
За полтора месяца заявок было целых восемь, причем путных - ноль).
И я бы забил на это дело и потраченные 7 тр за рекламу, если бы не позвонил менеджер Tophotels.ru и не предложил дополнительно к рекламной карточке писать отзывы об отелях -для улучшения качества работы и расширения влияния в блогосфере))). Разговаривали долго, в ходе беседы возник вопрос:
---читать интересно отсюда-----
Вопрос: Как с сайта Tophotels.ru, с рейтингом №1 в Рамблере, Яндексе и т.д. по туризму, могло не прийти ни одной путной заявки на Турцию и Египет за полтора месяца?))
Куратор - менеджер предоставила СТАТИСТИКУ ПОКАЗОВ карточки агентства, смотрите:
г. Астрахань, период с 17 июля по 5 сентября 2012 года.
> Консультант Хиты Хосты Посетители Страна Показы
> Наталья 92 87 87 Турция 121
> Наталья 29 26 26 Египет 121
То есть, за полтора месяца из Астрахани на сайт Tophotels.ru поинтересоваться Турцией и Египтом зашло 242 человека (121 показ *2 консультанта по городу =242 ) В расчете на день - 4 человека.

****Для справки:
1) миллионные счетчики Tophotels.ru посмотрите внизу их сайта сами;
2) на сайт нашего турагентства в день заходит 200 астраханцев, 90 из которых интересует
Турция и Египет. И заходят они без сторонней помощи;
3) за указанный период из Астрахани в Анталью улетели более (выбрали отель, навели о нем справки
на влиятельных сайтах и купили тур) 500 туристов.
И этой статистики Топотельс (Лайтсофт) не стесняется, предоставляет.
Вопрос "почему за любой период статистики - день, неделя, месяц) количество показов Турции равно количеству показов Египта, при том, что это запросы разные", менеджера то ставит в тупик, то не ставит. Она сама не поймет, как же так.
В итоге за 7 тр мы получили 121 показ, умножим на 2, т.к. период сотрудничества в самом разгаре

Соберетесь размещать рекламу у лидеров туристической информационной отрасли - хорошо подумайте.))