bold писал(а):Арабеска, хотите себе отдельный пост? Их есть у меня...
Конечно Вы совершенно верно будете в первую очередь продавать туристу по той цене, где Ваша комиссия максимальна, допустим, 12 %. Дурных нема!
Но вот пришел к Вам турист "с готовым вариантом" (коллега Ремко как-то писала по одно ТА, во время "месячника невиданной щедрости" дававшего ВСЕМ СХОДУ 5% скидки, пришедшим СО СВОИМ ВАРИАНТОМ -7%...) Вот такому хитро... "продвинутому" туристу Вы и можете предложить СПО такого вида. Да я уже выше про это 2 раза пиасл, выложу и третий...
А тут хотелось бы возразить. Во первых турист ждет скидку от прайса на сайте, ему глубоко по барабану заложена в цене скидка или не заложена, ты ему ее дай и чтоб у него тоже все сошлось в арифметике. А так, мол это скидка ТО ему не интересно ни разу. А цена на сайте указана, видна и ее турист уже увидел, цена снижена ну типа с учетом скидки, так он от нее и ждет еще обещанных бонусов. А их уже у ТА не осталось, значит что.... наврало ТА.
Есть абсолютный закон рынка: если ты оптовик и хочешь выгодно продать залежавшийся товар - предложи его дороже для покупателя и дай дополнительный процент для комиссионера. Тогда комиссионер твой товар выставит на самые видные места, а покупатель товар купит, потому что другого аналогичного ему не покажут.
Вот также и в туризме, хотите простимулировать продажи - добавляйте завлекушки в виде процентов, а уж дадим мы их в качестве скидки или себе оставим, Пегасу-то не все равно, он по любосу при своих останется, но уж конька нахваливать будем с особым усердием.
Ваш маркетинг действует с точностью до наоборот, наши заигрывания с клиентами по скидкам взял на себя, причем заметьте за мой счет .... простите, но мой турист это не оценит, да и мне это только во вред.
Поверьте я не Вас лично критикую и не компанию Пегас, и я уже говорила, что обсуждать чужие маркетинговые игрища пустая трата времени. Будет запрос на Ваш продукт, все равно работать будем. Написала это, потому что мне так кажется Вам непонятно, а почему мы возмущаемся, ведь реального ущерба не будет, наоборот Пегас как бы пытается отбить у туриста алчное желание получение скидки у ТА и реально ее получает. В регионах, где Вы монополист может и поможет, для тех регионов, где есть плюрализм ТО опасную игру затеял маркетинг Пегаса. Лучше стимулируйте ТА.