Страница 1 из 9
Цена лояльности клиента.
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 11:49
Camal
Звонит вчера уй и говорит: прорежаем борта на январь, будьте добры пересадите ваших туристов (давно заброненых и оплаченых) на другие даты.
Ну по своей глупости и необразованности я решил уточнить: "а что ж барин, пересадка то без доплаты разницы в цене?"
На что получил категорический ответ: "ты че? ессно с доплатой или забирай деньги и пошел вон холоп".
Вот сижу и думаю, неужели ТО так не ценят клиента который за 2,5 месяца все выбрал и оплатил полностью?
Re: Цена лояльности клиента.
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 11:55
Семёнов
Как называется ТО? На 70% я знаю , но на 30 % боюсь не угадать
Re: Цена лояльности клиента.
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 11:55
Кирпич
Camal писал(а):Звонит вчера уй и говорит: прорежаем борта на январь, будьте добры пересадите ваших туристов (давно заброненых и оплаченых) на другие даты.
Ну по своей глупости и необразованности я решил уточнить: "а что ж барин, пересадка то без доплаты разницы в цене?"
На что получил категорический ответ: "ты че? ессно с доплатой или забирай деньги и пошел вон холоп".
Вот сижу и думаю, неужели ТО так не ценят клиента который за 2,5 месяца все выбрал и оплатил полностью?
Голубые они!!!
Re: Цена лояльности клиента.
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 12:00
Camal
Re: Цена лояльности клиента.
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 12:09
кацап
Кирпич писал(а):Голубые они!!!
нет, пид....ы.
Re: Цена лояльности клиента.
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 12:20
счастливый
кацап писал(а):Кирпич писал(а):Голубые они!!!
нет, пид....ы.
заднеприводные в общем
Re: Цена лояльности клиента.
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 12:30
бежечанка
Сейчас еще вдогонку забанят, что бы не "мутил" воду".
Это просто ...(простое русское слово).

Re: Цена лояльности клиента.
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 13:01
xox
брОнирУй не брОнирУй все равно получишь УЙ
да Володь жЕстко они с тобой обошлись
Re: Цена лояльности клиента.
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 13:05
remko
На самом деле это форменное безобразие, что что предпринимает ТО. Дело даже не в прореживании, а в доплате. И если мы турсообщество опять смолчим, то так и будем в холопском поклоне.
Просто ситуация достаточно пакостная в которую попал коллега. Во первых как сейчас выстроить разговор с туристом, все уже выбрано, забронировано и оплачено, выясняется, что оказывается отменено. Весь негатив на голову турагента, а за что? В принципе такую постановку вопроса можно считать аннулированием тура в одностороннем порядке туроператором, даже если он про себя любимого в договоре не указал неустойку, это не значит, что ее на самом деле нет. Еще как есть в ГК РФ, по закону, 1/300 ставки рефинансирования за каждый день незаконного обогащения или позьзования чужими деньгами. А еще есть права потребителя, которые грубо нарушили.... Ну вообщем претензию выставить можно с очень круглой суммой.
Но решение ли это? Нет, у ТА должен быть инструмент воздействия посерьезней и я считаю Банко нужно вмешаться и разобраться на каком основании ТО позволяет себе такие вольности, как требование переноса дат тура с доплатой уже оплаченного подтвержденного забронированного тура. Или есть отличный не очень благородный, но действенный элемент - это объявленный в разных местах инета всеобщий байкот на бронирование от данного ТО. Не все его конечно выполнят, но даже если 10% ТА временно приостановит ТО будет не очень сладко.
Re: Цена лояльности клиента.
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 13:10
кацап
remko писал(а):Но решение ли это? Нет, у ТА должен быть инструмент воздействия посерьезней и я считаю Банко нужно вмешаться и разобраться на каком основании ТО позволяет себе такие вольности, как требование переноса дат тура с доплатой уже оплаченного подтвержденного забронированного тура. Или есть отличный не очень благородный, но действенный элемент - это объявленный в разных местах инета всеобщий байкот на бронирование от данного ТО. Не все его конечно выполнят, но даже если 10% ТА временно приостановит ТО будет не очень сладко.

Поддерживаю
Re: Цена лояльности клиента.
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 13:15
бежечанка
кацап писал(а):remko писал(а):Но решение ли это? Нет, у ТА должен быть инструмент воздействия посерьезней и я считаю Банко нужно вмешаться и разобраться на каком основании ТО позволяет себе такие вольности, как требование переноса дат тура с доплатой уже оплаченного подтвержденного забронированного тура. Или есть отличный не очень благородный, но действенный элемент - это объявленный в разных местах инета всеобщий байкот на бронирование от данного ТО. Не все его конечно выполнят, но даже если 10% ТА временно приостановит ТО будет не очень сладко.

Поддерживаю
Однозначно поддерживаю.
Re: Цена лояльности клиента.
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 13:17
счастливый
бежечанка писал(а):кацап писал(а):remko писал(а):Но решение ли это? Нет, у ТА должен быть инструмент воздействия посерьезней и я считаю Банко нужно вмешаться и разобраться на каком основании ТО позволяет себе такие вольности, как требование переноса дат тура с доплатой уже оплаченного подтвержденного забронированного тура. Или есть отличный не очень благородный, но действенный элемент - это объявленный в разных местах инета всеобщий байкот на бронирование от данного ТО. Не все его конечно выполнят, но даже если 10% ТА временно приостановит ТО будет не очень сладко.

Поддерживаю
Однозначно поддерживаю.
+1
Re: Цена лояльности клиента.
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 13:24
Salladin
Вообще бронировка по ценам ТО должна является публичной офертой, и никакие подъемы цены проходить не должны.
Ты забронировали , оплатил, ну все сделка заключена, меняют они борта, не меняют....это уже никого не ...эпет.....по французски-волнует.
Re: Цена лояльности клиента.
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 13:28
Egor Ozerov
Ситуация показана с одного бока, ждем комментариев ТО на три буквы :)
Re: Цена лояльности клиента.
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 13:30
Мадамм
Salladin писал(а):Вообще бронировка по ценам ТО должна является публичной офертой, и никакие подъемы цены проходить не должны.
Ты забронировали , оплатил, ну все сделка заключена, меняют они борта, не меняют....это уже никого не-волнует.
