Санрайз любим, давно сотрудничаем, уважаем отдел по работе с агентствами, всегда помогают в сложных случаях.
Сейчас же находимся в предвкушении гневных звонков посреди ночи от любимых и постоянных туристов.
Ну кто так делает - продают туры в Гоа, время вылета по нулям - все ясно, чартер - без претензий. При этом продаются не двушки, а недешевые пятерки. За пару дней Аэрофлот выставляет время вылета с прилетом в Гоа в 2 ночи, а заселение в пятерках в 14-00. Сейчас огребаем гневные звонки и письма от туристов, ну мы - турагенты, работа у нас такая - привыкшие отдуваться :) А Санрайз обзванивает агентства и под запись кто принял звоночек уведомляет, что туристы прилетят в 2 ночи, а заселят их не раньше 14-00.
Похоже, просто снимают ответственность с себя и своих гидов, а в дальнейшем просто скажут "а вас агентство не предупредило, все было известно заранее".
Все знаем, и по закону все верно - количество суток проживания с международными правилами заселения, и время чартера, в котором соблюдается день вылета - но: подайте идею, что делать нам, турагентам???! Чем ублажить туристов, которые летят с детьми в недешевые 5*?
Крайне обидно, что ТО, которые позиционируют себя в Премиум-сегменте, похоже, просто планируют снять с себя всю ответственность.. Ладно, когда самолет в Египет прилетает в 6-7 утра и люди ждут чек-ина, но дальний перелет и 12-часовое ночное ожидание заселения - косячок-с...
Бронировать еще одни сутки в отеле из своего кармана не предлагать :) Это уже уйдет в минус комиссии :)
Заработай с Санрайзом - потеряй постоянных клиентов!
Модератор: Administrator
- Турагент_Ludo4ka
- Сообщения: 12
- Турагент_Ludo4ka
- Сообщения: 12
хох раз предложили - значит, подтвердят :)
- Турагент_Ludo4ka
- Сообщения: 12
А нам с Австрией повезло - выдали, хотя держали документы оочень долго!
- Турагент_Ludo4ka
- Сообщения: 12
casya, массаж - это круто, а для ребенка тоже есть аюрведический? :) не видела там такого :) и наших туристов не вставляет перспектива шариться по ночным окрестностям!!!
Турагент_Ludo4ka
Чаще всего прилеты в Даболим ночные, либо рано-рано утром. И вы как турагент должны были это знать и предусмотрительно посоветовать своим туристам добронировать изначально ранние сутки.
Сколько лет уже такая полетная программа.
Хотят туристы комфорта -платят за это. И шума не возникает.
Чаще всего прилеты в Даболим ночные, либо рано-рано утром. И вы как турагент должны были это знать и предусмотрительно посоветовать своим туристам добронировать изначально ранние сутки.
Сколько лет уже такая полетная программа.
Хотят туристы комфорта -платят за это. И шума не возникает.
- Турагент_Ludo4ka
- Сообщения: 12
Мы, как турагенты, - знали, и в рекламнике ездили
но прилет регулярным рейсом в Даболим обычно в районе 7 утра, в отеле при хорошем раскладе можно быть в 9-10 утра, и 4-5 часов ожидания - это не одно и то же, что 12 часов!
![Smile : :) :](./images/smilies/m0116.gif)
но прилет регулярным рейсом в Даболим обычно в районе 7 утра, в отеле при хорошем раскладе можно быть в 9-10 утра, и 4-5 часов ожидания - это не одно и то же, что 12 часов!
- Скрупулёзный
- Сообщения: 2415
А при чём здесь Санрайз? Это их собственный самолёт что ли?
Чего же тогда на регулярку не посадили?
Чего же тогда на регулярку не посадили?
Слава русскому народу - народу богатырю, народу - созидателю!
- vladimir58
- Сообщения: 18
Да. Они так сейчас себя позиционируют при продаже отелей 5*.
http://www.sunrise-tour.ru/premium/
А недорогие отели у них сейчас Санэкспресс продаёт.
http://www.sunrise-tour.ru/premium/
А недорогие отели у них сейчас Санэкспресс продаёт.
Уже писала тут. напомню ситуацию еще, чтобы очки розовые сняли по поводу премиум-сигмента и т.д.
Я потеряла так в свое время с санрайзом свойх постоянников. С утра рейс откладывался, откладывался, откладывался... ну, чартер, что с него взять... при всем этом - люди с утра в аэропорту. Улетели. Глубооокой ночью (практически утром). Практически через сутки..
Прилетели. Пока то да се, пока остальных развезли, пока в отеле проторчали.. Я на психах, туристы на психах.. звонки туда -сюда...
и тут - о, чудо, к моим туристам подорвался человек, схватил багаж и поволок в номер!!! Бегоооом!! Мы-то, дуры, думали - совесть проснулась, достучались-дозвонились.. Оказалось - все прозаичнее. По прилету, на претензию возвернуть стоимость суток, нам было отвечено - "вы заселились в номер ДО расчетного часа - поэтому мы со своей стороны все выполнили!" Стоит ли уточнять, что "внесли" их в номер без пятнадцати двенадцать дня?...
Я потеряла так в свое время с санрайзом свойх постоянников. С утра рейс откладывался, откладывался, откладывался... ну, чартер, что с него взять... при всем этом - люди с утра в аэропорту. Улетели. Глубооокой ночью (практически утром). Практически через сутки..
Прилетели. Пока то да се, пока остальных развезли, пока в отеле проторчали.. Я на психах, туристы на психах.. звонки туда -сюда...
и тут - о, чудо, к моим туристам подорвался человек, схватил багаж и поволок в номер!!! Бегоооом!! Мы-то, дуры, думали - совесть проснулась, достучались-дозвонились.. Оказалось - все прозаичнее. По прилету, на претензию возвернуть стоимость суток, нам было отвечено - "вы заселились в номер ДО расчетного часа - поэтому мы со своей стороны все выполнили!" Стоит ли уточнять, что "внесли" их в номер без пятнадцати двенадцать дня?...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 622 гостя