Библио-Глобус переходит все границы

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
SMILE-TRAVEL
Сообщения: 32
Контактная информация:

Чт авг 09, 2012 9:05  

Библио-Глобус опять удивляет)

УДИВЛЯЕТ ХАМСКИМ ОТНОШЕНИЕМ К АГЕНТСТВАМ, КОТОРЫЕ С НИМ СОТРУДНИЧАЮТ.

ВЫПИЮЩИЙ СЛУЧАЙ: icon_hair
Нужно было забронировать заявку в Грецию (для БГ - № 442458966), на о.Корфу, на вылет 22.08 ( К слову сказать бронировала вчера) на семью 2 взрослых + ребенок + инфант. Выбрали отель CORFU CHANDRIS, осталось дело за малым - определиться с размещением, т.к. были некоторые мелочи, которые надо было обязательно соблюсти, напрмер - как наличие 2-х спальной кровати для родителей, т.к. младенец спит с ними. Звоню в БГ, отдел продаж по Греции: очень мило разговариваю с сотрудницей, объясняю ей суть проблемы, она берется помочь. Чуствуется что сотрудник знает этот отель, проконсультировала меня на все 100 % по номерам, площадям, компановке. Определились на номере DELUXE BUNGALOW. Смотрю цену - Ставлю "волшебную галочку" "добавить инфанта" - и цена пропадает. Я все еще на телефоне с сотрудницей БГ, объясняю ей ситуацию - что цены на DELUXE BUNGALOW нет при добавлении инфанта. Обсуждаем с ней момент - что такого впринципе быть не может, т.к. номер по площади огромный, 52 метра, и раз уж в этом отеле дает разместиться такой компанией в номере стандарт, площадь которого не превышает 20 метров, то здесь уж точно можно. Говорит - пишите нам запрос - мы узнаем. Кладу трубку - и вижу - что билетов эконом класса уже на возврате осталось только 2... Остальное бизнес. Надо быстрее бронировать, а ждать пока они ответят по почте - достаточно долго. Перезваниваю еще раз, попадаю уже на другую сотрудницу: объясняю что мне не хочется ждать, т.к. страшно остаться без билетов вообще. на мой вопрос - можно ли сесть в он-лайне на размещение DBL + CH в DELUXE BUNGALOW (чтобы не упустить авиабилеты бизнес класса), а потом сразу примечанием добавить инфанта, было сказано : "Можно, но только при условии что отель - "под запрос", а не "на гарантированном подтверждении", т.к. если моментально подтвердится - то могут быть впоследствии проблемы. Отель был "под запрос", я посадила заявку, сразу же написала примечание - добавить инфанта.

Отдел бронирования принял мою заявку к бронированию и сразу же вкатил неустойку 25 Евро, за добавление инфанта.

В договоре:
"За каждую
модификацию бронирования (исправление ошибок в фамилии, исправление неточностей в бронировании, допущенных
по вине ТУРАГЕНТА и/или клиентов ТУРАГЕНТА, изменение типа питания, авиарейса и т.п.) ТУРАГЕНТ выплачивает
ТУРОПЕРАТОРУ сумму в размере 25 у.е."

Я конечно все понимаю, но считаю что не по моей вине и не по вине туристов произошли эти изменения, а потому, что в он-лайне не просчитаны все варианты размещения. И при добавлении инфанта "путем постановки галочки" - цена мне просто не рассчитывалась. И цена - очень часто неактуально рассчитывается при добавлении "галочки". У меня недавно - вообще 3000 $ добавлялось по другой заявке при добавлении инфанта, так же позвонила, поговорила, сказали -" да, ошибка, бронируйте с примечанием".

И ничего, работали же раньше, такой наглости никогда не видели. Я понимаю штрафовать за изменения подтвержденного бронирования, а тут не успели заявку увидеть - а у них уже возникли "ФАКТИЧЕСКИ ПОНЕСЕННЫЕ ЗАТРАТЫ" К слову сказать : Фактическими расходами ТУРОПЕРАТОРА являются денежные средства, уплаченные им третьим лицам, в
том числе неустойки и штрафы, оплаченные ТУРОПЕРАТОРОМ во исполнение обязательств по договорам с
контрагентами. Интересно - отель - еще не получив заявку на бронирования - уже выставил им счет на 25 Евро??? icon_hair

Надеюсь что сотрудники БИБЛИО ГЛОБУСА ВСЕ ЖЕ ОДУМАЮТСЯ... ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ В ЭТО ВЕРИТЬ))))

Аватара пользователя
tigrAchka
Сообщения: 34

Чт авг 09, 2012 9:15  

а у нас был случай, бронировали отель на FB- сразу подтвердили, тут же менеджер отправила запрос, чтобы поменяли питание на HB, итог штраф 25 у.е. Нет слов....

Аватара пользователя
HongKong
Сообщения: 116

Чт авг 09, 2012 9:18  

ну и пишите им, зачем сюда?
нам тоже бывало выставляли 25 евро штрафа, не по нашей вине. Я писала письма, убирали штраф.
Зачем тратите время на "возмутительно" в курилке? Проблема штатная, достаточно просто решается.
Ничего "вЫпиющего" не вижу.

Аватара пользователя
tigrAchka
Сообщения: 34

Чт авг 09, 2012 9:21  

Вам просто повезло. А вот нам штраф не убрали!

