valexper писал(а):если Вы не заметили
Ну почему не заметил....за это ему отдельный респект
Модератор: Administrator
valexper писал(а):если Вы не заметили
LANOCHKA писал(а):не заглянуть в личный кабинет по заявке НИ РАЗУ за неделю-просто наплевательское отношение к своим туристам.У менеджера ТА 100 заявок каждый день?Думаю поменьше обороты.
Менеджеру ТА лень была написать о просьбе перенести документы на другую заявку и проверить все ли нормально?в первую очередь налицо косяк менеджера ТА.Хорошо ,что 6 хоть вспомнили.
Remarka писал(а):(не ожидала от топикстартера такого наивного подхода как уверенность, что документы перенесут на новую бронь автоматически вместе с деньгами)
На Троих писал(а):Что касаеца визы.....отслежывали тожэ и когда доки оказались не поданы в последний возможный день, то и всполошились.
А когда мы должны были вполошица за 2 недели до вылета? Так за 2 недели на исп. доки обычно и не подаёт никто...
egorka писал(а):Чужестранка писал(а):кацап в договорах прописано, что надо внести 50 проц в течении трех РАБОЧИХ дней, а выставляется в системе три КАЛЕНДАРНЫХ дня. В этом весь вопрос, понимаете?
Как и в случае На Троих.
сомневаюсь в правдивости этого!
remko писал(а):Потому что и Московский головной тоже ничего не дает никакой расписьки.....
На Троих писал(а):egorka писал(а):По срокам оплаты отписался выше.... не должна..
Хм...3 дня А ведь бывает так, что из этих трёх дней 2 - выходные.
Тупичёк-с, однако
AYZEN писал(а):На Троих писал(а):egorka писал(а):По срокам оплаты отписался выше.... не должна..
Хм...3 дня А ведь бывает так, что из этих трёх дней 2 - выходные.
Тупичёк-с, однако
В век современных технологий заявки у ТО такого масштаба можно оплачивать круглосуточно.
А в туризме выходных не бывает.
EPI писал(а):AYZEN писал(а):remko писал(а):Потому что и Московский головной тоже ничего не дает никакой расписьки.....
Натали - дает. Если вы эту бумажку к комплекту доков приложите - вам распишутся.
А ещё Тез даёт. Список можно продолжать до бесконечности, только при чём тут Натали?
помощник менеджера писал(а):Russian-discounter писал(а):Сам же проблему создал, сам же сор из избы вынес, опростоволосился на весь форум, да еще и поучает
Ничего себе опростоволосился
Тема была заведена в большой степени из-за шантажа
И ответ на вопрос таки пока нетпомощник менеджера писал(а): to seshasesha писал(а):2. По поводу шантажа. Шантаж заключался в том, что зная, что выдачу виз поставят на день, когда уже у туристов вылет, мы предлагали агентству перенести срок поездки, чтобы минимизировать возможные финансовые потери туристов. Но, этот вариант, естественно, был отвергнут. Надо сдавать! Попросить это решение агентства в письменном виде – было мое указание, как руководителя отдела по работе с агентствами. Я вообще постоянно долблю менеджерам – все принятия решений, согласования деталей по заявкам – только в письменном виде.
Что значит естественно- если туристы не могут лететь в другие сроки?
Только не увидел ответа на вопрос -если поменялся номер заявки но на тех же туристов разве не однозначно что их надо было заносить на визу ,и тогда проблема с несвоевременным заносом она общая а вы решили все повесить на ТА
Заранее спасибо за разъяснение
AYZEN писал(а):А то, что "В век современных технологий заявки у ТО такого масштаба можно оплачивать круглосуточно." Я насчитал ровно 9 способов оплаты.
AYZEN писал(а):ТА проворонило подачу документов.
AYZEN писал(а):Если бы менеджер ТА, который восстанавливал бронь заикнулся о документах
На Троих писал(а):AYZEN писал(а):А то, что "В век современных технологий заявки у ТО такого масштаба можно оплачивать круглосуточно." Я насчитал ровно 9 способов оплаты.
И только две из них полностью легитимны: Банк и официальная касса.
Остальные - мягко говоря - серые.AYZEN писал(а):ТА проворонило подачу документов.
Интересная трактовкаAYZEN писал(а):Если бы менеджер ТА, который восстанавливал бронь заикнулся о документах
Ну да...он жэ про доки молчал, как партизан...вы думайте, прежде чем хрент писать
Сейчас этот форум просматривают: и 1938 гостей