Бесподобный фортель

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

На Троих

Сб май 11, 2013 11:38  

valexper писал(а):если Вы не заметили

Ну почему не заметил....за это ему отдельный респект :lol: :poz2:

На Троих

Сб май 11, 2013 11:46  

LANOCHKA писал(а):не заглянуть в личный кабинет по заявке НИ РАЗУ за неделю-просто наплевательское отношение к своим туристам.У менеджера ТА 100 заявок каждый день?Думаю поменьше обороты.
Менеджеру ТА лень была написать о просьбе перенести документы на другую заявку и проверить все ли нормально?в первую очередь налицо косяк менеджера ТА.Хорошо ,что 6 хоть вспомнили.

Remarka писал(а):(не ожидала от топикстартера такого наивного подхода как уверенность, что документы перенесут на новую бронь автоматически вместе с деньгами)

Состояние заявки естественно отслежывали, поэтому когда она слетела 21го, 23го её ужэ восстановили.
Что касаеца визы.....отслежывали тожэ и когда доки оказались не поданы в последний возможный день, то и всполошились.
А когда мы должны были вполошица за 2 недели до вылета? Так за 2 недели на исп. доки обычно и не подаёт никто...
Так что...тема закрыта, кто вылил всю жэлчь на ТА - отдельное спасибо
Последний раз редактировалось На Троих Сб май 11, 2013 11:52, всего редактировалось 1 раз.

На Троих

Сб май 11, 2013 11:50  

На этом тему считаю закрытой.
Всем спасибо


Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Сб май 11, 2013 12:09  

На Троих писал(а):Что касаеца визы.....отслежывали тожэ и когда доки оказались не поданы в последний возможный день, то и всполошились.
А когда мы должны были вполошица за 2 недели до вылета? Так за 2 недели на исп. доки обычно и не подаёт никто...

Подаёт. Вот те компании, которые работают отдельно по онлайн-системам (мы активно сотрудничаем с двумя), подают сразу как только документы попадают к ним. Если бронируете много индивидуалов, рекомендую всё-таки присмотреться.

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Сб май 11, 2013 21:10  

egorka писал(а):
Чужестранка писал(а):кацап в договорах прописано, что надо внести 50 проц в течении трех РАБОЧИХ дней, а выставляется в системе три КАЛЕНДАРНЫХ дня. В этом весь вопрос, понимаете?
Как и в случае На Троих.

сомневаюсь в правдивости этого!

вот ужас то... как можно МНЕ не верить?
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

AYZEN
Сообщения: 484
Контактная информация:

Вс май 12, 2013 22:53  

remko писал(а):Потому что и Московский головной тоже ничего не дает никакой расписьки.....

Натали - дает. Если вы эту бумажку к комплекту доков приложите - вам распишутся.

AYZEN
Сообщения: 484
Контактная информация:

Пн май 13, 2013 0:16  

На Троих писал(а):
egorka писал(а):По срокам оплаты отписался выше.... не должна..

Хм...3 дня А ведь бывает так, что из этих трёх дней 2 - выходные.
Тупичёк-с, однако

В век современных технологий заявки у ТО такого масштаба можно оплачивать круглосуточно.
А в туризме выходных не бывает.

EPI
Сообщения: 12915

Пн май 13, 2013 0:46  

AYZEN писал(а):
remko писал(а):Потому что и Московский головной тоже ничего не дает никакой расписьки.....

Натали - дает. Если вы эту бумажку к комплекту доков приложите - вам распишутся.

А ещё Тез даёт. Список можно продолжать до бесконечности, только при чём тут Натали?

EPI
Сообщения: 12915

Пн май 13, 2013 0:48  

AYZEN писал(а):
На Троих писал(а):
egorka писал(а):По срокам оплаты отписался выше.... не должна..

Хм...3 дня А ведь бывает так, что из этих трёх дней 2 - выходные.
Тупичёк-с, однако

В век современных технологий заявки у ТО такого масштаба можно оплачивать круглосуточно.
А в туризме выходных не бывает.

А у банков бывает. И у всех нормальных людей бывает, и что?

AYZEN
Сообщения: 484
Контактная информация:

Пн май 13, 2013 1:04  

EPI писал(а):
AYZEN писал(а):
remko писал(а):Потому что и Московский головной тоже ничего не дает никакой расписьки.....

Натали - дает. Если вы эту бумажку к комплекту доков приложите - вам распишутся.

А ещё Тез даёт. Список можно продолжать до бесконечности, только при чём тут Натали?

Я просто ветку с начала читаю и изначально подозрение пало на Натали.
У банков - бывают, да.
А то, что "В век современных технологий заявки у ТО такого масштаба можно оплачивать круглосуточно." Я насчитал ровно 9 способов оплаты. Некоторые из них без участия банков и круглосуточные. В любом случае вопрос оплаты можно решить элементарно. Было бы чем платить.
А уж с ДСБВ, у которых головной офис работает ежедневно - тем более.

