remko писал(а):Я считаю верным, если не удается решить оперативно вопрос с сотрудниками туроператора, значит нужно привлекать внимание общественности и турсообщества.
Лена!
1. Еще, даже суток не прошло.
2. Попрабы и понимать, что есть те вопросы, которые некоторые сотрудники ТО, даже решать НЕ правомочны.
С какой радости, твой менегер может отменить, без согласования с тобой, пункт, который вбит в ТВОЙ Договор и ТОБОЮ подписан????
А если тебя сегодня нет и ты недоступна, допустим у тебя идет любимый процесс, от которого тебя нельзя отвлечь
Если твой менегер посчитал, что этот вопрос может ждать тебя до утра?
Лена пойми, почему я так резко в таких темах выступаю.
1. Научись ДОГОВАРИВАТЬСЯ с Партнером.
2. И самое важное...
Здесь в форуме, всю эту [отредактировано администрацией] читают не только менегеры Турфирм, но и любимые Туристы.
В головушках Туристов - откладываются имена ТО.
В головушках менегеров, откладывается шаблон поведения...
Некоторые из особо одаренных матрешек, уже начинают тебя пугать по телефону, используя как аргумент, что мол тему на дурдоме откроют - одну такую, совсем недавно, услышав как она говорит это моему менегеру, который про турдом вооще не знает, а дурдом это ругательство для них
Словом услышал, пробил кто такая, а когда услышал что это менегер с райским голоском соплячки, позволяющей себе так разговаривать - словом очень быстро отправил в пеший и сексуальный, а потом снял трубочку и позвонил ее Диру.
Ты понимаешь, куда идет подобная волна?
Еще не хватало, чтобы каждая матрешка что-то там вякала не подумавши.
Представь сама, что твой менегер, вылез в форум, что-то там навякался, а ты, за шесть секунд решила вопрос с Партнером - КАК ТЕБЕ смотреть в глаза Партнеру????
Как вообще, может менегер, что-то там выступать, когда Договорные отношения, вообще не в его компетенции, и он даже знать не может всех положений ТВОЕГО Договора?
Ты понимаешь о чем я?
Понимаешь почему здесь рву глотку?
remko писал(а):сыплешь генвными глыбами не по существу?
А по моему, как раз по существу.
Половина тем, в этом разделе, открыто МЕНЕГЕРАМИ!!!!!
Это их компетенция?
Имеют они право, что-то там выкать, по вопросам договорных отношений?
А всё это, прекрасно вписывается в весь наш Туристический процесс и наглядно показывает в какой клоаке мы находимся....
Там, де идет нормальный Договорной процесс, там где сформированы нормальные Партнерские отношения - такого Г_А_В_Н_А (чтобы не превратилось в /шлаки/)- даже в принципе НЕВОЗМОЖНО!
Всё это звенья одной цепи, которые давным давно, нужно приводить в порядок.
remko писал(а):Я же считаю, что такие темы, не все конечно, но с БГ похоже по другому не получается, полезны уберечь других от аналогичной нервотрепки.
А я считаю, что молодцы БГ, что за каждую ПОВТОРНО выполняемую работу своих менегеров -взимают плату.
С чего ради они должны бесплатно по нескольку раз, выполнять одну и ту же работу.
П.С.
Еще раз повторюсь, к описанной ситуёвине автора этой темы, мое это высказывание НЕ относится.
А вот по поводу буковку пропустила, месяц перепутала, вид питания поменяла, номер не тот указала - всё правильно - менегеру ТО больше заняться нечем, особенно в пик сезона и по массовым направлениям, как по нескольку раз рыть заявки, что-то в них изменять и вносить эти изменения по всей цепочке.........
ПУСТЬ ПЛАТЯТ, чтобы на работе, думали о работе....
Жаль, что подобные оплаты идут со счета Турфирмы, а не из кармана менегера - может быть я опять что-то НЕ справедливо сказал?
remko писал(а):А я уверена, что повлияла, потому что штраф сняли после того как появилась тема.
Лена!
Я тебя умоляю!
Ну где логика?
С чего ради я буду, что-то там показывать, когда меня уже высветили голым и грязным?
Против меня, уже всё сделано и уже все увидели.
С чего ради, я с таким, буду решать что-то вообще?
Правильно Пегас делает, что рвет с такими отношения и не работает.
Знаю одно, что подобные вопросы решаются спокойно.
А там, где начинаются пугалки-стращалки-шантаж - пальцем не пошевелю и скажу "Читайте Договор" - и это правильно, и это справедливо.
Если я не прав - аргументируй.