Библио-Глобус переходит все границы
Добавлено: Чт авг 09, 2012 9:05
Библио-Глобус опять удивляет)
УДИВЛЯЕТ ХАМСКИМ ОТНОШЕНИЕМ К АГЕНТСТВАМ, КОТОРЫЕ С НИМ СОТРУДНИЧАЮТ.
ВЫПИЮЩИЙ СЛУЧАЙ:
Нужно было забронировать заявку в Грецию (для БГ - № 442458966), на о.Корфу, на вылет 22.08 ( К слову сказать бронировала вчера) на семью 2 взрослых + ребенок + инфант. Выбрали отель CORFU CHANDRIS, осталось дело за малым - определиться с размещением, т.к. были некоторые мелочи, которые надо было обязательно соблюсти, напрмер - как наличие 2-х спальной кровати для родителей, т.к. младенец спит с ними. Звоню в БГ, отдел продаж по Греции: очень мило разговариваю с сотрудницей, объясняю ей суть проблемы, она берется помочь. Чуствуется что сотрудник знает этот отель, проконсультировала меня на все 100 % по номерам, площадям, компановке. Определились на номере DELUXE BUNGALOW. Смотрю цену - Ставлю "волшебную галочку" "добавить инфанта" - и цена пропадает. Я все еще на телефоне с сотрудницей БГ, объясняю ей ситуацию - что цены на DELUXE BUNGALOW нет при добавлении инфанта. Обсуждаем с ней момент - что такого впринципе быть не может, т.к. номер по площади огромный, 52 метра, и раз уж в этом отеле дает разместиться такой компанией в номере стандарт, площадь которого не превышает 20 метров, то здесь уж точно можно. Говорит - пишите нам запрос - мы узнаем. Кладу трубку - и вижу - что билетов эконом класса уже на возврате осталось только 2... Остальное бизнес. Надо быстрее бронировать, а ждать пока они ответят по почте - достаточно долго. Перезваниваю еще раз, попадаю уже на другую сотрудницу: объясняю что мне не хочется ждать, т.к. страшно остаться без билетов вообще. на мой вопрос - можно ли сесть в он-лайне на размещение DBL + CH в DELUXE BUNGALOW (чтобы не упустить авиабилеты бизнес класса), а потом сразу примечанием добавить инфанта, было сказано : "Можно, но только при условии что отель - "под запрос", а не "на гарантированном подтверждении", т.к. если моментально подтвердится - то могут быть впоследствии проблемы. Отель был "под запрос", я посадила заявку, сразу же написала примечание - добавить инфанта.
Отдел бронирования принял мою заявку к бронированию и сразу же вкатил неустойку 25 Евро, за добавление инфанта.
В договоре:
"За каждую
модификацию бронирования (исправление ошибок в фамилии, исправление неточностей в бронировании, допущенных
по вине ТУРАГЕНТА и/или клиентов ТУРАГЕНТА, изменение типа питания, авиарейса и т.п.) ТУРАГЕНТ выплачивает
ТУРОПЕРАТОРУ сумму в размере 25 у.е."
Я конечно все понимаю, но считаю что не по моей вине и не по вине туристов произошли эти изменения, а потому, что в он-лайне не просчитаны все варианты размещения. И при добавлении инфанта "путем постановки галочки" - цена мне просто не рассчитывалась. И цена - очень часто неактуально рассчитывается при добавлении "галочки". У меня недавно - вообще 3000 $ добавлялось по другой заявке при добавлении инфанта, так же позвонила, поговорила, сказали -" да, ошибка, бронируйте с примечанием".
И ничего, работали же раньше, такой наглости никогда не видели. Я понимаю штрафовать за изменения подтвержденного бронирования, а тут не успели заявку увидеть - а у них уже возникли "ФАКТИЧЕСКИ ПОНЕСЕННЫЕ ЗАТРАТЫ" К слову сказать : Фактическими расходами ТУРОПЕРАТОРА являются денежные средства, уплаченные им третьим лицам, в
том числе неустойки и штрафы, оплаченные ТУРОПЕРАТОРОМ во исполнение обязательств по договорам с
контрагентами. Интересно - отель - еще не получив заявку на бронирования - уже выставил им счет на 25 Евро???
