Просто хочеться рвать и метать! Когда же все это кончиться. Когда сократят управления РЖД которые хотят только одного денег! Вот сделали покупку билетов через интернет,но это ВАм не тут!!! Сегодня уже нет ни одного билета ни на один поезд ,более менее экономичный вариант в сторону Адлера,на 19 июля.А начала смотреть с 8 утра,как велит инструкция. Сначала сайт глючил,как всегда с утра,потом все ,все билеты проданы! А потом пойдут пустые поезда,как было в прошлом году, но работникам ж.д. плевать они на зарплате! Но их зарплату финансируем мы! Я понимаю что мое возмущение это просто выпуск пара,что будем ежедневно ловить билеты и тратить свое драгоценное время на это! Что билеты появяться! Но так хочется цивилизации хотя бы в чем-то !
На сайте ж.д. вообще убрали отзывы,видимо таких как я слишком много развелось.
Он-лайн на ж.д. по Русски!
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 529
Билеты продаются за 45 суток до выезда, каким образом Вы на 19 июля сейчас решили купить? Вот 6 июня (если я правильно сутки посчитал) и покупайте.
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...
-
- Сообщения: 529
ilya_abc писал(а):Билеты продаются за 45 суток до выезда, каким образом Вы на 19 июля сейчас решили купить? Вот 6 июня (если я правильно сутки посчитал) и покупайте.
Извиняюсь! Сегодня на 17 пытались взять!Посмотрите у ж.д. сегодня на 17 продают,как бы!
Бронировали билеты родителям на сайте РДЖ ровно за 45 суток, в 8.00, 4 раза выбирали места в вагоне, пока доходили до конца, места заканчивались на выбранных полках, в итоге пришлось раскидать по всему вагону, при том, что едет ребенок, не очень родителей обрадовало. Сегодня провожаем на поезд родителей, наши-единственные с электронными билетами, у всех остальных на бланке, вопрос: остальные брали в кассе на вокзале в 8.00 в день открытия продажи? И кассиры работают со скоростью света? Или если билеты перекупают, то почему перекупают места в разброс? не купе целиком, а по 1-2 места в отсеке? С обратными билетами была та же история, в итоге опять раскидали по всему вагону, в 8.25 успели забронировать последние 4 места, вот как так???
-
- Сообщения: 529
Blueberry писал(а):Как бы сегодня на 16-е продажа, на 17-е с 03.06.
Да девочки уже мне сказали,что пытаються купить на 16 июня. Одни верхние боковые во всех поездах.
А в некоторых самых удобных и экономичных уже в 8 утра нет ни одного места. Конечно это мошенничество в чистом виде. Но я думаю у ж.д денег хватит чтобы заплатить штрафы прокуратуре,если вдруг проверка.
Да и вряд ли кто полезет к жд. Они все связаны одной цепью! Вот это интернет по Русски!
За 45 суток к продаже открываются места в количестве 2-3-х вагонов. Потом постепенно добавляются еще. Самый большой выброс происходит за неделю и меньше. Тут мои знакомые ехали в Симферополь 24 мая. За 10 дней не было ни одного билета ни на один поезд. За сутки появились билеты на каждый поезд не менее 100.
focus on asia
-
- Сообщения: 529
PutNik писал(а):З За сутки появились билеты на каждый поезд не менее 100.
Вот я как раз об этом! Поезда пошли пустые ,так как люди уже переориентировались на другие виды транспорта. Меня просто возмущает одно-цены на билеты растут ,а билеты продаются по такой схеме.
Почему? Почему не сделать наоборот. Пустить в интернет все,а что останеться в кассы?
PutNik, не очень понятна ситуация, когда мы бронировали места, были сначала во всех вагонах, потом, постепенно стали исчезать, я проверяла наличие мест потом, они не появились на сайте РЖД. И в чем смысл выкидывать 100 билетов за сутки до выезда??? Как-то не логично все это, я могу понять, что их можно купить у перекупщиков за 10 дней по более высокой цене, но в чем выгода РЖД придерживать билеты до последнего???
Симбирянка писал(а):PutNik писал(а):З За сутки появились билеты на каждый поезд не менее 100.
Вот я как раз об этом! Поезда пошли пустые ,так как люди уже переориентировались на другие виды транспорта. Меня просто возмущает одно-цены на билеты растут ,а билеты продаются по такой схеме.
Почему? Почему не сделать наоборот. Пустить в интернет все,а что останеться в кассы?
да, по-моему, логичнее было бы открыть все места сразу для интернета и касс, чтобы все брали из одной обоймы))))
у многих организаций с советских времен на брони стоят билеты и в немалом количестве, у милиции у кгб, у других структур, менять систему никто не хочет, так удобнее, ну а позиция РЖД давно (года 2-3 назад) обсуждалась здесь же в турдоме, напомнить?
