То же мне, раздули из мухи слона, я уж подумала,чего серьезное случилось...
напраслину возводите на хорошего оператора!!!
ICS - не мошенники, просто немножечко обманули
Модератор: Administrator
Косяк Вимов скорее всего, замена борта без бизнес класса, шумиху не поднимали а посадили всех на первые ряды.
и вообще, не ошибается тот, кто не работает! А айсиэсы молодцы, один из немногих стабильных и честных ТО!
и вообще, не ошибается тот, кто не работает! А айсиэсы молодцы, один из немногих стабильных и честных ТО!
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
KURUMBA
бизнес он ж везде разный, нет единого мерила
и, поверьте, на рейсах Эмирейтс или аэрофлотовских дальнемагистральниках вы могли видеть "капсулы" полноценного бизнеса,а на европейских направлениях - он такой зачастую и есть,просто кресло чуть пошире, сервируют на фарфоре, алкоголь наливают. Так и стоит оно,наверное, разных денег
бизнес он ж везде разный, нет единого мерила
и, поверьте, на рейсах Эмирейтс или аэрофлотовских дальнемагистральниках вы могли видеть "капсулы" полноценного бизнеса,а на европейских направлениях - он такой зачастую и есть,просто кресло чуть пошире, сервируют на фарфоре, алкоголь наливают. Так и стоит оно,наверное, разных денег
- Филатовская Анна
- Сообщения: 46
Добрый день, коллеги!
Разрешите внести ясность от имени ICS Travel Group.
На рейсах авиакомпании «Вим-Авиа» есть продукт «Европейский бизнес-класс»
Это продукт мы и предлагаем нашим туристам как доп.услугу.
Данный продукт состоит из следующих услуг:
- отдельная стойка регистрации в аэропорту Домодедово
- зал ожидания повышенной комфортности в аэропорту Домодедово
- отдельный трансфер в самолет на микроавтобусе, в случае если посадка на рейс осуществляется не по телетрапу
- места в самолете в первых рядах
- рассадка 2 пассажира на 3 кресла (кресла-трансформеры)
- расширенный ассортимент питания (по бизнес-классу)
- алкогольные напитки в ассортименте
Эта информация представлена на сайте авиакомпании "Вим-Авиа":
http://www.vim-avia.com/information_and ... f_service/
Европейский бизнес-класс
Класс бронирования — C
Речь идет о стандартном европейском бизнес-классе, который в том же исполнении представлен на рейсах, например, авиакомпаний Cyprus Airways, Lufthansa, Iberia и других.
Исходя из вышеизложенного, хотелось бы уточнить, какие именно услуги не были предоставлены туристам.
Предлагаю рассмотреть данную претензию в рабочем порядке. Под моим личным контролем. Так как, согласитесь, рассмотрение претензии на публичном ресурсе не является нормальной процедурой.
С уважением,
Филатовская Анна
Директор по рекламе и PR
ICS Travel Group
Разрешите внести ясность от имени ICS Travel Group.
На рейсах авиакомпании «Вим-Авиа» есть продукт «Европейский бизнес-класс»
Это продукт мы и предлагаем нашим туристам как доп.услугу.
Данный продукт состоит из следующих услуг:
- отдельная стойка регистрации в аэропорту Домодедово
- зал ожидания повышенной комфортности в аэропорту Домодедово
- отдельный трансфер в самолет на микроавтобусе, в случае если посадка на рейс осуществляется не по телетрапу
- места в самолете в первых рядах
- рассадка 2 пассажира на 3 кресла (кресла-трансформеры)
- расширенный ассортимент питания (по бизнес-классу)
- алкогольные напитки в ассортименте
Эта информация представлена на сайте авиакомпании "Вим-Авиа":
http://www.vim-avia.com/information_and ... f_service/
Европейский бизнес-класс
Класс бронирования — C
Речь идет о стандартном европейском бизнес-классе, который в том же исполнении представлен на рейсах, например, авиакомпаний Cyprus Airways, Lufthansa, Iberia и других.
Исходя из вышеизложенного, хотелось бы уточнить, какие именно услуги не были предоставлены туристам.
Предлагаю рассмотреть данную претензию в рабочем порядке. Под моим личным контролем. Так как, согласитесь, рассмотрение претензии на публичном ресурсе не является нормальной процедурой.
С уважением,
Филатовская Анна
Директор по рекламе и PR
ICS Travel Group
- отдельная стойка регистрации в аэропорту Домодедово - НЕ БЫЛО
- зал ожидания повышенной комфортности в аэропорту Домодедово - НЕ БЫЛО
- отдельный трансфер в самолет на микроавтобусе, в случае если посадка на рейс осуществляется не по телетрапу - НЕ БЫЛО
- места в самолете в первых рядах - БЫЛО ПРЕДОСТАВЛЕНО
- рассадка 2 пассажира на 3 кресла (кресла-трансформеры) - НЕ БЫЛО
- расширенный ассортимент питания (по бизнес-классу) - НЕ БЫЛО
- алкогольные напитки в ассортименте - НЕ ИЗВЕСТНО
Абсолютно с Вами согласны, мы бы рады рассмотреть в частном порядке, но в частном порядке нас отправили по другому адресу, поэтому мы и здесь.
- зал ожидания повышенной комфортности в аэропорту Домодедово - НЕ БЫЛО
- отдельный трансфер в самолет на микроавтобусе, в случае если посадка на рейс осуществляется не по телетрапу - НЕ БЫЛО
- места в самолете в первых рядах - БЫЛО ПРЕДОСТАВЛЕНО
- рассадка 2 пассажира на 3 кресла (кресла-трансформеры) - НЕ БЫЛО
- расширенный ассортимент питания (по бизнес-классу) - НЕ БЫЛО
- алкогольные напитки в ассортименте - НЕ ИЗВЕСТНО
Абсолютно с Вами согласны, мы бы рады рассмотреть в частном порядке, но в частном порядке нас отправили по другому адресу, поэтому мы и здесь.
