Опять Библио-Глобус!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Пн окт 22, 2012 13:42  

LANOCHKA писал(а):в ОТСУТСТВИИ информации о том что регистрация на рейс на сайте БГ обязательно ПЕРЕПОДТВЕРЖДАЕТСЯ в авиакомпании за 48 часов до вылета


Информация агенту предоставляется своевременно: на его емейл приходит уведомление о замене места и его причине.

Место туриста является гарантированным с тех пор, как становится возможной распечатка посадочного талона на рейс. В любой момент до открытия регистрации на стойке агент также может скорректировать место своего туриста.

С изменениями мест сталкивается не более 0,5% от общего количества туристов Библио-Глобус; данный сервис предоставляет возможность воспользоваться выбором мест не за 24 часа (как на сайте авиакомпании), а за несколько месяцев.
+7(495)109-2555

LION
Сообщения: 1452

Пн окт 22, 2012 13:59  

Короче ребята, это очередной лохотрон библиков. Извините за грубость, но это так. : :-(( :

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пн окт 22, 2012 14:03  

данный сервис предоставляет возможность воспользоваться выбором мест не за 24 часа (как на сайте авиакомпании)

ну не знаю в июле я смог зарегистрироваться в Тунис только за 12 часов до вылета, раньше не давал

Аватара пользователя
Tusena
Сообщения: 789
Контактная информация:

Пн окт 22, 2012 14:09  

LION писал(а):Короче ребята, это очередной лохотрон библиков. Извините за грубость, но это так. : :-(( :


Ну кому как. Я туристам тоже ничего не обещаю, просто спрашиваю, любят они сидеть больше у окна или у прохода. Иногда действительно слетает бронь, но в 80% случаев туристы улетают на тех местах, которые забронированы мной изначально. Довольных этой услугой много, недовольных нет (ибо ничего не обещано).

На верхней палубе бронировала немногих, но улетели все.

Автору топика: я так понимаю, что Ваши туристы вылили на Вас много негатива в связи со сложившейся ситуацией, но тогда какие-то странные это получаются "друзья". Вы теперь пытаетесь этот негатив вылить сюда, но, на мой взгляд, это действительно не так возмутительно, как Вы пытаетесь это преподнести. Это доп. услуга оператора, иногда действительно замены бортов происходят и все бронирование слетает, как можно быть уверенной на 100%, что места останутся - не понятно. Просто даже логически не понятно.

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пн окт 22, 2012 14:39  

Чужестранка писал(а):
Кострома писал(а):
LANOCHKA писал(а):а хренеть не надо!!!!!!
недоработка- в ОТСУТСТВИИ информации о том что регистрация на рейс на сайте БГ обязательно ПЕРЕПОДТВЕРЖДАЕТСЯ в авиакомпании за 48 часов до вылета и может быть просто аннулирована авиакомпанией.(особенно регистрация на верхнюю палубу)


Вы бы не могли быть сдержаннее и меньше кричать?


Скажите, а вы вообще в курсе что любые билеты переподтверждаются за 48 часов?
Хоть регистрированные - хоть нет.

icon_eek я тоже не в курсе. Расскажите, пожалуйста, поподробней: где надо переподтверждать, как надо переподтверждать и т.д.
А то я выписала билеты, отправила на почту и всё. Вот не знала я о переподтверждении. Просветите неразумную.


Ну хорошо вам.
А я каждый день начинаю с того что проверяю - какие изменения произошли по выписаным електронным билетам.
И каждый раз что нить меняется - то время, то рейс.

Думайте я дурак?
Изображение

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пн окт 22, 2012 14:50  

Кострома писал(а):
Чужестранка писал(а):
Кострома писал(а):
LANOCHKA писал(а):а хренеть не надо!!!!!!
недоработка- в ОТСУТСТВИИ информации о том что регистрация на рейс на сайте БГ обязательно ПЕРЕПОДТВЕРЖДАЕТСЯ в авиакомпании за 48 часов до вылета и может быть просто аннулирована авиакомпанией.(особенно регистрация на верхнюю палубу)


Вы бы не могли быть сдержаннее и меньше кричать?


Скажите, а вы вообще в курсе что любые билеты переподтверждаются за 48 часов?
Хоть регистрированные - хоть нет.

icon_eek я тоже не в курсе. Расскажите, пожалуйста, поподробней: где надо переподтверждать, как надо переподтверждать и т.д.
А то я выписала билеты, отправила на почту и всё. Вот не знала я о переподтверждении. Просветите неразумную.

Ну хорошо вам.
А я каждый день начинаю с того что проверяю - какие изменения произошли по выписаным електронным билетам.
И каждый раз что нить меняется - то время, то рейс.

Думайте я дурак?

Кострома, речь в этой ветке идет о местах в самолете. Ни одна авиакомпании не гарантирует, что турист будет сидеть на выбранных местах.
Вы потом написали, что билеты надо переподтверждать за 48 часов.
Сейчас выпишите, что отслеживаете изменения по времени вылета и номере рейса.
Потом спрашиваете, дурак вы или нет.
Это 4 совершенно разные темы.
Вы вообще о чем хотите поговорить? : :) :
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн окт 22, 2012 15:25  

Вот при всей моей "любви" к БГ тут не поняла возмущения. Верхнюю палубу и места у запасных выходов, а также места возле закрепленных детских люлек не гарантирует даже Трансаэро при электронной регистрации. Сейчас Трансы своевременно закрывают эти места, а бывало у меня получалось посадить людей поудобнее и 2 раза при обмене посадочного и даче багажа пассажирам объявляли - извините, но мы вам Вашу регистрацию подтвердить не могем, в связи.... ну и 33 разные причины этой связи.
А тут БГ предоставил любезность сделал регистрацию заблаговременую и открыл весь салон, сделал оговорку, что не гарантирует места наибоболее сладкие. И возмущению нет границ....
Кстати пока не выписаны посадочные нефиг туристам обещать.

