itm
Добавлено: Вс июн 10, 2012 0:35
Итак….
Уважаемые коллеги, позвольте вам рассказать историю, которая покажет, как туроператор ITM group проявляет свое отношение к туристам.
Итак, 25 апреля борт ак Тайские авиалинии не вылетают по маршруту м-бгк-м по причине обнаружении трещины в стекле. Туристы уже находились в зоне допуска к самолету. То есть купили спиртное в дьюти фри, сидят и грезят… Ну и тут добро пожаловать обратно. В Нашу Рашу.
В общем, я не буду описывать эмоциональное состояние туристов, и даже то, что в этой неординарной ситуации мужчины поступили как истинные джентльмены, а женщины , как истинные леди, и спрашивали совета у своего турагента вежливо, с пиететом и восприняли ситуацию с должным пониманием.
А турагент в это время, то есть я, звонил на телефон экстренной связи, по которому не только отвечали, но и даже обещали отстаивать права туристов, и к моему великому удивлению даже грозились судом Тайским авиалиниям в интересах туристов. Так сказать, в борьбе за его , то есть туристические права, обещали дойти до самого суда!
Вооот. А на следующий день позвонили сказать, что Тайцы договорились с Аэрофлотом, и через 4 часа надо быть в порту, мои туристы отказались, потому что они летели на 6 ночей на Чанг , а там еще от БКК как от Луны, и минус одна ночь и потом еще сидеть в вонючем БКК…
В общем, не захотели. Ну что ж… Имели право. Это Я так считаю.
Мои партнеры ITM GROUP так не считали.
Первое, потребовали официальную аннуляцию. Спрашивается, какая на хрен аннуляция, если тур не состоялся.
Отправила, знаете почему? Потому что потом все остальное было бы через суд.
А потом, пришло письмо, о том, что за вычетом понесенных расходов вам полагается сумма … процентов 20%. То, что вернули отели. И билеты тоже были вписаны в фактические расходы.
Я получила нудное письмо на 3 страницах про то, что оказывается ТО не отвечает за работу третьих лиц, в частности авиакомпании, и вообще как бы если что – ни при делах.
В первый раз в жизни получила такое развернутое и подробное письмо о том, как, почему и за что тебя посылают на х…
Я писала письма о том, то не хочу следовать по заданному направлению, потому что , основываясь на существующем ФЗ о туризме и о ЗОПП , мне нужно получить деньги за аннулированный билет в том месте, где его покупали. То есть Тайцы аннулировали билет, штамп поставили , а деньги ITM возвращать не хотели.
В общем, эта канитель длилась месяц. Я писала, мне отвечали – ждите, я писала – ждите.
Я позвонила в Тайские авиалинии. Отправила всю переписку им.
Они – большие молодцы, потом перезвонили , сказали, что по этим билетам они делают возврат.
После звонков в Тайские авиалинии ITM почему то смирился с мыслью о возврате стоимости авиаперелета.
Уважаемые коллеги, позвольте вам рассказать историю, которая покажет, как туроператор ITM group проявляет свое отношение к туристам.
Итак, 25 апреля борт ак Тайские авиалинии не вылетают по маршруту м-бгк-м по причине обнаружении трещины в стекле. Туристы уже находились в зоне допуска к самолету. То есть купили спиртное в дьюти фри, сидят и грезят… Ну и тут добро пожаловать обратно. В Нашу Рашу.
В общем, я не буду описывать эмоциональное состояние туристов, и даже то, что в этой неординарной ситуации мужчины поступили как истинные джентльмены, а женщины , как истинные леди, и спрашивали совета у своего турагента вежливо, с пиететом и восприняли ситуацию с должным пониманием.
А турагент в это время, то есть я, звонил на телефон экстренной связи, по которому не только отвечали, но и даже обещали отстаивать права туристов, и к моему великому удивлению даже грозились судом Тайским авиалиниям в интересах туристов. Так сказать, в борьбе за его , то есть туристические права, обещали дойти до самого суда!
Вооот. А на следующий день позвонили сказать, что Тайцы договорились с Аэрофлотом, и через 4 часа надо быть в порту, мои туристы отказались, потому что они летели на 6 ночей на Чанг , а там еще от БКК как от Луны, и минус одна ночь и потом еще сидеть в вонючем БКК…
В общем, не захотели. Ну что ж… Имели право. Это Я так считаю.
Мои партнеры ITM GROUP так не считали.
Первое, потребовали официальную аннуляцию. Спрашивается, какая на хрен аннуляция, если тур не состоялся.
Отправила, знаете почему? Потому что потом все остальное было бы через суд.
А потом, пришло письмо, о том, что за вычетом понесенных расходов вам полагается сумма … процентов 20%. То, что вернули отели. И билеты тоже были вписаны в фактические расходы.
Я получила нудное письмо на 3 страницах про то, что оказывается ТО не отвечает за работу третьих лиц, в частности авиакомпании, и вообще как бы если что – ни при делах.
В первый раз в жизни получила такое развернутое и подробное письмо о том, как, почему и за что тебя посылают на х…
Я писала письма о том, то не хочу следовать по заданному направлению, потому что , основываясь на существующем ФЗ о туризме и о ЗОПП , мне нужно получить деньги за аннулированный билет в том месте, где его покупали. То есть Тайцы аннулировали билет, штамп поставили , а деньги ITM возвращать не хотели.
В общем, эта канитель длилась месяц. Я писала, мне отвечали – ждите, я писала – ждите.
Я позвонила в Тайские авиалинии. Отправила всю переписку им.
Они – большие молодцы, потом перезвонили , сказали, что по этим билетам они делают возврат.
После звонков в Тайские авиалинии ITM почему то смирился с мыслью о возврате стоимости авиаперелета.