Спасибо Амиго турс!
Добавлено: Пн фев 11, 2013 19:42
Письмо в "Амиго" от одного из менеджеров нашей компании.
Коллеги добрый день, пишу Вам целый доклад о работе Ваших сотрудников отдела лечебной Чехии и очень надеюсь что Вы не оставите без внимания это письмо.
Ситуация в следующем: 28 января я отправила Ирине заявку на бронирование (ее я прилагаю к письму)
Тема: заявка на бронирование
От: Анна Сай и адрес электронной почты
Дата: Пнд, 28 Янв 2013, 12:35
Кому: irina@amigo-tours.ru
Ирина уходила в отпуск и оставила задание другим менеджерам заниматься ее делами, а т.к. тур требовал индивидуального расчета, я попросила менеджеров помочь мне посчитать (т.к. раньше этого не делала и было много вопросов). На след. день заявка не появилась в он-лайне, под вечер мне велели ее переслать заново на spa2@ amigo-tours.ru... т.к. ее потеряли. Что я и сделала..
30 января его жду хоть какой то информации – тишина. Дозвониться до менеджеров не реально.. набирала каждые полчаса. Если секретарь и берет трубку, то переключает на отдел и далее звонок возвращается.
Между тем у меня параллельно идет переписка с туристкой, от которой эта заявка, она из Красноярска, тоже ждет и волнуется.. уже грозится уйти в другое агентство..
31 числа я все таки начала требовать связи с менеджерами, секретарь бегала в отдел и выясняла в чем дело, после этого тур подтвердили ему присвоили номер KVT07043AC!
Но не тот корпус, я ясно написана в заявке что нужен главный корпус Кривань, а нам подтверждают Словань! Опять день прозвона, выяснений.. оказывается, я в заявке не уточнила нужно лечение или нет, а менеджеры не удосужились у меня как то спросить об этом, хотя и почта моя была указана и в он-лайне можно написать в комментариях, в конце- концов можно позвонить. И они решили, что можно проигнорировать требование клиентки корпуса Кривань, и спокойно подтверждают нам Словань.
Опять тишина несколько дней, на почту не отвечают, на комментарии в заявке тоже. Опять несколько дней пытаюсь прозвониться и писать, чтобы дождаться подтверждения, наконец-то оно получено!!! Несколько дней не ставят расчет (в заявке одни нули) и я не знаю какую сумму мне брать с туристки (мне отвечали - считайте сами, все цены на сайте) я посчитала по суточным ценам на сайте, у меня вышло ;
по цене НЕТТО 52х7 дней=364 евро 55х14дней=770 евро 364+770=1134х 2 чел =2268 евро+трансфер в обе стороны 35еврох2=2338евро+ страховка 0,3 еврох23х2 ч =2351 евро.
Клиентка торопилась нам проплатить, очень нервничала из-за нашей медлительности, а я боялась ее потерять после стольких мытарств..
Я ей озвучила этот расчет и она согласилась. К цене нетто я скромно добавила 10%, т.к. у туристки был ограничен бюджет 90 тыс, а я ей насчитала итак 107 тыс. думала она не согласится.. И тут в заявке появляется цена тура 115 000р! И к оплате 115000р! Я опять два дня выясняю входит ли комиссия сюда и прошу предоставить мне расчет тура, откуда такая стоимость взялась?
Тишина!!! В пятницу Юля соизволила первый раз написать комментарий
«Коллеги, цена без комиссии. Просьба оплатить заявку.»
И ни одного ответа на мои вопросы! Это что за отношение? Сегодня (уже11 февраля!!!) я опять звонила, она трубку не берет, через секретаря я два раза просила мне ответить…и писала свой номер телефона в он-лайне, в результате совсем на другую почту нам пришел ответ от Юлии, который мне переслали коллеги:
«Коллеги, добрый день.
Суточные цены на санаторий Кривань расчитаны неверно.
Мы не можем подтвердить по ценам на сайте, т.к. заявка будет убыточна.
Стоимость не изменится.»
С уважением,
менеджер отдела лечения
Юлия Скакунова
После этого хочется сказать Спасибо Амиго турс! Спасибо Вам за такое сотрудничество!
Но я много лет работала с Вами и такое у нас впервые! Были конечно недостатки, очень сложно дозвониться даже до секретаря, он-лайн слабо работает, но как-то выходили из положения.. а сейчас, когда у нас набирает обороты наш санаторно-курортный проект и с него нам ежедневно приходят десятки запросов на лечение в Европе, я теряю главного своего партнера, потому что у Ваших конкурентов все в порядке, они работают хорошо и быстро отвечают на все запросы и берут трубки, когда им звонишь.
Извините, что так много написала, наболело просто. Юля аннулировала тур молча, после того, как я ей просто написала в он-лайне, что при такой ее работе мне не остается ничего другого.. никаких извинений ни передо мной, а что я теперь должна сказать туристке, которую я всеми правдами и неправдами держала около себя?
Еще раз спасибо Вам за таких менеджеров. Очень надеюсь, что Вы примете меры.