Надеюсь что сотрудники БИБЛИО ГЛОБУСА ВСЕ ЖЕ ОДУМАЮТСЯ... ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ В ЭТО ВЕРИТЬ))))
УДИВЛЯЕТ ХАМСКИМ ОТНОШЕНИЕМ К АГЕНТСТВАМ, КОТОРЫЕ С НИМ СОТРУДНИЧАЮТ.
ВЫПИЮЩИЙ СЛУЧАЙ:

Нужно было забронировать заявку в Грецию (для БГ - № 442458966), на о.Корфу, на вылет 22.08 ( К слову сказать бронировала вчера) на семью 2 взрослых + ребенок + инфант. Выбрали отель CORFU CHANDRIS, осталось дело за малым - определиться с размещением, т.к. были некоторые мелочи, которые надо было обязательно соблюсти, напрмер - как наличие 2-х спальной кровати для родителей, т.к. младенец спит с ними. Звоню в БГ, отдел продаж по Греции: очень мило разговариваю с сотрудницей, объясняю ей суть проблемы, она берется помочь. Чуствуется что сотрудник знает этот отель, проконсультировала меня на все 100 % по номерам, площадям, компановке. Определились на номере DELUXE BUNGALOW. Смотрю цену - Ставлю "волшебную галочку" "добавить инфанта" - и цена пропадает. Я все еще на телефоне с сотрудницей БГ, объясняю ей ситуацию - что цены на DELUXE BUNGALOW нет при добавлении инфанта. Обсуждаем с ней момент - что такого впринципе быть не может, т.к. номер по площади огромный, 52 метра, и раз уж в этом отеле дает разместиться такой компанией в номере стандарт, площадь которого не превышает 20 метров, то здесь уж точно можно. Говорит - пишите нам запрос - мы узнаем. Кладу трубку - и вижу - что билетов эконом класса уже на возврате осталось только 2... Остальное бизнес. Надо быстрее бронировать, а ждать пока они ответят по почте - достаточно долго. Перезваниваю еще раз, попадаю уже на другую сотрудницу: объясняю что мне не хочется ждать, т.к. страшно остаться без билетов вообще. на мой вопрос - можно ли сесть в он-лайне на размещение DBL + CH в DELUXE BUNGALOW (чтобы не упустить авиабилеты бизнес класса), а потом сразу примечанием добавить инфанта, было сказано : "Можно, но только при условии что отель - "под запрос", а не "на гарантированном подтверждении", т.к. если моментально подтвердится - то могут быть впоследствии проблемы. Отель был "под запрос", я посадила заявку, сразу же написала примечание - добавить инфанта.
Отдел бронирования принял мою заявку к бронированию и сразу же вкатил неустойку 25 Евро, за добавление инфанта.
В договоре:
"За каждую
модификацию бронирования (исправление ошибок в фамилии, исправление неточностей в бронировании, допущенных
по вине ТУРАГЕНТА и/или клиентов ТУРАГЕНТА, изменение типа питания, авиарейса и т.п.) ТУРАГЕНТ выплачивает
ТУРОПЕРАТОРУ сумму в размере 25 у.е."
Я конечно все понимаю, но считаю что не по моей вине и не по вине туристов произошли эти изменения, а потому, что в он-лайне не просчитаны все варианты размещения. И при добавлении инфанта "путем постановки галочки" - цена мне просто не рассчитывалась. И цена - очень часто неактуально рассчитывается при добавлении "галочки". У меня недавно - вообще 3000 $ добавлялось по другой заявке при добавлении инфанта, так же позвонила, поговорила, сказали -" да, ошибка, бронируйте с примечанием".
И ничего, работали же раньше, такой наглости никогда не видели. Я понимаю штрафовать за изменения подтвержденного бронирования, а тут не успели заявку увидеть - а у них уже возникли "ФАКТИЧЕСКИ ПОНЕСЕННЫЕ ЗАТРАТЫ" К слову сказать : Фактическими расходами ТУРОПЕРАТОРА являются денежные средства, уплаченные им третьим лицам, в
том числе неустойки и штрафы, оплаченные ТУРОПЕРАТОРОМ во исполнение обязательств по договорам с
контрагентами. Интересно - отель - еще не получив заявку на бронирования - уже выставил им счет на 25 Евро???

Надеюсь что сотрудники БИБЛИО ГЛОБУСА ВСЕ ЖЕ ОДУМАЮТСЯ... ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ В ЭТО ВЕРИТЬ))))