Koala писал(а):minihotel писал(а):С чего ради, в ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ, а точнее СТАВЯ ПЕРЕД ФАКТОМ, меняют хоть что-то, когда все условия Договора были выполнены полностью и в срок?
Вот и пусть отвечают своими деньгами, как отвечают ТА, в случаи когда у Туриста, что-то не складывается и идет изменение или отказ.
Это, в конце концов - справедливо.
все это чудесно...ососбенно если бы Вы подсказали бы алгоритм наказания нигадяев в такой ситуации
Не буду ничего подсказывать, но проверни со мной такое - был бы только РАД.
И будь уверена, что получил бы по возвращению все затраты и радовались бы, что остановился только на этом.
Первое что бы сделал, взял бы в отеле, или у принимашки, бумажку, что мне отказано в размещении.
Если бы они мне не дали, то организовал бы себе сам такую бумажку, привлекая в свидетели Туристов из группы...
Был бы очень рад, если бы принимашка и отель, мне отказали бы в бумажке, т.к. в этом случаи, я бы ее составлял так, как МНЕ нужно и имелись бы подписи других Туристов, которых легко бы привлек свидетелями в суд.
А дальше........
Дальше извини - но полная свобода мысли и фантазии....
Одним таким одаренным, привез справочку от врача, в которой было красноречиво описано, как у меня ухудшилось здоровье на почве эмоционального срыва...
А с ВАМИ крутят такие вот замены, т.к. ВЫ САМИ их постоянно терпите.
УВЕРЕН, что замены делают тем, кто как овца бессловесная это терпит....
А у нас многие занимают соглашательскую позицию, аргументируя ее "НЕ хочу портить отношения с Туроператором!" - нашли блин аргумент.
Одно дело отстаивать ЗАКОННЫЕ права своего Туриста, а другое дело, защищать невменоса...
Если мой Турист ПРАВ и его требования ОБОСНОВАНЫ а права НАРУШЕНЫ - без колебаний встану на сторону Туриста и сам НАУЧУ что и как делать, чтобы наказать тех, кто считает возможным творить то, что ему хочется...
Пока за подобное, не будет наказания - это будет продолжаться вечно.