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны», – пишут пилоты гражданской авиации в открытом письме, разошедшемся сегодня по Рунету. Поводом стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139, которые установили, что при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе: «Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ» – пишут авторы. По мнению пилотов, переутомление экипажей, не имеющих сменщика, многократно повышает риск катастроф. Однако пассажиры, совершающие перелет в США или обратно – так сильно не рискуют – «американские» рейсы, даже «дневные», всегда комплектуются тремя пилотами.
«Новый Регион» приводит почти полностью письмо, опубликованное на днях екатеринбургскими пилотом dimlan и распространенное сегодня пилотом-блоггером aviacomment.
«Кто начнёт первым – не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот...Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.
В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.
Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.
Для экипажа этим тычком может стать любая причина – отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучево-дождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.
Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.
Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно «доработанный» 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.
Не вдаваясь в ненужные подробности, «оглашу» конечный результат. Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.
И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец – живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.
Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю...Почему-то российские авиакомпании не рискуют планировать в РЕАЛЬНО дневной полёт на Нью-Йорк или Вашингтон двухчленные экипажи», заключают авторы письма.

http://gidepark.ru/community/1190/content/1341432

Поправки Минтранса, о которых пишут пилоты, были успешно использованы авиакомпаниями в целях экономии. С тем же пренебрежением к безопасности, с каким авиаперевозчики «рекомендовали» (кто штрафами, а кто – поощрениями) экипажам меньше тратить казенные средства на предполетную подготовку, включая обработку самолетов противообледенительной жидкостью. Что касается определения «дневных» и «ночных» полетов, то в Минтрансе привязали статус перелета ко времени явки на работу пилота, а не к вылету борта. То есть, если явка в 21.55, а вылет в 22.55 – рейс считается дневным. Авиакомпании тут же подогнали расписание таким образом, что все вылеты совершаются до 23.00. Следствием стало то, что все беспосадочные перелеты рейсы на Токио, Гонконг, Бангкок, Ханой, Шанхай – оказались дневными и комплектуются лишь двумя пилотами.
Кроме того, новые распоряжения Минтранса разрешают увеличивать максимальную продолжительность смены с 12 часов до 14-15. Как поясняет aviacomment: «Сейчас можно уже на ДВА часа увеличивать продолжительность двучленному экипажу и на ТРИ – усиленному. А то, что ночные рейсы считаются дневными, даёт возможность планировать на них минимальный экипаж. Так что любой уход на запасной – это гарантированная 14-ти часовая смена ВДВОЁМ».

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7800

Вс май 13, 2012 10:20  

Как сказал один персонаж, в России дураков на сто лет припасено. Что эе это за бизнесмены, которые готовы из -за экономии 1000 баксов рискнуть самолетом за пятьдесят-сто лимонов и последующим выплатами по 200-300 трупам, а затем и полным абзацем авиакомпании. неужели так все плохо, что уже денег и на пилотов не хватает? Бизнесмены, лять!!!
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
ork1
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Созидатель Курилки-2007, Гуру Курилки-2008
Сообщения: 2824

Вс май 13, 2012 11:08  

Тык 1000 бачков "бизнесмены" платят, а за грохнувший самолет -страхкомпании, пострадавшим- Родина компенсирует... вот такой компот имеем... И не только в авиации((((
Чем точнее расчет, тем крепче дружба.

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Вс май 13, 2012 15:06  

Говорят, что весь сыр-бор из-за того, что пилотов у нас катастрофически не хватает.
Вот и пытаются придумать всякую экономию, еще и с сокращением продолжительности отпусков для летчиков гражданской авиации есть свежий закон (или проект).