AYZEN
Сообщения: 484
Контактная информация:

Пн май 13, 2013 2:00  

помощник менеджера писал(а):
Russian-discounter писал(а):Сам же проблему создал, сам же сор из избы вынес, опростоволосился на весь форум, да еще и поучает :lol:

Ничего себе опростоволосился
Тема была заведена в большой степени из-за шантажа
И ответ на вопрос таки пока нет
помощник менеджера писал(а): to sesha
sesha писал(а):2. По поводу шантажа. Шантаж заключался в том, что зная, что выдачу виз поставят на день, когда уже у туристов вылет, мы предлагали агентству перенести срок поездки, чтобы минимизировать возможные финансовые потери туристов. Но, этот вариант, естественно, был отвергнут. Надо сдавать! Попросить это решение агентства в письменном виде – было мое указание, как руководителя отдела по работе с агентствами. Я вообще постоянно долблю менеджерам – все принятия решений, согласования деталей по заявкам – только в письменном виде.

Что значит естественно- если туристы не могут лететь в другие сроки?
Только не увидел ответа на вопрос -если поменялся номер заявки но на тех же туристов разве не однозначно что их надо было заносить на визу ,и тогда проблема с несвоевременным заносом она общая а вы решили все повесить на ТА

Заранее спасибо за разъяснение

Если не могут - значит не летят. Или летят на свой страх и риск, так как ТА проворонило подачу документов. А ТО взаимодействует с ТА и естественно подстраховывается, беря данную бумагу. А вот ТА такую же бумагу может взять с туристов, но не в данном случае, так как ТА документы давно получило.
Это для ТА бронь "восстановленная", а для менеджеров ТО это совершенно новая бронь. Тем более ведет ее другой человек. Если бы менеджер ТА, который восстанавливал бронь заикнулся о документах - проблемы бы не было вовсе. Когда "восстанавливали" бронь - сроки были не крайние, и менеджеру отдела бронирования вообще по барабану на документы, что не скажешь о менеджерах визового отдела, которые писали ТА, исходя из ответа Светланы, что сроки подходят и где вообще документы. Менеджер ТА, ведущий заявку на это, я так понимаю, не отреагировал никак.
Вообщем вины ТО я здесь совершенно не наблюдаю.

На Троих

Пн май 13, 2013 10:21  

AYZEN писал(а):А то, что "В век современных технологий заявки у ТО такого масштаба можно оплачивать круглосуточно." Я насчитал ровно 9 способов оплаты.

И только две из них полностью легитимны: Банк и официальная касса.
Остальные - мягко говоря - серые.
AYZEN писал(а):ТА проворонило подачу документов.

Интересная трактовка
AYZEN писал(а):Если бы менеджер ТА, который восстанавливал бронь заикнулся о документах

Ну да...он жэ про доки молчал, как партизан...вы думайте, прежде чем хрент писать

AYZEN
Сообщения: 484
Контактная информация:

Пн май 13, 2013 11:08  

На Троих писал(а):
AYZEN писал(а):А то, что "В век современных технологий заявки у ТО такого масштаба можно оплачивать круглосуточно." Я насчитал ровно 9 способов оплаты.

И только две из них полностью легитимны: Банк и официальная касса.
Остальные - мягко говоря - серые.
AYZEN писал(а):ТА проворонило подачу документов.

Интересная трактовка
AYZEN писал(а):Если бы менеджер ТА, который восстанавливал бронь заикнулся о документах

Ну да...он жэ про доки молчал, как партизан...вы думайте, прежде чем хрент писать

1. В Ваших силах провести любую оплату в белую или оставить серой. Способы оплаты есть? Есть.
2. Из написанного Вами и комментариев Светланы выходит именно так. 23 бронь восстановили, 6-ого чухнулись - где визы, хотя 3- его менеджеры ТО писали о необходимости сдачи доков.
3. Хрень, уважаемый, написали в данном случае Вы. Я основываюсь на том, что Вы тут написали и что ответила Светлана. Другой информации по делу у меня нет. 23-его восстановили бронь, договорились о переносе денег. Про документы ни слова. 6-го вы поинтересовались, когда будут готовые доки.
Я так же не телепат, как и менеджеры ТО. Ваш менеджер заводит новую бронь, переносит деньги, в статусе по брони стоит ДОКУМЕНТОВ НЕТ. 3-его вам отписывается ДСБВ о необходимости подать документы, а 6- ого вы интересуетесь готовностью. То есть документами ваши менеджеры заинтересовались именно 6 числа и отбивки ТО от 3-его так же проворонили. А сказал ли менеджер про доки, или подумал, или подумал, что сказал - мне это неведомо. Из контекста видно, что не сказал, иначе они бы "потерялись" еще 23-его числа и вся кутерьма бы началась именно тогда.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн май 13, 2013 11:12  

На Троих
Что Рыжик, продолжают пинать? Ну теперь уж терпи.... сам кашу заварил.... но поверь я за твои доки волнуюся и надеюсь на лучшее, т.к. худшее само пусть и не приходит. у нас час Ч сегодня вечер или завтра обэд?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Пушистик, FROZEN и 483 гостя