TUI в проблемной ситуации

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Henessy
Сообщения: 2670
Контактная информация:

Вс май 19, 2013 16:27  

Последний раз редактировалось Henessy Вс май 19, 2013 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Кандидат в члены группы "Конструктивно"

Henessy
Сообщения: 2670
Контактная информация:

Вс май 19, 2013 16:37  

Да отлично "Колавиа" летает!!!

http://www.youtube.com/watch?v=CW_Y7Y-5iBA
Кандидат в члены группы "Конструктивно"

Семёнов  
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Сб май 25, 2013 22:25  

Блоки на Когалымских самолётах теперь у Пегаса, чего никогда не было, эксклюзивные отели ТУИ тоже у него. ТУИ совсем не уверены в собственном брэнде? Или совсем нет продаж и "сливают" тому у кого "прёт"?

Семёнов  
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Вс май 26, 2013 16:28  

ТУИ вообще что-то продаёт? Их отели у Эвилины, у Натали, где вообще ТУИ?

irinaone
Сообщения: 182

Пн май 27, 2013 14:22  

У TUI опять самолет на Хургаду сегодня не улетел: рейс перенесли с 14 на 19:15, перевезли туристов из Домодедово во Внуково. Представителей TUI в аэропорту туристы не видят.

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Пн май 27, 2013 14:26  

Семёнов писал(а):Блоки на Когалымских самолётах теперь у Пегаса, чего никогда не было, эксклюзивные отели ТУИ тоже у него. ТУИ совсем не уверены в собственном брэнде? Или совсем нет продаж и "сливают" тому у кого "прёт"?

Куда Пегас на Когалыме летает?

Аватара пользователя
TUI Россия
Сообщения: 18
Контактная информация:

Пн май 27, 2013 17:42  

Уважаемые коллеги, проясняем ситуацию по вопросу топливного сбора. Если перелет на брендированном рейсе TUI заменяется на другой рейс «Колавиа» или иной авиакомпании, клиенту по возвращении с отдыха предоставляется денежная компенсация разницы в стоимости топливного сбора. Сумма компенсации зависит от конкретного направления и авиакомпании. Все вопросы вы можете задать своему куратору отдела продаж TUI по телефону 8 (495) 660-5-660.
Вся информация о компенсациях туристам опубликована на сайте TUI отредактировано модератором

Семёнов  
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Пн май 27, 2013 22:34  

TUI Россия
, про топливный сбор понятно, как бы вам не хотелось, но отменить его придётся-иначе у вас вообще ничего не будут бронировать. Поясните, какие меры принимаются чтобы восстановить нормальную перевозку и не катать людей по аэропортам Москвы.

Аватара пользователя
TUI Россия
Сообщения: 18
Контактная информация:

Вт май 28, 2013 13:16  

Семёнов
на данный момент все борты «Колавиа» в строю и выполняют полетную программу по расписанию, график полетов практически стабилизировался. Информацию по единичным задержкам можно отследить здесь отредактировано модератором

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт май 28, 2013 13:42  

TUI Россия писал(а):Уважаемые коллеги, проясняем ситуацию по вопросу топливного сбора. Если перелет на брендированном рейсе TUI заменяется на другой рейс «Колавиа» или иной авиакомпании, клиенту по возвращении с отдыха предоставляется денежная компенсация разницы в стоимости топливного сбора. Сумма компенсации зависит от конкретного направления и авиакомпании. Все вопросы вы можете задать своему куратору отдела продаж TUI по телефону 8 (495) 660-5-660.
Вся информация о компенсациях туристам опубликована на сайте TUI отредактировано модератором

Вы могли бы уточнить признаки брендированного рейса? и отсутствие каких услуг может быть основанием для возврата? Например, нет шампанского - это основание или нет?
Вы не могли бы, раз уж Вы тут, пнуть ваш отдел майс, который не может с четверга ответить на простой запрос? А то заявка уйдет к конкурентам. Конкуренты уже ответили.
agent 008

Аватара пользователя
User2107
Сообщения: 2808
Контактная информация:

Вт май 28, 2013 15:29  

И у меня вопросы:

- Не хотите, введя небольшую доп плату за трансфер, возить гостей отеля SUNTOPIA MARMARIS IMPERIAL без пересадок?

- вот это самое шампанское на борту брендированных самолетов, которым вы так хвалитесь и которого мне так и не удалось отведать, оно выдается действительно только при вылете из ДМЕ, или должны выдавать действительно любому пассажиру, севшему на борт такого самолета, не зависимо от того куда он летит - из Москвы, или в Москву?

- а как так получается, что из года в год ваши водители туристических автобусов не знают расположения отелей в Мармарисе?

- в отелях, входящих в холдинг ТУИ, в частности та же сантопия империал, действительно существуют проблемы с одеялами?

Семёнов  
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Пн июн 17, 2013 10:23  

TUI Россия
, и сколько времени были ваши борты "в строю"? Опять задержки по 13 часов!

Аватара пользователя
TUI Россия
Сообщения: 18
Контактная информация:

Пн июн 17, 2013 14:46  

Коллеги, два новых борта уже прибыли в Домодедово и в данный момент ожидают получения допуска к полетам от Министерства транспорта РФ. Самолеты были полностью проинспектированы и сертифицированы компаний Lufthansa Technik. Также воздушные судна были модифицированы и реновированы в соответствии со стандартами Евросоюза (эти стандарты предъявляют больше требований, нежели российские).
В ближайшие дни два новых борта пополнят парк авиакомпании "Колавиа", после чего расписание должно стабилизироваться.

Семёнов  
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Вт июн 18, 2013 9:32  

TUI Россия
, ну вот когда расписание стабилизируется-тогда и получите деньги наших туристов.

Семёнов  
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Чт июн 27, 2013 10:45  

Интересно получается, парк ТУИ пополнили пять самолётов-3 Реда + 2 Кола, а бардак как был , так и есть. Даже ещё больше стало. Может всё-таки отменить совсем топливный сбор на Турцию и Египет? А ТУИ? Может лучше будет? Я почему-то в этом уверен

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Семёнов, Google [Bot] и 2332 гостя