БГ / Belmondo / Турция

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Вт июн 11, 2013 10:24  

roman1971 писал(а):
Леди в пледе писал(а):Агенту на реактивной метле за туристами в порт лететь, чтобы вручить новый билет

Билет электронный, соответственно существует лишь в базе данных перевозчика и аэропорта. Маршрутную квитанцию вручать необязательно. Вполне достаточно информировать туриста о изменении времени вылета.
Впрочем я выше уже писал, что этим на обратном вылете обязан заняться представитель инкаминга. И всегда занимается у всех работающих по Турции не первый год инкаминговых агентств. В данном случае либо отсутствие опыта в инкаминге, либо полнейший пофигизм со стороны персонала инкаминга.

Именно. Поэтому странно слышать вопрос "кто виноват?"

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт июн 11, 2013 11:01  

я, наверно, сейчас скажу какую-нибудь глупость, но проясните мне ситуацию ... БГ выписал авиа туда и обратно ... именно "выписал", авиа с уникальным номером АК и тд и тп .. так ? ... далее турист улетел .. затем БГ аннулировал обратный сегмент по первому авиа и выписал новый ванвей на возврат на другой рейс ... так ? я все правильно понял ?

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18301

Вт июн 11, 2013 12:09  

Будь, что будет, щас спою.
Вина Белмондо, в данной ситуации, очевидна. На мой взгляд, сработали безответственно.
Но.
По-моему, эту ситуацию туристы создали сами ...
Зная (?), что их пересадили на утренний обратный рейс, прикинулись дуриками и решили попробовать воспользоваться маршрутными квитанциями, что были на руках...
Типа, а может агент ошибся и все-таки получится улететь вечером... Ударили, так сказать, в разрез...

Вот интересно, а чем агент докажет, что оповестил туристов о пересадке туристов?
Телефонный звонок к делу не пришьешь(((
И должен ли будет агент что-либо доказывать?

Спел. Рвите на британский флаг.

Irena_Macarena
Сообщения: 26

Вт июн 11, 2013 12:32  

Свой среди чужих писал(а):Будь, что будет, щас спою.
Вина Белмондо, в данной ситуации, очевидна. На мой взгляд, сработали безответственно.
Но.
По-моему, эту ситуацию туристы создали сами ...
Зная (?), что их пересадили на утренний обратный рейс, прикинулись дуриками и решили попробовать воспользоваться маршрутными квитанциями, что были на руках...
Типа, а может агент ошибся и все-таки получится улететь вечером... Ударили, так сказать, в разрез...

Вот интересно, а чем агент докажет, что оповестил туристов о пересадке туристов?
Телефонный звонок к делу не пришьешь(((
И должен ли будет агент что-либо доказывать?

Спел. Рвите на британский флаг.


:))))
Если бы только не факт, что туристы получили от БЕЛЬМОНДО ПИСЬМЕННЫЙ факс, что у них ошибка в рейсе, и туристы на самом деле на ВЕЧЕРНЕМ рейсе.
Письменная бумага на бланке компании. на горячую линию БГ бумажка была отправлена еще ночью.

Ставлю себя на место туристов: обратный вылет чартер, время может измениться, турагент предупредил, что всю достоверную информацию пришлет гид в отель накануне, и если не прислал - бить тревогу. Если бы я позвонила гиду, и мне устно и ПИСЬМЕННО мой гид подтвердили время моего вылета - все равно не верить?:)

и ОЧЕНЬ интересно, что за сообщение и по какой причине стер собственное сообщение пользователь Belmondo travel...:)))

yury
Сообщения: 589

Вт июн 11, 2013 12:42  

Свой среди чужих писал(а):Вот интересно, а чем агент докажет, что оповестил туристов о пересадке туристов?
Телефонный звонок к делу не пришьешь(((
И должен ли будет агент что-либо доказывать?


А разве турагент должен информировать туристов о переносе возвратного рейса? По моим скромным представлениям это лишь добрая воля, а никак не обязанность. Или все-таки турагент должен? (Пегас вот шлет письма об изменении времени на обратном вылете, видимо хочет сбросить на ТА часть ответственности, если туриста не проинформирует ПС или он сам не прочитает объявление на ресепшн).

Туристы же бывает выключают телефон, или он в сейфе лежит без связи, а смс может и потеряться.

Мне кажется в этой истории ТА вообще никаким боком не виновато, вина достаточно очевидно лежит на Бельмондо (который понял, что оправдываться бессмысленно, и удалил свой пост) и косвенно на БГ который положил свой большой скипетр на проблемы туристов и безответственную работу своей принимашки.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вт июн 11, 2013 13:03  

Свой среди чужих писал(а):Вот интересно, а чем агент докажет, что оповестил туристов о пересадке туристов?Телефонный звонок к делу не пришьешь((( И должен ли будет агент что-либо доказывать?

