Заработай с Санрайзом - потеряй постоянных клиентов!
Добавлено: Пт дек 28, 2012 15:13
Санрайз любим, давно сотрудничаем, уважаем отдел по работе с агентствами, всегда помогают в сложных случаях.
Сейчас же находимся в предвкушении гневных звонков посреди ночи от любимых и постоянных туристов.
Ну кто так делает - продают туры в Гоа, время вылета по нулям - все ясно, чартер - без претензий. При этом продаются не двушки, а недешевые пятерки. За пару дней Аэрофлот выставляет время вылета с прилетом в Гоа в 2 ночи, а заселение в пятерках в 14-00. Сейчас огребаем гневные звонки и письма от туристов, ну мы - турагенты, работа у нас такая - привыкшие отдуваться :) А Санрайз обзванивает агентства и под запись кто принял звоночек уведомляет, что туристы прилетят в 2 ночи, а заселят их не раньше 14-00.
Похоже, просто снимают ответственность с себя и своих гидов, а в дальнейшем просто скажут "а вас агентство не предупредило, все было известно заранее".
Все знаем, и по закону все верно - количество суток проживания с международными правилами заселения, и время чартера, в котором соблюдается день вылета - но: подайте идею, что делать нам, турагентам???! Чем ублажить туристов, которые летят с детьми в недешевые 5*?
Крайне обидно, что ТО, которые позиционируют себя в Премиум-сегменте, похоже, просто планируют снять с себя всю ответственность.. Ладно, когда самолет в Египет прилетает в 6-7 утра и люди ждут чек-ина, но дальний перелет и 12-часовое ночное ожидание заселения - косячок-с...
Бронировать еще одни сутки в отеле из своего кармана не предлагать :) Это уже уйдет в минус комиссии :)
Сейчас же находимся в предвкушении гневных звонков посреди ночи от любимых и постоянных туристов.
Ну кто так делает - продают туры в Гоа, время вылета по нулям - все ясно, чартер - без претензий. При этом продаются не двушки, а недешевые пятерки. За пару дней Аэрофлот выставляет время вылета с прилетом в Гоа в 2 ночи, а заселение в пятерках в 14-00. Сейчас огребаем гневные звонки и письма от туристов, ну мы - турагенты, работа у нас такая - привыкшие отдуваться :) А Санрайз обзванивает агентства и под запись кто принял звоночек уведомляет, что туристы прилетят в 2 ночи, а заселят их не раньше 14-00.
Похоже, просто снимают ответственность с себя и своих гидов, а в дальнейшем просто скажут "а вас агентство не предупредило, все было известно заранее".
Все знаем, и по закону все верно - количество суток проживания с международными правилами заселения, и время чартера, в котором соблюдается день вылета - но: подайте идею, что делать нам, турагентам???! Чем ублажить туристов, которые летят с детьми в недешевые 5*?
Крайне обидно, что ТО, которые позиционируют себя в Премиум-сегменте, похоже, просто планируют снять с себя всю ответственность.. Ладно, когда самолет в Египет прилетает в 6-7 утра и люди ждут чек-ина, но дальний перелет и 12-часовое ночное ожидание заселения - косячок-с...
Бронировать еще одни сутки в отеле из своего кармана не предлагать :) Это уже уйдет в минус комиссии :)