Andreiaka писал(а):nat.anat писал(а):Neko писал(а):Вы условия акции внимательно почитайте.
Вашу комиссию никто не трогает.
Это доп. скидка 7% на тур.
Да, в данном случае я не о урезании комиссии хотела сказать, а о борьбе со скидками.... О том, что пелена "ТО так борются со скидками" должна упасть с глаз ТА. Если ТО зажимает комиссию для нас, то это вопрос скупости и пр.
ЭТО ИМХО! Ну и конечно же...если я могу тур взять с 12% комиссией, буду ли я брать такой же тур для туристов с комиссией 7%
Вы даже себе представить не можете что с нами будет происходить в регионе с такой дифференцированной комиссией. Из нашего города Пегас контролирует 85 % зимнего ассортимента. По ОАЭ Пегас единственный консолидатор, по Шарму также. Альтернатива только есть по Хургаде. И вот открываю НГ заезды-почти все цены по супериор прайсу с нашей комиссией в 7% (хорошо что не в 1% или 2%). Интересно как выживать в зимний сезон на комиссию 7%? у м еня средняя по году по офису аж 12% получается, а теперь насколько маржа упадет, а?
ПЕгас -вы просто возмутительно себя ведете! Тез конечно сильно потерял по объемам и имиджу когда ввел пониженную комиссию, но 12% это не 7%. Мы не даем почти скидок, так почему
Пегас отнимает у нас и так с трудом заработанное? рады бы объявить бойкот по бронировкам, но альтернатив то нет почти-этим и пользуются.
такое ощущение после прочитанного, что Пегас это государственное учреждение, которое существует на Ваши налоги )))
Пегас делает то, что ему выгодно ... так и должно быть ... честно скажу ... при контроле 85% ассортимента !!!! я бы больше 5% комиссии не дал, а на НГ туры максимум 4 %)))
Коллеги и уважаемый bold! конечно ТО могут поступать как они считают нужным, но!!!!!!!один из моих офисов -франчайзинговый Пегаса, продукт которого я должна приоритетено продавать. А например, рождественские вылеты все спо с максимальной комиссией 7%.
Вопросов несколько:
1. Почему меня как партнера ,который в том числе вкладывает в продвижение бренда, платит отчисления по франчайзингу и делает инвестиции в бизнес даже не предупреждают о грядущих изменениях в политике компании,касаемой моего заработка,а? Конечно вступая в сеть, я осознавала все минусы и всю зависимость от политики ТО, но в 2 раза урезать доход без предупреждения и в зиму-это неэтично мягко говоря. Тут могут порадоваться все противники аффилированных сетей. Да, мы тут с Пегасом сильнее всех попали.
Теперь я думаю всем понятно, что Пегас не поддерживает собственную розницу...основная цель-он-лайн собственные продажи.
2 почему в разделе для частных лиц на сайте у Пегаса ни слова нет о типе спо и т.д. Как мы должны обосновывать отсутствие скидки даже для самых-самых постоянных клиентов даже по предъявляемой ими нашей дисконтной карты,а? вот карта есть, размер скидки на ней указан, а скидки мы не можем дать даже в 1%?и главное сослаться не на что..внутренний сайт для агентств туристы уже не смотрят...и не будут ему доверять,если в версии для них нет никаких пометок. Ведь и раньше были упоминания "промо цена" и "дневное предложение", но скидка по карте была!
вопросов много , но отвечать на них видимо никто не будет-барахтайтесь сами.