Анна Сай менеджер отдела выездного туризма компании «Золотые Купола»
Копию письма я отправляю своему генеральному директору и Вашему руководству.
Коллеги добрый день, пишу Вам целый доклад о работе Ваших сотрудников отдела лечебной Чехии и очень надеюсь что Вы не оставите без внимания это письмо.
Ситуация в следующем: 28 января я отправила Ирине заявку на бронирование (ее я прилагаю к письму)
Тема: заявка на бронирование
От: Анна Сай и адрес электронной почты
Дата: Пнд, 28 Янв 2013, 12:35
Кому: irina@amigo-tours.ru
Ирина уходила в отпуск и оставила задание другим менеджерам заниматься ее делами, а т.к. тур требовал индивидуального расчета, я попросила менеджеров помочь мне посчитать (т.к. раньше этого не делала и было много вопросов). На след. день заявка не появилась в он-лайне, под вечер мне велели ее переслать заново на spa2@ amigo-tours.ru... т.к. ее потеряли. Что я и сделала..
30 января его жду хоть какой то информации – тишина. Дозвониться до менеджеров не реально.. набирала каждые полчаса. Если секретарь и берет трубку, то переключает на отдел и далее звонок возвращается.
Между тем у меня параллельно идет переписка с туристкой, от которой эта заявка, она из Красноярска, тоже ждет и волнуется.. уже грозится уйти в другое агентство..
31 числа я все таки начала требовать связи с менеджерами, секретарь бегала в отдел и выясняла в чем дело, после этого тур подтвердили ему присвоили номер KVT07043AC!
Но не тот корпус, я ясно написана в заявке что нужен главный корпус Кривань, а нам подтверждают Словань! Опять день прозвона, выяснений.. оказывается, я в заявке не уточнила нужно лечение или нет, а менеджеры не удосужились у меня как то спросить об этом, хотя и почта моя была указана и в он-лайне можно написать в комментариях, в конце- концов можно позвонить. И они решили, что можно проигнорировать требование клиентки корпуса Кривань, и спокойно подтверждают нам Словань.
Опять тишина несколько дней, на почту не отвечают, на комментарии в заявке тоже. Опять несколько дней пытаюсь прозвониться и писать, чтобы дождаться подтверждения, наконец-то оно получено!!! Несколько дней не ставят расчет (в заявке одни нули) и я не знаю какую сумму мне брать с туристки (мне отвечали - считайте сами, все цены на сайте) я посчитала по суточным ценам на сайте, у меня вышло ;
по цене НЕТТО 52х7 дней=364 евро 55х14дней=770 евро 364+770=1134х 2 чел =2268 евро+трансфер в обе стороны 35еврох2=2338евро+ страховка 0,3 еврох23х2 ч =2351 евро.
Клиентка торопилась нам проплатить, очень нервничала из-за нашей медлительности, а я боялась ее потерять после стольких мытарств..
Я ей озвучила этот расчет и она согласилась. К цене нетто я скромно добавила 10%, т.к. у туристки был ограничен бюджет 90 тыс, а я ей насчитала итак 107 тыс. думала она не согласится.. И тут в заявке появляется цена тура 115 000р! И к оплате 115000р! Я опять два дня выясняю входит ли комиссия сюда и прошу предоставить мне расчет тура, откуда такая стоимость взялась?
Тишина!!! В пятницу Юля соизволила первый раз написать комментарий
«Коллеги, цена без комиссии. Просьба оплатить заявку.»
И ни одного ответа на мои вопросы! Это что за отношение? Сегодня (уже11 февраля!!!) я опять звонила, она трубку не берет, через секретаря я два раза просила мне ответить…и писала свой номер телефона в он-лайне, в результате совсем на другую почту нам пришел ответ от Юлии, который мне переслали коллеги:
«Коллеги, добрый день.
Суточные цены на санаторий Кривань расчитаны неверно.
Мы не можем подтвердить по ценам на сайте, т.к. заявка будет убыточна.
Стоимость не изменится.»
С уважением,
менеджер отдела лечения
Юлия Скакунова
После этого хочется сказать Спасибо Амиго турс! Спасибо Вам за такое сотрудничество!
Но я много лет работала с Вами и такое у нас впервые! Были конечно недостатки, очень сложно дозвониться даже до секретаря, он-лайн слабо работает, но как-то выходили из положения.. а сейчас, когда у нас набирает обороты наш санаторно-курортный проект и с него нам ежедневно приходят десятки запросов на лечение в Европе, я теряю главного своего партнера, потому что у Ваших конкурентов все в порядке, они работают хорошо и быстро отвечают на все запросы и берут трубки, когда им звонишь.
Извините, что так много написала, наболело просто. Юля аннулировала тур молча, после того, как я ей просто написала в он-лайне, что при такой ее работе мне не остается ничего другого.. никаких извинений ни передо мной, а что я теперь должна сказать туристке, которую я всеми правдами и неправдами держала около себя?
Еще раз спасибо Вам за таких менеджеров. Очень надеюсь, что Вы примете меры.
Анна Сай менеджер отдела выездного туризма компании «Золотые Купола»
Копию письма я отправляю своему генеральному директору и Вашему руководству.