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Вс май 13, 2012 16:16  

Понятно... ну их нах эти беспересадочные перелеты российскими АК. С пересадкой. С нормальной иностранной АК - дешевле, удобнее, спокойнее. А пересадка - ну что, лучше потерять 2-3 часа, чем жизнь. Я из Праги, например, предпочитаю Люфтами летать - в 2 раза дешевле, улыбчивее, комфортнее без дурдома в Рузине.
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Аватара пользователя
Endim
Сообщения: 36

Пн май 14, 2012 6:50  

министр-катастрофа и его приспешники в росавиации довели отрасль до ручки.
Лично я прекратил пользоваться услугами того--же Аэрофлота после памятного декабрьского косяка с ледяным дождем, хотя был "золотым" членом много лет. В Прагу как и Татьяна часто летаю Люфтами, очень удобно что они и из Внуково начали летать. А сейчас кстати сижу в Дубайском аэропорту, летал из Праги в Бангког с Эмирейтс, так вот ценик моего билета первого класса оказался даже ниже ценика аэрофлотовского унылого бизнеса. Про обслуживание вообще молчу - Эмирейтс зе бест. И 380-й попробовал - сьюты 1 класс - просто вах! :)

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пн май 14, 2012 11:24  

слушайте .. а у этих летчиков вообще профсоюз есть ? ну чтобы защищал их интересы .... ну пусть бастуют чтоль тогда ... пусть отказываются дальнемагистральные летать на таких условиях ...

что они как дети плачутся в инете ... и Минтранс им плохой , и работодатели ( авиакомпании ) им плохие ... хня какая-то ... их прям заставляют летать переутомленными, они из-за этого могут угробить и себя и пассажиров, но не летать они не могут, так как они любят небо и им нужны деньги, но если что, то они не виноваты, они всех в инете предупреждали ...

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Пн май 14, 2012 11:46  

Andreiaka писал(а):слушайте .. а у этих летчиков вообще профсоюз есть ? ну чтобы защищал их интересы .... ну пусть бастуют чтоль тогда ... пусть отказываются дальнемагистральные летать на таких условиях ...

что они как дети плачутся в инете ... и Минтранс им плохой , и работодатели ( авиакомпании ) им плохие ... хня какая-то ... их прям заставляют летать переутомленными, они из-за этого могут угробить и себя и пассажиров, но не летать они не могут, так как они любят небо и им нужны деньги, но если что, то они не виноваты, они всех в инете предупреждали ...

У нас такое кривое законодательство. Напринимали, пока народ спал. За забастовку на транспорте чуть ли не расстрел на месте.
agent 008

На Троих

Пн май 14, 2012 13:11  

agent 008 писал(а):За забастовку на транспорте чуть ли не расстрел на месте.

Ну так можно итальянскую.................

Аватара пользователя
Azog
Сообщения: 782

Ср май 16, 2012 11:16  

agent 008 писал(а):У нас такое кривое законодательство. Напринимали, пока народ спал. За забастовку на транспорте чуть ли не расстрел на месте.

Если пилотов нехватон, то никуда не денутся, пойдут навстречу.
ПРОГРАММА
1. Добыть еды.
2. Шалить.

Аватара пользователя
a_katya
Сообщения: 650

Ср май 16, 2012 12:46  

Azog писал(а):
agent 008 писал(а):У нас такое кривое законодательство. Напринимали, пока народ спал. За забастовку на транспорте чуть ли не расстрел на месте.

Если пилотов нехватон, то никуда не денутся, пойдут навстречу.


А их - нехватон, факт
Мы тихо тихо спустимся с горы...


Camal
Сообщения: 12410

Ср май 16, 2012 14:44  

летчикам мона все что хошь писать, их мало, не уволят)))
Вот стюардессам терь помалкивать надо!!!

ЗЫ: интересно как в комменте написано: Любой работник земной профессии работает пять дней в неделю и имеет 2 выходных, суббота и воскресение.
хочется сказать: ну ну...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Ср май 16, 2012 14:46  

Camal писал(а):летчикам мона все что хошь писать, их мало, не уволят)))


У брата есть бывший одноклассник, редкий придурок.. сейчас учится из стюарта на летчика...
а я задумываюсь о покупке лошади.... :lol:

Аватара пользователя
Azog
Сообщения: 782

Ср май 16, 2012 14:55  

a_katya писал(а):А их - нехватон, факт

Ну и собраться всем пилотским кагалом и сказать Аэрофлоту, например - выкинете такое коленце - всей шайком смоемся к тарансам или сибири. А вы сами за штурвальчик, сами.
ПРОГРАММА
1. Добыть еды.
2. Шалить.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 942 гостя