LANOCHKA
Сообщения: 224

Пн окт 22, 2012 18:30  

Информация агенту предоставляется своевременно: на его емейл приходит уведомление о замене места и его причине.-слова БГ
нам позвонили и сказали , что авиакомпания поменяла борт(ложная информация)
В действительности-
Борт не поменялся!!!!!-просто была аннуляция зарегистрированных мест верхней палубы
кстати, БГ ,для информации!
Регистрация на рейсы на сайте Трансаэро начинается за 23(!!!!) часа до вылета, а не за 24

по поводу регистрации на сайте БГ
Открыт не ВЕСЬ(!!!) салон, а только квота мест БГ

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Пн окт 22, 2012 19:05  

LANOCHKA писал(а):по поводу регистрации на сайте БГ
Открыт не ВЕСЬ(!!!) салон, а только квота мест БГ


LANOCHKA, правильно ли я понял, что за БГ на рейсах Трансаэро закреплены конкретные ряды мест?
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн окт 22, 2012 19:08  

LANOCHKA
Открыт не ВЕСЬ(!!!) салон, а только квота мест БГ
Это как? Мы когда своих сажали по всему салону шарились и что значит квота мест БГ? Вам известны какие ряды закреплены за БГ? Поделитесь уж и с нами таким инсайдом.

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Пн окт 22, 2012 19:16  

Second писал(а):
LANOCHKA писал(а):по поводу регистрации на сайте БГ
Открыт не ВЕСЬ(!!!) салон, а только квота мест БГ


LANOCHKA, правильно ли я понял, что за БГ на рейсах Трансаэро закреплены конкретные ряды мест?


Это зависит от направления и даты вылета. Бывает весь борт, бывает выборочно. Если вы бронируете за 3 дня до вылета, то , соответственно, большинство мест зарегистрировано.Не понимаю истерии Ланочки, вся ветвь ни о чем. Опыта мало , вот и истерят.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн окт 22, 2012 19:26  

Вообще заблаговременная регистрация БГ это просто любезно предоставленный оператором удобный сервис, причем бесплатный. То что не всегда этот сервис работает, то это не столь уж плохо, чтобы возмущаться про недобросовестность. То что БГ заблаговременно сообщил о невозможности предоставления обещанного, тоже респект и уважуха. Зато посадив на билеты уже не пересаживает и не меняет рейсы время, как.... ну сами знаете кто.
Ладно, в следующий раз будет опыт, 2-я палуба у Трансов это практически валюта и места для спекуляций и любезностей авиакомпании, а не халява от библов. Хотя нам от БГ удавалось заполучить 2-ю палубу и подтвердили и слетали.

LANOCHKA
Сообщения: 224

Пн окт 22, 2012 20:56  

При чем здесь истерия?
по себе мерить не надо и делать выводы-у кого какой опыт!
Для регистрации на сайте БГ доступны НЕ ВСЕ места в салоне даже за 3 месяца до вылета.Какие места Трансаэро дает БГ для регистрации я не знаю
За 2 дня до вылета после аннуляции нашей регистрации на сайте БГ для регистрации были доступны лишь одиночные места ,разбросанные по всему салону
При регистрации на сайте Трансаэро за 23 часа до вылета мест в салоне было более, чем достаточно ,и удалось посадить компанию из 8 человек не далее 15 ряда

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт окт 23, 2012 0:05  

и удалось посадить компанию из 8 человек не далее 15 ряда
А были бы в этом деле опытнее дали бы совет туристам - регистрацию пройти в последние 40 минут до окончания, мило улыбнуться и очень убедительно попросить - а будьте любезны на 2-ю палубу. А еще гарантированнее через покупку бизнес лоджа, деньги не большие, а места самые козырные как раз те, с которых Транс снял их же.

EPI
Сообщения: 12915

Вт окт 23, 2012 12:46  

Кострома писал(а):
Чужестранка писал(а):
Кострома писал(а):
LANOCHKA писал(а):а хренеть не надо!!!!!!
недоработка- в ОТСУТСТВИИ информации о том что регистрация на рейс на сайте БГ обязательно ПЕРЕПОДТВЕРЖДАЕТСЯ в авиакомпании за 48 часов до вылета и может быть просто аннулирована авиакомпанией.(особенно регистрация на верхнюю палубу)

Вы бы не могли быть сдержаннее и меньше кричать?
Скажите, а вы вообще в курсе что любые билеты переподтверждаются за 48 часов?
Хоть регистрированные - хоть нет.

icon_eek я тоже не в курсе. Расскажите, пожалуйста, поподробней: где надо переподтверждать, как надо переподтверждать и т.д.
А то я выписала билеты, отправила на почту и всё. Вот не знала я о переподтверждении. Просветите неразумную.

Ну хорошо вам.
А я каждый день начинаю с того что проверяю - какие изменения произошли по выписаным електронным билетам.
И каждый раз что нить меняется - то время, то рейс.
Думайте я дурак?

Так как Вы их переподтверждаете-то? Расскажите, любопытно же. Иначе Ваш вопрос переходит в категорию риторических.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 731 гость