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Чт авг 09, 2012 9:29  

да ладно у меня вон недавно изменения в бронировании (до подтверждения, но отель был зеленый) были в датах рождения и ничего не выставляли доплаты

Аватара пользователя
tigrAchka
Сообщения: 34

Чт авг 09, 2012 9:38  

если исправлять данные туриста , то без штрафов
а вот если поменять тип питания или добавить туриста, то штраф 25 уе.

Аватара пользователя
Генри_Чинакси
Сообщения: 677

Чт авг 09, 2012 9:45  

"Выпиющий случай" имеет какое-то отношение к птице выпь?

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт авг 09, 2012 9:53  

А для меня данный пост полезен, т.к. мне бы и в голову не пришло, что добавление инфанта в заявку карается штрафом. Тут даже дело не в человечности, а в бессовестности туроператора, они превратили свою работу в мытарей, у них не туризм основной доход приносит, а система фискальных поборов.

Аватара пользователя
SMILE-TRAVEL
Сообщения: 32
Контактная информация:

Чт авг 09, 2012 10:19  

УРАААА!!! СНЯЛИ!!! ОДУМАЛИСЬ ВСЕ ТАКИ :dance:

ЗНАЧИТ ЕЩЕ НЕ ВСЕ ПОТЕРЯНО...

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт авг 09, 2012 10:21  

remko писал(а):А для меня данный пост полезен, т.к. мне бы и в голову не пришло, что добавление инфанта в заявку карается штрафом. Тут даже дело не в человечности, а в бессовестности туроператора, они превратили свою работу в мытарей, у них не туризм основной доход приносит, а система фискальных поборов.


)) а почему, собственно говоря, и нет ?

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт авг 09, 2012 10:28  

SMILE-TRAVEL
Значит тема тут не зря. Читают роботы, реагируют. Поздравляю!

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт авг 09, 2012 10:42  

А то,что ты Компанию обосрала - тебя это не волнует???
Слушай, вот что ты орешь не по делу? Компания себя обосрала сама уже давно, ты поглянь так из любопытства сколько на БГ жалоб, в неделю 2-3 темы проходит. Ты думаешь, что прежде чем сюда писать не идут переговоры с сотрудниками, уговоры, переговоры упрашивания? Для тебя БГ это вообще пустой звук, он тебе не партнер не конкуент, ты скорее всего даже знать не знаешь что такое БГ в природе, но выступаешь защитником тут. Эта тема возможно единственная возможность достучаться до свести туоператора, я уверена вчера топикастер все нервы измотала себе с уговорами снять штраф и реакции ноль. А как тема появилась - ву а ля.....
Ты на себя-то не мерь. Мы уже давно поняли все, что если бы про тебя тут написали, то ты пасть порвешь моргалы выколешь.... Только причем тут ты? Тебе что за державу туроператорское обидно? Вот к чему ты призываешь, умалчивать беспредел? А то что сделал с этим штрафом БГ это именно беспредел и ни что иное. Уже не первый раз ты выходишь с ором про то, что нехрен возмущаться в строну туроператоров, а выяснять туроператорские косяки чуть ли не в позе Ку междусобойно. Только почему-то ты уверен, что те кто пишет до этого не просил, умолял, проявлял настойчивость.
Игорь в твою сторону никто не дышит ни возмущением ни горячей любовию, возмущаются вполне обоснованно в строну других туроператоров. Вот и прошу тебя не примерять эту сермяжку на себя.
Обосрала и обосрала автор ТО, зато своего добилась. Не хотят быть обосранными - пусь не лажают впредь.
ВСЕ!

Аватара пользователя
viva
Сообщения: 177

Чт авг 09, 2012 11:04  

Вежливость никто не отменял, не с той ноги встали,господин? Довожу до ВАШЕГО сведения,что с нас сняли 25 уе за правку имени NADEZHDA на NADEZDA. За букву -25 евро. Куратор ткнула в договор носом.

Это мелкое мошенничество и обман со стороны ТО, репутация ЭТОГО ТО ниже плинтуса.Не взирая на все их достижения и низкие цены. Если есть возможность,то бронируем у другого ТО. Если нет- предупреждаем туристов,что можно ждать всего,чего угодно.(Хотя понимаем,что крайними после оплаты тура туристом будем мы.

А если честно,то я НЕ ПОНИМАЮ РУКОВОДСТВО БГ. Они могли бы смело процентов 30 прибавить,если бы сделали выводы из всех вышеперечисленных тем. И ДЕНЕГ ЭТО НЕ ТРЕБУЕТ.

Хотя....у "богатых" свои привычки....

Аватара пользователя
Nastia
Сообщения: 75

Чт авг 09, 2012 11:42  

Это вообще бред какой-то , за то что у данного оператора низкие цены вы потом платите по 25 евро чистой прибыли для них за любое исправление . У них комиссия с заявки меньше а то и вообще в минус. Что значит 25 евро за смену питания в отеле , что эти деньги с них принимающие требуют или отели ? Это не нормально .

Аватара пользователя
HongKong
Сообщения: 116

Чт авг 09, 2012 11:50  

вообще к слову об открытии подобных тем, которые выносят сор из избы, когда вопрос можно решить более гуманным и интеллигентным способом:
Всем известный нам Пегас расторгает договора с турагентами, создающие подобные темы, и обращает внимание изумленных "матрешек" (как тут сказали) на пункт, где сказано что-то а-ля: "захотели и разорвали!".
Надеюсь БГ дойдет до этого.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 753 гостя