На мой взгляд, агент обязан оповещать туристов лишь до начала предоставления ТО услуг по договору.
С момента начала предоставления услуг, ответственность за оперативное информирование о изменениях в их предоставлении, переходит к исполнителю данных услуг.
Данная позиция просматривается в статье 9, ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Вт июн 11, 2013 13:24  

Предупреждать всех туристов,чтоб в не понятных ситуациях хоть смс кидали агенту.Ясно,что многие не любят,когда их тревожат оттуда туристы..то багаж потеряли,то еще чего....но в этой ситуации одна смска агенту решила бы все.Перепроверить,уточнить .БГ ВОНЮЧКИ
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18301

Вт июн 11, 2013 13:32  

Irena_Macarena писал(а):Если бы только не факт, что туристы получили от БЕЛЬМОНДО ПИСЬМЕННЫЙ факс


Да с Белмондо, все ясно... мало того что накосячили, так еще и документально подтвердили...
Какие у них были проблемы запросить у БГ свежую полетку на этих туристов, а не доверять старой, непонятно.
Разночтения необходимо очень тщательно проверять.

Но все таки меня не покидает ощущение, что туристы закосили под дуриков... а вдруг проканает... не проканало, только на приключения напоролись.

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Вт июн 11, 2013 13:57  

Иногда моих туристов, когда они уже отдыхают, пересаживают на другие рейсы. Часто Пегас, иногда Тез и Туи.
Никогда не уведомляла, полагая, что это обязанность ТО - в случае пересадки во время тура обеспечить туриста инфой и трансфером к новому рейсу. Моя задача - информировать о вылете (изменениях) туда.
Вопрос: кто-нибудь туристам сообщает, если они уже отдыхают?

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


yury
Сообщения: 589

Вт июн 11, 2013 14:33  

Но все таки меня не покидает ощущение, что туристы закосили под дуриков... а вдруг проканает... не проканало, только на приключения напоролись.

Получается туристам ТА передало инфу о переносе вылета еще до отлета туда, потом они увидели подтверждение этого в объявлении с трансферами на ресепшн.
Но они могли звонить гиду не только с целью "закосить", а как раз таки с целью заказа индивидуального трансфера. Вот при этом еще и решили уточнить время вылета, что вполне логично.

Вообще тут имеет место рядовая ошибка принимашки, я так понимаю обычно ТО или ПС за свой счет исправляют ее пересадкой на следующий рейс.
Но БГ решил, пускай туристы там сами погемороятся, поищут деньги (а ведь факт, что многие наши туристы прожигают все деньги на месте и домой едут пустыми), сами прилетят, потом сами будут присылать документы в юротдел, а там и разберутся, выплатят компенсацию через месяц другой.
Тут отличный повод посудиться, получив к стоимости билетов еще и денежную компенсацию.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Вт июн 11, 2013 15:21  

Вот только гражданин Турции,неудобно судиться ему будет...вообще турку прозлопать вылет из Турции..о чем они там думали вообще
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Irena_Macarena
Сообщения: 26

Вт июн 11, 2013 17:11  

Сногсшибательная писал(а):Вот только гражданин Турции,неудобно судиться ему будет...вообще турку прозлопать вылет из Турции..о чем они там думали вообще


Туристы - граждане России. по счастливой случайности, еще владеющие турецким языком, чтобы вызвать полицию. И ответить директору Бельмондо на турецком языке тоже самое, куда он прямым текстом послал их.

magellan07
Сообщения: 1476

Вт июн 11, 2013 17:26  

Леди в пледе писал(а):Иногда моих туристов, когда они уже отдыхают, пересаживают на другие рейсы. Часто Пегас, иногда Тез и Туи.
Никогда не уведомляла, полагая, что это обязанность ТО - в случае пересадки во время тура обеспечить туриста инфой и трансфером к новому рейсу. Моя задача - информировать о вылете (изменениях) туда.
Вопрос: кто-нибудь туристам сообщает, если они уже отдыхают?


Всегда сообщаю смс - при условии,что у меня заказан трансфер аэропорт - дом..так как меняю и время трансфера..а если своим ходом едут..то нет..вся информация донесена будет оператором..

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вт июн 11, 2013 17:28  

Свой среди чужих писал(а):Какие у них были проблемы запросить у БГ свежую полетку на этих туристов, а не доверять старой, непонятно.Разночтения необходимо очень тщательно проверять.

Насколько я понимаю работу инкаминга, там используется программа (у всех разные) специально под инкаминг, в которой есть все туристы и их рассадка на рейсах, она выводится на компьютеры отельных гидов, она автоматически рассылает факсы по отелям, она формирует списки для трансфергидов.
Соответственно запрашивать обычно ничего не нужно, так как рассадка на рейс под полным контролем инкаминга.
Свой среди чужих писал(а):Но все таки меня не покидает ощущение, что туристы закосили под дуриков... а вдруг проканает...

Если туристы отсутствуют в списке на рейс, их не будет в списке трансфермена, соответственно их не посадят на трансфер. И тут "дурочку" хоть обвключайся... Похоже в Бельмондо сэкономили на программе, и все делают вручную...
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

vladilen
Сообщения: 624

Вт июн 11, 2013 19:09  

Вопрос: кто-нибудь туристам сообщает, если они уже отдыхают?
крайне редко - но бывает... в основном - своим Хорошим туристам

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: бежечанка, taritour и 411 гостей