ICS - не мошенники, просто немножечко обманули

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

KURUMBA
Сообщения: 14

Чт апр 11, 2013 17:39  

Предостережение для других!
Мы столкнулись со следующей проблемой:
Забронировали у туроператора ICS 6 марта тур в Израиль с перелетом бизнес-классом, это было крайне важно, иначе турист не полетел бы.
Доплатили за бизнес-класс, билеты нам тоже были выписаны на бизнес-класс.
На регистрации туристу сообщили, что в Вим-авиа никакого бизнес-класса нет и никогда не было. Туристу пришлось лететь экономом.
Турист вне себя. Естественно требует вернуть хотя бы доплату за бизнес-класс. Написал претензию, мы отправили ее туроператору. ICS ответили, что это не их проблема, они, якобы, понятия не имеют, что они продают бизнес-класс, которого на самом деле у Вим-авиа нет и никогда не было, и деньги они не вернут. По факту украли деньги и не постеснялись.
Последний раз редактировалось KURUMBA Пт апр 12, 2013 17:45, всего редактировалось 2 раза.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт апр 11, 2013 17:52  

А наши туристы от ICS летали на Вим Авиа в бизнес-классе и он там был с чисто символической доплатой в 20 долларов с человека.... Бронировали эконом, туроператор позвонил, сказал, что эконом закончился, но есть 2 билета в бизнес... туристы согласились.

У туристов должен остаться посадочный талон на перелет. На посадочном класс перелета указан. И электронный билет в котором указан класс перелета. Составляете претензию по всей форме, копируете документы посадочный и электронный билет, прикладываете подтверждение бронирования с классом перелета и подаете претензию в юридический отдел туроператора, требуете возврат излишне оплаченных денег и неустойку. Ждете ответа 30 дней. При отказе или отмалчивании - в суд. Суд абсолютно точно присудит туроператору вернуть средства, а может присудить и возврат стоимости всего тура запросто, если туристам был важен при перелете бизнескласс.
Вам пришел отказ? В суд прямая дорога. Решат быстро и без нервотрепки. Предъявляйте в иске всю стоимость билета, доплату, неустойку штраф и моральные страдания. Тысяч на 100-150 на каждого легко могут скомпенсировать туристы поездочку.

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Чт апр 11, 2013 17:53  

KURUMBA
, вы новенькая... Ну какой может быть бизнес-класс у Вим-авиа? Спросить что не у кого было? Старших в группе не нашлось? Хоть воспитателя спросили бы. А доплата была наверное рублей 300? Турист-крохоборщик "скинулся" на халявку?. Запомните , а лучше запишите, бизнес-класс не может быть дешевым. ICS -хорошая компания , не надо об них так.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт апр 11, 2013 17:57  

Семёнов
обычный бизнес салон в боинге, во всяком случае место было вполне себе бизнесклассовое. Как кормили и как обслуживали не спрашивала, но наши туристы, которым он отвалился действительно по халявке были довольны вполне.

KURUMBA
Сообщения: 14

Чт апр 11, 2013 17:57  

доплата была около 350 у.е. с носа!!
Последний раз редактировалось KURUMBA Пт апр 12, 2013 15:49, всего редактировалось 1 раз.

KURUMBA
Сообщения: 14

Чт апр 11, 2013 17:59  

и самолет был доисторический, турист сказал, что пассажиры во время полета падали с этих кресел!

KURUMBA
Сообщения: 14

Чт апр 11, 2013 18:00  

Семёнов писал(а):KURUMBA
, вы новенькая... Ну какой может быть бизнес-класс у Вим-авиа? Спросить что не у кого было? Старших в группе не нашлось? Хоть воспитателя спросили бы. А доплата была наверное рублей 300? Турист-крохоборщик "скинулся" на халявку?. Запомните , а лучше запишите, бизнес-класс не может быть дешевым. ICS -хорошая компания , не надо об них так.


а на сайте у них написано прям про райские условия в бизнес-классе(

Аватара пользователя
счастливый
Сообщения: 2147

Чт апр 11, 2013 18:02  

Семёнов писал(а):KURUMBA
, вы новенькая... Ну какой может быть бизнес-класс у Вим-авиа?


