Самсобой
Не додумалась сразу - электричка поджимала по времени... Но в любом случае - документы на вылет скриншотить не айс было бы.. Слава туристическому Богу - программка Фоксит помогла))))
_______________
Все хорошо, что хорошо заканчивается. И никакие не роботы там. Очень даже отзывчивые люди. Спасибо моему куратору. Все распечатали, все сделали)
Опять Библио-Глобус!
Модератор: Administrator
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Нет, Игорь, все было нормально и в какой-то момент на 2-х компах, на рабочем и на домашнем отрубило распознавание при печати. 2 совершенно разных компа и 2 совершенно разных принтера. Адоб Ридер Акробат у меня всегда последняя версия, она автоматически обновляется. Мне проще, на 2-х рабочих компах никаких проблем.проблема скорее всего в шрифтах видать нет какого-то.
Приезжал типа специалист, загрузил шрифты недостающие, без изменений, как печатал иероглифы, так и печатает. При этом неважно какой принтер, на экране я читаю нормально текст, скажу больше, я даже пробовала сохранять в ДоПДФ и уже оттуда печатать. На экране все пучком, на листе бумаги абракодабра. Не только у БГ, еще такая же хрень у пары билетных агентов, например у Тикетс.ру у меня такая хрень.
Допустила, что возможно какой-нить незлобный вирус цепанула и он малехо пожрал мне адоб и последующая переустановка не исправляет этой ошибки, вебером проверку полную сделала, кой чего нашел, снесла полностью адоб, три раза проверяла не осталось ли следов адоба. Опять установила адоб, опять прогнала проверку. Чисто. Как печатал иероглифами, так и продолжает. И ничего....
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Cdtnkfyf
Бывают в жизни радостные моменты.
Бывают в жизни радостные моменты.
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Только что вернулись из тёплых краёв с ребёнком, запросил туристов на предмет их обслуживания Библио-Глобусом. Прислали ответ: "Отличный сервис без нареканий. Полная поддержка!". Короче, отдыхом остались очень довольны...
.
- Леди в пледе
- Сообщения: 1902
- Контактная информация:
tambovskii_volk писал(а):Только что вернулись из тёплых краёв с ребёнком, запросил туристов на предмет их обслуживания Библио-Глобусом. Прислали ответ: "Отличный сервис без нареканий. Полная поддержка!". Короче, отдыхом остались очень довольны...
это если с "ол инклюзивом" переусердствуешь? приятно, что на половине пути не бросают
Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Леди в пледе писал(а):tambovskii_volk писал(а):Только что вернулись из тёплых краёв с ребёнком, запросил туристов на предмет их обслуживания Библио-Глобусом. Прислали ответ: "Отличный сервис без нареканий. Полная поддержка!". Короче, отдыхом остались очень довольны...
это если с "ол инклюзивом" переусердствуешь? приятно, что на половине пути не бросают
Про "полную поддержку" имелось в виду при встрече (особенно важно было из-за разных паспортов у семьи!) и проводах! На борту были туристы ещё одного ТО, так тот, по словам туристов, своих клиентов просто бросил на произвол судьбы и они потеряли из-за этого много времени...
.
Туристы только прилетели из Тайланда. Тур в Краби, с прямым перелетом, бизнес-класс (как обычно, 6 раз в год точно летают), SHERATON. Все на первый взгляд хорошо!
По прилету как обычно узнаем как прошел отдых. В ответ нам рассказали, что по факту:
- туристов не было в списках Трансаэро на рейсе туда. Зарегистрированы на рейс туристы были заранее, посадочные талоны распечатаны, места "подтверждены", как полагается у БГ. После звонка и переговоров с БГ в течение двух часов таки пустили туристов на регистрацию.
- по приезду в отель на туристов не была оплачена бронь. После 5-6 часов ожидания туристов заселили. Среди туристов есть инфант.
- туристов все-таки не было на рейсе Трансаэро и обратно. Снова несколько часов выяснений, снова все оплачено и внесено.
Туристы наши оказались самостоятельными в таких ситуациях, сами все решили с Библио. Но тем не менее, отдохнуть не совсем удалось...
И как реагировать на данную ситуацию... Просто случайность и спасибо, что относительно быстро все решили? Или на это стоить обратить внимание?.... Мы со своей стороны и от туристов претензию конечно отправили.
Были ли у кого-то такие случаи в последнее время? А то как-то много броней всяких-разных у них.
По прилету как обычно узнаем как прошел отдых. В ответ нам рассказали, что по факту:
- туристов не было в списках Трансаэро на рейсе туда. Зарегистрированы на рейс туристы были заранее, посадочные талоны распечатаны, места "подтверждены", как полагается у БГ. После звонка и переговоров с БГ в течение двух часов таки пустили туристов на регистрацию.
- по приезду в отель на туристов не была оплачена бронь. После 5-6 часов ожидания туристов заселили. Среди туристов есть инфант.
- туристов все-таки не было на рейсе Трансаэро и обратно. Снова несколько часов выяснений, снова все оплачено и внесено.
Туристы наши оказались самостоятельными в таких ситуациях, сами все решили с Библио. Но тем не менее, отдохнуть не совсем удалось...
И как реагировать на данную ситуацию... Просто случайность и спасибо, что относительно быстро все решили? Или на это стоить обратить внимание?.... Мы со своей стороны и от туристов претензию конечно отправили.
Были ли у кого-то такие случаи в последнее время? А то как-то много броней всяких-разных у них.
Я тут недавно узнавала про несколько отелей на Краби. Туристы собирались лететь в Шератон на прямом через Библов. Весь вечер тыкали с туристом по отелю и ценам, в результате утром, когда турист принес деньги, цена вместо 109 тысяч выросла до 118. Турист плюнул и не полетели мы на Краби прямым перелетом в Шератон. И мои туристы в подобной ситуации не были бы такими самостоятельными.. Спасибо туристическому богу - отвел...
TSuper писал(а):- туристов не было в списках Трансаэро на рейсе туда. Зарегистрированы на рейс туристы были заранее, посадочные талоны распечатаны, места "подтверждены", как полагается у БГ. После звонка и переговоров с БГ в течение двух часов таки пустили туристов на регистрацию.
- по приезду в отель на туристов не была оплачена бронь. После 5-6 часов ожидания туристов заселили. Среди туристов есть инфант.
TSuper
Самое главное проблема разрешилась, перед началом летнего сезона и концом зимнего, у большинства ТО возникают похожие трудности, когда платежи проходят с задержкой, гланое оперативность устранения их. Главное, что деньги не зависли гденить по дороге на Кипрском оффшоре)))
region116 писал(а):TSuper писал(а):- туристов не было в списках Трансаэро на рейсе туда. Зарегистрированы на рейс туристы были заранее, посадочные талоны распечатаны, места "подтверждены", как полагается у БГ. После звонка и переговоров с БГ в течение двух часов таки пустили туристов на регистрацию.
- по приезду в отель на туристов не была оплачена бронь. После 5-6 часов ожидания туристов заселили. Среди туристов есть инфант.
TSuper
Самое главное проблема разрешилась, перед началом летнего сезона и концом зимнего, у большинства ТО возникают похожие трудности, когда платежи проходят с задержкой, гланое оперативность устранения их. Главное, что деньги не зависли гденить по дороге на Кипрском оффшоре)))
То есть думаете можно выдохнуть и забыть пока что?
Пока Кипр снова не появится на горизонте)))
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1304 гостя