позиция РЖД: турфиры - спекулянты, все проблемы с билетами, от завышения цены до нехватки мест из-за них, установку терминалов выписки запретить.
позиция РЖД: турфиры - спекулянты, все проблемы с билетами, от завышения цены до нехватки мест из-за них, установку терминалов выписки запретить.
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...
ilya_abc писал(а):у многих организаций с советских времен на брони стоят билеты и в немалом количестве, у милиции у кгб, у других структур, менять систему никто не хочет, так удобнее, ну а позиция РЖД давно (года 2-3 назад) обсуждалась здесь же в турдоме, напомнить?
позиция РЖД: турфиры - спекулянты, все проблемы с билетами, от завышения цены до нехватки мест из-за них, установку терминалов выписки запретить.
+1
Все дело в бронях.Они разные,потому и появляются билеты от недели до суток до отхода.
А электронные билеты-система одна-она и в кассы выдает и в Сеть одинаково, просто у кассирш возможностей больше-навык+она систему бронирования досконально знает.
"Великие вещи, все, как одна:
Женщины, Лошади, Власть и Война."
Женщины, Лошади, Власть и Война."
-
- Сообщения: 2897
- Контактная информация:
Никогда не бронировала РЖД по интернету, но у нас свои пляски с бубнами...
В Италии идет покупка 3 путями: бронирование через интернет, покупка по телефону, покупка в кассах жд и покупка в аккредитованных агентствах. И в самостоятельном интернет-бронировании тоже косяки будь здоров бывают. И билеты могут "вдруг" перестать продаватся, а потом появится. Или все сбросит и сново здорово. Или все покажет, но на стадии оплатить тебе шаркают лапкой и пишут, мол звиняйте система "кофей пить пошла")))
Так вот сейчас со сменой компьютерной системы FS, да еще они атнтифрод добавили(который как мертвому припарка), такой бардак начался, что даже девушки официального аг-ва ЖД, которые по телефону продают, тоже головой об стенку бьются. Мы тоже бьемся, потому как минута разговора с ними стоит 50 центов, а у них система зависает по 10 минут...
Вот ждем когда все войдет в колею и можно будет работать нормально... конца не видно этому безобразию... Это я тоже повозмущатся присоединилась...
В Италии идет покупка 3 путями: бронирование через интернет, покупка по телефону, покупка в кассах жд и покупка в аккредитованных агентствах. И в самостоятельном интернет-бронировании тоже косяки будь здоров бывают. И билеты могут "вдруг" перестать продаватся, а потом появится. Или все сбросит и сново здорово. Или все покажет, но на стадии оплатить тебе шаркают лапкой и пишут, мол звиняйте система "кофей пить пошла")))
Так вот сейчас со сменой компьютерной системы FS, да еще они атнтифрод добавили(который как мертвому припарка), такой бардак начался, что даже девушки официального аг-ва ЖД, которые по телефону продают, тоже головой об стенку бьются. Мы тоже бьемся, потому как минута разговора с ними стоит 50 центов, а у них система зависает по 10 минут...
Вот ждем когда все войдет в колею и можно будет работать нормально... конца не видно этому безобразию... Это я тоже повозмущатся присоединилась...
Коллекционер я в свое время, года 3 назад, выписывал через систему DB (Дойче Бана) , давно уже не заходил в систему уже и паролей не помню, но раньше можно было через них любую железку брать от TGV до местных линий.
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...
-
- Сообщения: 2897
- Контактная информация:
ilya_abc писал(а):Коллекционер я в свое время, года 3 назад, выписывал через систему DB (Дойче Бана) , давно уже не заходил в систему уже и паролей не помню, но раньше можно было через них любую железку брать от TGV до местных линий.
Систему меняют под новые поезда, скоросные. Навыдумывали разных тарифов, а сладить и по-человечески все объединить не могут пока. Даже с разными версиями Винда дает разные картинки и опции (вешатся от такого "разнообразия" хочется).
Просто еще система не устаканилась и "выкидывает коленца" уже несколько месяцев.
Я не знаю как это корреспондируется с международными системами бронирования, но зная "итальянский вариант" не настроена оптимистично)))).
Например, если вы напишите просто ROMA, то система будет вас отшвыривать матерясь, что это "неопознанная станция". Раньше было так: тебе выдадут все опции и сам выбирай с какого вокзала тебе отправлятся, а сейчас либо пиши конкретный вокзал, либо "все станции" в грамматически правильном написании (особенно это здорово для иностранцев). Так еще и догадатся об этом надо, что так писать должно! Никаких тебе сносок и подсказок...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2187 гостей