А он есть! :cryfun5:
И дажена сайте об этом написано, так, на всякий случай.

Усе прально remko говорит.
счатье, это когда тебя понимают...

Ahasuerus
Сообщения: 2360

Чт апр 11, 2013 18:24  

Специально только что позвонили консолидатору по Овде на ВИМах. Ну нет там бизнес-класса... Да в общем-то на ВИМах никогда и не было. Возможно, Вы с Аэрофлотом путаете? В Овду он пока тоже ещё летает...
А вообще говоря, при полётах в Овду будьте готовы к любым сюрпризам...

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт апр 11, 2013 18:30  

Осенью был.....Точно не Афлы, Вимы 100%

Аватара пользователя
tatyana-1978
Сообщения: 117
Контактная информация:

Чт апр 11, 2013 19:35  

На сайте ICS в наличии мест на маршруте Москва - Эйлат - Москва стоит бизнес-класс на 11.04 рейс NN704 и NN701, и далее на 14.04 и 18.04 - бизнес-класс на Вимах также стоит...

И кстати вот ссылочка на сайт Вимов - http://www.vim-avia.com/information_and ... f_service/ - бизнес-класс то у них впринципе существует, правда не указано на каких направлениях
В конце все будет хорошо! А если что-то плохо, значит, это еще не конец:)

Аватара пользователя
Andrey+
Сообщения: 785

Чт апр 11, 2013 22:51  

Семёнов писал(а):KURUMBA
, вы новенькая... Ну какой может быть бизнес-класс у Вим-авиа? Спросить что не у кого было? Старших в группе не нашлось? Хоть воспитателя спросили бы. А доплата была наверное рублей 300? Турист-крохоборщик "скинулся" на халявку?. Запомните , а лучше запишите, бизнес-класс не может быть дешевым. ICS -хорошая компания , не надо об них так.


Всякое бывает в работе. Но сотрудники туроператора ICS действительно допускают ошибки, финансовую ответственность за которые возлагают на агентства, признавать и исправлять допущенные своими сотрудниками ошибки компания ICS не утруждается! Чего стоит, например, неверно указанная в системе бронирования ставка сбора за инфанта. Ниже приложенная претензия была отправлена 11 Марта. До сих пор - спустя месяц, ответа от сотрудников ICS не не последовало. Очень, надо сказать, показательное отношение к партнерам...

Директору по маркетингу и работе с агентствами
Сладковой Светлане Викториновне

Здравствуйте!

Уважаемая Светлана Викториновна,

ООО "Туристическое Агентство "Надежное" в лице директора - Федоровича Андрея Викторовича крайне возмущено безответственным отношением к работе сотрудников Вашей компании. По брони №489250 ввиду ошибок IT отдела в системе бронирования была неверно указана стоимость доплаты за инфанта при вылете из Петербурга в Ларнаку (60 евро вместо 90 евро). Ввиду указанного, агентство заключило договор с клиентом в соответствии с ценой тура, скалькулированной изначально системой бронирования, что подтверждается нижеприлагаемой выпиской о бронировании тура, которая была выслана после бронирования тура на наш электронный адрес. Поскольку мы чрезвычайно внимательно относимся к работе с партнерами, мы дополнительно обратили внимание Вашего менеджера на калькуляцию тура в примечании к заявке. Я был крайне удивлен, когда нам подтвердили заявку и выставили счет на 30 евро более, чем было указано при бронировании турпродукта. Подобное неуважительное отношение к агентам и к клиентам агента не может не вызывать вопроса о качестве работы персонала Вашей компании. За 6 лет работы в туризме я прекрасно усвоил, что за свои ошибки нужно уметь нести ответственность самостоятельно и уж тем более, не возлагать материальную ответственность за подобные ошибки своих сотрудников на партнеров (либо на туристов), поскольку это неизбежно отражается на степени доверия коммерческих партнеров и на будущих финансовых результатах сотрудничества. Мне крайне жаль, что подобными ситуациями Ваша компания теряет свою незапятнанную годами репутацию.

