remko писал(а):Правильно. И пользуюсь общением напрямую с отелями регулярно... .
Лен, не "пали тему"....
Модератор: Administrator
Слав, да при чем тут это?Если мне запрос налоговая пришлет на выдачу определенной информации в ее компетенции, я ее как миленькая выдам, как и все тысячи руководителей ТА, себе дороже бодаться с фискалами.А как же бизнес-этика? То есть если кто то со стороны(например из налоговой ) позвонит вам в офис и начнет расспрашивать о каком нибудь вашем туристе, то вы всё выложите???
кацап писал(а):политика двойных стандартов. С нами так низя, а вот нам так же можна
remko писал(а):Была ли бронь, причем заметьте на своих туристов, не на чужих. В чем нарушение этики? Проверка на вшивость ТО, ну да, а как поступить, если вдруг уверенность в ТО испарилась?
remko писал(а):Выходит ТО и откровенно хамски объявляет, что да овербукнули и че, туристы слетали, какие к нему претензии.... техническая ошибка матьиво.....
remko писал(а):Но запрос в отель или какая-либо просьба, при чем тут этика? Что такого конфиденциального я или в данном случае топикастер выяснит в отеле? Была ли бронь, причем заметьте на своих туристов, не на чужих. В чем нарушение этики? Проверка на вшивость ТО, ну да, а как поступить, если вдруг уверенность в ТО испарилась? Сидеть и изображать этичность, а потом рассказывать на форуме как тебя и туристов кинул этот ТО. Выходит ТО и откровенно хамски объявляет, что да овербукнули и че, туристы слетали, какие к нему претензии.... техническая ошибка матьиво....
кацап писал(а):И под каким бы соусом это не подавалось
Я всё правильно понял и еще раз подкрепил твои слова.И между прочим в поддержку твоей мысли
KidLoop писал(а):посоветуйте куда обращаться.
KidLoop писал(а):просто оплатили все из своих денег
remko писал(а):Слав, да при чем тут это?Если мне запрос налоговая пришлет на выдачу определенной информации в ее компетенции, я ее как миленькая выдам, как и все тысячи руководителей ТА, себе дороже бодаться с фискалами.А как же бизнес-этика? То есть если кто то со стороны(например из налоговой ) позвонит вам в офис и начнет расспрашивать о каком нибудь вашем туристе, то вы всё выложите???
Но запрос в отель или какая-либо просьба, при чем тут этика? Что такого конфиденциального я или в данном случае топикастер выяснит в отеле? Была ли бронь, причем заметьте на своих туристов, не на чужих. В чем нарушение этики? Проверка на вшивость ТО, ну да, а как поступить, если вдруг уверенность в ТО испарилась? Сидеть и изображать этичность, а потом рассказывать на форуме как тебя и туристов кинул этот ТО. Выходит ТО и откровенно хамски объявляет, что да овербукнули и че, туристы слетали, какие к нему претензии.... техническая ошибка матьиво.....
Tusena писал(а):Медведь
Юль, я крайне редко пользовалась услугой "напиши в отель напрямую", только несколько раз по Турции, но тем не менее все отели мне всегда отвечали, есть ли бронь на такого-то туриста за много времени до заезда. Причем скажу больше, один раз тупанули и написали не в тот отель ))) Так девочка по работе с клиентами в отеле, не найдя нужные фамилии, тут же бросилась помогать выяснять, что как и с кем...
Еще из таких случаев. ТО никак не подтверждал отель. Ждали дня 2 и тишина. В итоге написали в отель, они сообщили, что все давно подтверждено, и еще через несколько часов оператор прислал подтверждение.
Медведь писал(а):данные туристов я посылала за 2-4 дня до заезда .. а смысл посылать раньше ? все равно это МОИ места , МОИ блоки че я там буду делать с этими номерами отелю до фиолетовой лампочки - они продали мне номер ...ну и как ты узнаешь милый друг есть ли бронирование Ивановых на 18 августа , если были подвтерждены 1 июня - вот собственно вопрос....
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2219 гостей