Семёнов писал(а):KURUMBA
, вы новенькая... Ну какой может быть бизнес-класс у Вим-авиа? Спросить что не у кого было? Старших в группе не нашлось? Хоть воспитателя спросили бы. А доплата была наверное рублей 300? Турист-крохоборщик "скинулся" на халявку?. Запомните , а лучше запишите, бизнес-класс не может быть дешевым. ICS -хорошая компания , не надо об них так.
Всякое бывает в работе. Но сотрудники туроператора ICS действительно допускают ошибки, финансовую ответственность за которые возлагают на агентства, признавать и исправлять допущенные своими сотрудниками ошибки компания ICS не утруждается! Чего стоит, например, неверно указанная в системе бронирования ставка сбора за инфанта. Ниже приложенная претензия была отправлена 11 Марта. До сих пор - спустя месяц, ответа от сотрудников ICS не не последовало. Очень, надо сказать, показательное отношение к партнерам...
Директору по маркетингу и работе с агентствами
Сладковой Светлане Викториновне
Здравствуйте!
Уважаемая Светлана Викториновна,
ООО "Туристическое Агентство "Надежное" в лице директора - Федоровича Андрея Викторовича крайне возмущено безответственным отношением к работе сотрудников Вашей компании. По брони №489250 ввиду ошибок IT отдела в системе бронирования была неверно указана стоимость доплаты за инфанта при вылете из Петербурга в Ларнаку (60 евро вместо 90 евро). Ввиду указанного, агентство заключило договор с клиентом в соответствии с ценой тура, скалькулированной изначально системой бронирования, что подтверждается нижеприлагаемой выпиской о бронировании тура, которая была выслана после бронирования тура на наш электронный адрес. Поскольку мы чрезвычайно внимательно относимся к работе с партнерами, мы дополнительно обратили внимание Вашего менеджера на калькуляцию тура в примечании к заявке. Я был крайне удивлен, когда нам подтвердили заявку и выставили счет на 30 евро более, чем было указано при бронировании турпродукта. Подобное неуважительное отношение к агентам и к клиентам агента не может не вызывать вопроса о качестве работы персонала Вашей компании. За 6 лет работы в туризме я прекрасно усвоил, что за свои ошибки нужно уметь нести ответственность самостоятельно и уж тем более, не возлагать материальную ответственность за подобные ошибки своих сотрудников на партнеров (либо на туристов), поскольку это неизбежно отражается на степени доверия коммерческих партнеров и на будущих финансовых результатах сотрудничества. Мне крайне жаль, что подобными ситуациями Ваша компания теряет свою незапятнанную годами репутацию.
Следует заметить, что я обратился к руководителю Кипрского направления в Санкт-Петербурге - Паздериной Ирине с целью решения вопроса. Однако ни извинений, ни элементарного исправления допущенной Вашими сотрудниками ошибки не добился. В примечании к заявке я получил от указанного сотрудника следующее сообщение, которое я расцениваю как проявление грубого неуважения к агенту и туристу и нежеланию конструктивно решить вопрос о возложении материальной ответственности на безответственных сотрудников Вашего IT отдела:
"Уважаемые коллеги! В описании программы есть информация о стоимости посадочного талона СПО: SPB 1704 v3 В стоимость входит: ...
Стоимость тура ребенка: Посадочный талон для ребенка от 0-2 лет 90 евро
Спецпредложение действует: от 01.03.2013 03:01 и отменяет все предыдущие на указанную дату. При бронировании ссылка на данное спецпредложение обязательна!"
Считаю сложившуюся ситуацию, демонстрирующую грубое неуважение к своим агентам со стороны Вашей туроператорской компании недопустимой и неприемлемой. В том случае, если это позиция руководства компании, а не менеджера, считаю достойным придания гласности проблемы и ее обсуждения на профессиональных туристических форумах для специалистов туриндустрии.
Одновременно прошу Вас обратить внимание на некорректность работы в тех ситуациях, когда ICS самостоятельно без запроса агента, добавляет в стоимость тура стоимость оформления не заказанных виз и категорически отказывается изменять счет (бронь 484186) в соответствии с запросом агента до представления в ICS копий виз, либо когда по заявке менеджер отказывается выдавать документы (!) (бронь 462318) без представления копий виз туристов. Действующим законодательством ответственность за информирование туриста о визовых правилах страны назначения и правил проезда транзитных стран возлагается НА АГЕНТА. Соответственно, в задачи агента входит письменное информирование туриста об указанных правилах, в договоре о реализации туристского продукта. Ответственность за нарушение указанных правил и отказ авиакомпании в регистрации туриста на рейс несет агентство (либо заказчик турпродукта, письменно проинформированный о миграционных правилах и отказавшийся их соблюдать). Отказ в выдаче документов по туру без предоставления копий виз, равно как включение в счет услуг (визового сбора), не заказанных туристом, могут привести к парадоксальной ситуации невылета туриста в тур из-за неисполнения обязательств туроператором т.е. ICS!
С уважением,
Федорович Андрей,
Директор ООО "Туристическое Агентство "Надежное"