Страница 1 из 4

Заработай с Санрайзом - потеряй постоянных клиентов!

Добавлено: Пт дек 28, 2012 15:13
Турагент_Ludo4ka
Санрайз любим, давно сотрудничаем, уважаем отдел по работе с агентствами, всегда помогают в сложных случаях.

Сейчас же находимся в предвкушении гневных звонков посреди ночи от любимых и постоянных туристов.
Ну кто так делает - продают туры в Гоа, время вылета по нулям - все ясно, чартер - без претензий. При этом продаются не двушки, а недешевые пятерки. За пару дней Аэрофлот выставляет время вылета с прилетом в Гоа в 2 ночи, а заселение в пятерках в 14-00. Сейчас огребаем гневные звонки и письма от туристов, ну мы - турагенты, работа у нас такая - привыкшие отдуваться :) А Санрайз обзванивает агентства и под запись кто принял звоночек уведомляет, что туристы прилетят в 2 ночи, а заселят их не раньше 14-00.
Похоже, просто снимают ответственность с себя и своих гидов, а в дальнейшем просто скажут "а вас агентство не предупредило, все было известно заранее".

Все знаем, и по закону все верно - количество суток проживания с международными правилами заселения, и время чартера, в котором соблюдается день вылета - но: подайте идею, что делать нам, турагентам???! Чем ублажить туристов, которые летят с детьми в недешевые 5*?

Крайне обидно, что ТО, которые позиционируют себя в Премиум-сегменте, похоже, просто планируют снять с себя всю ответственность.. Ладно, когда самолет в Египет прилетает в 6-7 утра и люди ждут чек-ина, но дальний перелет и 12-часовое ночное ожидание заселения - косячок-с...

Бронировать еще одни сутки в отеле из своего кармана не предлагать :) Это уже уйдет в минус комиссии :)

Re: Заработай с Санрайзом - потеряй постоянных клиентов!

Добавлено: Пт дек 28, 2012 15:21
xox
Турагент_Ludo4ka
Бронировать еще одни сутки в отеле из своего кармана не предлагать :)

а вы уверены что вам их подтвердят : ;-) :

Re: Заработай с Санрайзом - потеряй постоянных клиентов!

Добавлено: Пт дек 28, 2012 15:24
Турагент_Ludo4ka
хох раз предложили - значит, подтвердят :)

Re: Заработай с Санрайзом - потеряй постоянных клиентов!

Добавлено: Пт дек 28, 2012 15:32
Janik80
это вам повезло что вы Австрию или Италию не бронькнули!!!! на новогодние даты до сих пор виз нету!!!!! мы месяц назад сдали им документы, и до сих пор ждем., а как они звонят, соловьем поют, вы только у нас бронируете, мы такие хорошие разхорошие. Ага!

Re: Заработай с Санрайзом - потеряй постоянных клиентов!

Добавлено: Пт дек 28, 2012 15:37
casya
Переодеваться и идти спать на пляж или на аюрведический массаж с ширадарой и там спать,спать...

Re: Заработай с Санрайзом - потеряй постоянных клиентов!

Добавлено: Пт дек 28, 2012 15:37
Турагент_Ludo4ka
А нам с Австрией повезло - выдали, хотя держали документы оочень долго!

Re: Заработай с Санрайзом - потеряй постоянных клиентов!

Добавлено: Пт дек 28, 2012 15:41
Турагент_Ludo4ka
casya, массаж - это круто, а для ребенка тоже есть аюрведический? :) не видела там такого :) и наших туристов не вставляет перспектива шариться по ночным окрестностям!!!

Re: Заработай с Санрайзом - потеряй постоянных клиентов!

Добавлено: Пт дек 28, 2012 15:44
Арабеска
Турагент_Ludo4ka

Чаще всего прилеты в Даболим ночные, либо рано-рано утром. И вы как турагент должны были это знать и предусмотрительно посоветовать своим туристам добронировать изначально ранние сутки.
Сколько лет уже такая полетная программа.
Хотят туристы комфорта -платят за это. И шума не возникает.

Re: Заработай с Санрайзом - потеряй постоянных клиентов!

Добавлено: Пт дек 28, 2012 15:48
Турагент_Ludo4ka
Мы, как турагенты, - знали, и в рекламнике ездили : :) :
но прилет регулярным рейсом в Даболим обычно в районе 7 утра, в отеле при хорошем раскладе можно быть в 9-10 утра, и 4-5 часов ожидания - это не одно и то же, что 12 часов!

Re: Заработай с Санрайзом - потеряй постоянных клиентов!

Добавлено: Пт дек 28, 2012 16:32
Скрупулёзный
А при чём здесь Санрайз? Это их собственный самолёт что ли?
Чего же тогда на регулярку не посадили?

Re: Заработай с Санрайзом - потеряй постоянных клиентов!

Добавлено: Пт дек 28, 2012 16:51
ЛАРСЕН
а что по вашему Санрайз платить должны за ночь ваших клиентов? клиенты понимали на чем летят и с кем? випы, 5*, ребенок, что агенту стоить рассказать о разницы групповых и индивидуальных туров

Re: Заработай с Санрайзом - потеряй постоянных клиентов!

Добавлено: Пт дек 28, 2012 16:53
ЛАРСЕН
ТО в премиум сегменте - это вы так сами решили или они вам так пришли и сказали :big lol:

Re: Заработай с Санрайзом - потеряй постоянных клиентов!

Добавлено: Пт дек 28, 2012 17:46
vladimir58
Да. Они так сейчас себя позиционируют при продаже отелей 5*.
http://www.sunrise-tour.ru/premium/
А недорогие отели у них сейчас Санэкспресс продаёт.

Re: Заработай с Санрайзом - потеряй постоянных клиентов!

Добавлено: Пт дек 28, 2012 21:19
Натулек
Уже писала тут. напомню ситуацию еще, чтобы очки розовые сняли по поводу премиум-сигмента и т.д.
Я потеряла так в свое время с санрайзом свойх постоянников. С утра рейс откладывался, откладывался, откладывался... ну, чартер, что с него взять... при всем этом - люди с утра в аэропорту. Улетели. Глубооокой ночью (практически утром). Практически через сутки..
Прилетели. Пока то да се, пока остальных развезли, пока в отеле проторчали.. Я на психах, туристы на психах.. звонки туда -сюда...
и тут - о, чудо, к моим туристам подорвался человек, схватил багаж и поволок в номер!!! Бегоооом!! Мы-то, дуры, думали - совесть проснулась, достучались-дозвонились.. Оказалось - все прозаичнее. По прилету, на претензию возвернуть стоимость суток, нам было отвечено - "вы заселились в номер ДО расчетного часа - поэтому мы со своей стороны все выполнили!" Стоит ли уточнять, что "внесли" их в номер без пятнадцати двенадцать дня?...

Re: Заработай с Санрайзом - потеряй постоянных клиентов!

Добавлено: Сб дек 29, 2012 10:26
xox
Натулек
Стоит ли уточнять, что "внесли" их в номер без пятнадцати двенадцать дня?...

так обычно вроде в 12 выселение, а заселение в 14-00