-
- Сообщения: 4
Andrey+
Уважаемый Андрей Викторович!
Возможно Вы не в курсе решения вопроса по Вашему заявлению, по этому повторно информирую Вас, что по Вашему обращению с Вами (или Вашими сотрудниками?) велась переписка со стороны нашего подразделения в Санкт - Петербурге 10/03/13; 11/03/13; 12/03/13. В связи с тем, что при бронировании тура на Кипр (№ брони 489250) действительно, произошла ошибка в системе, доплату в сумме 30 у.е. с Вас никто не требовал. Далее 25/03/13 в связи с В связи с отменой рейса авиакомпании Cyprus Airways, указанный тур был Вами аннулирован и внесенные средства были возвращены.
Указанные Вами ситуации по визовым формальностям, к сожалению, документально никак не подтверждены, по-этому официально не комментируются. Наши сотрудники действуют сугубо в рамках условий Агентского договора.
Уважаемый Андрей Викторович!
Возможно Вы не в курсе решения вопроса по Вашему заявлению, по этому повторно информирую Вас, что по Вашему обращению с Вами (или Вашими сотрудниками?) велась переписка со стороны нашего подразделения в Санкт - Петербурге 10/03/13; 11/03/13; 12/03/13. В связи с тем, что при бронировании тура на Кипр (№ брони 489250) действительно, произошла ошибка в системе, доплату в сумме 30 у.е. с Вас никто не требовал. Далее 25/03/13 в связи с В связи с отменой рейса авиакомпании Cyprus Airways, указанный тур был Вами аннулирован и внесенные средства были возвращены.
Указанные Вами ситуации по визовым формальностям, к сожалению, документально никак не подтверждены, по-этому официально не комментируются. Наши сотрудники действуют сугубо в рамках условий Агентского договора.
- dimadeart
- Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
- Сообщения: 7407
- Контактная информация:
Предлагаю начать с этого и дальнейшее может оказаться другим!
- алкогольные напитки в ассортименте - НЕ ИЗВЕСТНО
В одном из Крестовых на Б 747 (трансы), мне был предоставлен подобный бизнес... около сорока свидетелей...
Но... Зал ожидания я нашел, Микроавтобус не искал (но они меня искали, хоть и не долго)... Рассадка 2 на 3 (обычные) и питание были...
И еще... если были предоставлены первые места, это же не просто так!!! Значит а/к признало лучшие билеты и должна была предоставить и все остальное... Причем здесь ICS?
- алкогольные напитки в ассортименте - НЕ ИЗВЕСТНО
KURUMBA писал(а):- отдельная стойка регистрации в аэропорту Домодедово - НЕ БЫЛО
- зал ожидания повышенной комфортности в аэропорту Домодедово - НЕ БЫЛО
- отдельный трансфер в самолет на микроавтобусе, в случае если посадка на рейс осуществляется не по телетрапу - НЕ БЫЛО
- места в самолете в первых рядах - БЫЛО ПРЕДОСТАВЛЕНО
- рассадка 2 пассажира на 3 кресла (кресла-трансформеры) - НЕ БЫЛО
- расширенный ассортимент питания (по бизнес-классу) - НЕ БЫЛО
- алкогольные напитки в ассортименте - НЕ ИЗВЕСТНО
Абсолютно с Вами согласны, мы бы рады рассмотреть в частном порядке, но в частном порядке нас отправили по другому адресу, поэтому мы и здесь.
В одном из Крестовых на Б 747 (трансы), мне был предоставлен подобный бизнес... около сорока свидетелей...
Но... Зал ожидания я нашел, Микроавтобус не искал (но они меня искали, хоть и не долго)... Рассадка 2 на 3 (обычные) и питание были...
И еще... если были предоставлены первые места, это же не просто так!!! Значит а/к признало лучшие билеты и должна была предоставить и все остальное... Причем здесь ICS?
отправлял, отправляю и буду отправлять...
Что за манеры, не разобравшись, сразу кричать "мошенники"" ?? ICS - ответственная компания, давно известная на рынке. косячут все - и менеджеры ТА тоже. надо сначала разбираться, а потом крики кричать. Бизнес класс, как тут правильно расписали коллеги - отличается в разных АК и на разных маршрутах. если услуги какие-то не предоставлены - надо спокойно разобраться.
и я считаю, нужно исправить название темы!!!!
и я считаю, нужно исправить название темы!!!!
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9632
Сладкова Светлана писал(а):Указанные Вами ситуации по визовым формальностям, к сожалению, документально никак не подтверждены, по-этому официально не комментируются. Наши сотрудники действуют сугубо в рамках условий Агентского договора.
Не думаю чтобы Андрей это сочинил - намек на то что разговоры надо записывать
Ну по крайней мере в дальнейшем будут вести себя корректно
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz
All That Jazz
bereza
Это здорово, когда ответственная компания разбирается со своими ошибками, исправляет их и приносит извинения туристу. Про такие компании пишут - молодцы, разобрались, решили, исправили. Были бы рады написать тоже самое про ICS. И если Вы окажетесь правы, и ICS, как Вы пишете - "ответственная компания", и решит проблему, поверьте - так и напишем!
Это здорово, когда ответственная компания разбирается со своими ошибками, исправляет их и приносит извинения туристу. Про такие компании пишут - молодцы, разобрались, решили, исправили. Были бы рады написать тоже самое про ICS. И если Вы окажетесь правы, и ICS, как Вы пишете - "ответственная компания", и решит проблему, поверьте - так и напишем!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2377 гостей