Следует заметить, что я обратился к руководителю Кипрского направления в Санкт-Петербурге - Паздериной Ирине с целью решения вопроса. Однако ни извинений, ни элементарного исправления допущенной Вашими сотрудниками ошибки не добился. В примечании к заявке я получил от указанного сотрудника следующее сообщение, которое я расцениваю как проявление грубого неуважения к агенту и туристу и нежеланию конструктивно решить вопрос о возложении материальной ответственности на безответственных сотрудников Вашего IT отдела:
"Уважаемые коллеги! В описании программы есть информация о стоимости посадочного талона СПО: SPB 1704 v3 В стоимость входит: ...
Стоимость тура ребенка: Посадочный талон для ребенка от 0-2 лет 90 евро
Спецпредложение действует: от 01.03.2013 03:01 и отменяет все предыдущие на указанную дату. При бронировании ссылка на данное спецпредложение обязательна!"

Считаю сложившуюся ситуацию, демонстрирующую грубое неуважение к своим агентам со стороны Вашей туроператорской компании недопустимой и неприемлемой. В том случае, если это позиция руководства компании, а не менеджера, считаю достойным придания гласности проблемы и ее обсуждения на профессиональных туристических форумах для специалистов туриндустрии.

Одновременно прошу Вас обратить внимание на некорректность работы в тех ситуациях, когда ICS самостоятельно без запроса агента, добавляет в стоимость тура стоимость оформления не заказанных виз и категорически отказывается изменять счет (бронь 484186) в соответствии с запросом агента до представления в ICS копий виз, либо когда по заявке менеджер отказывается выдавать документы (!) (бронь 462318) без представления копий виз туристов. Действующим законодательством ответственность за информирование туриста о визовых правилах страны назначения и правил проезда транзитных стран возлагается НА АГЕНТА. Соответственно, в задачи агента входит письменное информирование туриста об указанных правилах, в договоре о реализации туристского продукта. Ответственность за нарушение указанных правил и отказ авиакомпании в регистрации туриста на рейс несет агентство (либо заказчик турпродукта, письменно проинформированный о миграционных правилах и отказавшийся их соблюдать). Отказ в выдаче документов по туру без предоставления копий виз, равно как включение в счет услуг (визового сбора), не заказанных туристом, могут привести к парадоксальной ситуации невылета туриста в тур из-за неисполнения обязательств туроператором т.е. ICS!

С уважением,
Федорович Андрей,
Директор ООО "Туристическое Агентство "Надежное"
Кого приручил, с тем и мучайся. Не продавайся дешево.

Аватара пользователя
Натулек
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3171
Контактная информация:

Пт апр 12, 2013 9:07  

Ahasuerus писал(а):А вообще говоря, при полётах в Овду будьте готовы к любым сюрпризам...


с этого момента поподробнее, плиз :lol: не пугайте))))

Ahasuerus
Сообщения: 2360

Пт апр 12, 2013 9:37  

Натулек писал(а):
Ahasuerus писал(а):А вообще говоря, при полётах в Овду будьте готовы к любым сюрпризам...


с этого момента поподробнее, плиз :lol: не пугайте))))

Ну Вы-то и так всё знаете... : ;-) :
А в принципе ничего особо страшного, но некоторую специфику знать необходимо...
Агентам, по возможности, объясняем...
Хотя, конечно же, предпочитаем Бен Гурион.

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Пт апр 12, 2013 9:57  

Я не знаю что там с бизнесом на ВИМах, последний раз Израиль с этим перелетом лет сто назад продавала. Но, что касается ICSов , могу сказать, что оператор ВМЕНЯЕМЫЙ !!
Не знаю, может, мне везло, но, были случаи, они косячили, всегда свои косяки компенсировав, к удовольствию туристов, пару раз я тупила и они мои косяки разруливали, к моей огромной радости и благодарности.
Юридический отдел у них вполне нормальный, думаю, разберутся и все компенсируют.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2348 гостей