БГ....

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
busink
Сообщения: 2074

Сб июн 29, 2013 14:04  

Мадамм писал(а):
busink писал(а):А че все про Тез. Высказал свое мнение. Но с Тезом у меня работа на процентов 5 от всех.

Ну кто же ваши основные поставщики, здесь 5, там немного? И со всеми не советуете бронировать.

Меня не подставляли ни разу: ICS, Анекс, Интурист, TUI(пока), Южный крест, Лабиринт, DSBW, PAC, Натали.
НКВД.

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Сб июн 29, 2013 14:10  

Самсобой писал(а):Вот и я не спорю.

Еще 3 поста назад попросил Мадамм объяснить мне, как продавать БГ , если не известно, посадят на билеты или нет. Тоже очень хочу узнать что-то новое, и научиться тому, чего не умею делать. )

БГ на Черногорию, допустим ,предлагает 2 вариант тура одного и того же , но с разной полеткой. В этой ситуации предлагаем туристам сразу 2 варианта, так и указываем в заявке. Если он согласен, то при неподтверждении перелета до Тивата, он летит до Подгорицы. Но, еще дополняю, что дорога из Подгорицы живописна, ехать одно удовольствие. И никогда не считала нормой скрывать от туриста перевозку.
И никогда еще БГ не поменял нам перелет после оплаты. Чего не скажешь про конкурента.

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Сб июн 29, 2013 14:16  

И никогда не считала нормой скрывать от туриста перевозку.

Верно. Но скрывать и не указывать в договоре все-таки не одно и то же.
никогда еще БГ не поменял нам перелет после оплаты

А мне каждый раз меняет, если не оплачиваю конкретизацию, конечно. У меня библиокарма какая-то....

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Сб июн 29, 2013 14:20  

Ну познакомьтесь хотя бы с эти.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 статьи 12 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Сб июн 29, 2013 14:22  

busink писал(а):
Мадамм писал(а):
busink писал(а):А че все про Тез. Высказал свое мнение. Но с Тезом у меня работа на процентов 5 от всех.

Ну кто же ваши основные поставщики, здесь 5, там немного? И со всеми не советуете бронировать.

Меня не подставляли ни разу: ICS, Анекс, Интурист, TUI(пока), Южный крест, Лабиринт, DSBW, PAC, Натали.

Ну спасибо, что ответили.
Правда, про ТУИ не понятно. Вы в этом году из не бронировали?

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Сб июн 29, 2013 14:24  

Леди в пледе писал(а):
И никогда не считала нормой скрывать от туриста перевозку.

Верно. Но скрывать и не указывать в договоре все-таки не одно и то же.
никогда еще БГ не поменял нам перелет после оплаты

А мне каждый раз меняет, если не оплачиваю конкретизацию, конечно. У меня библиокарма какая-то....

Конкретизацию я даже упоминать не стала. Если направление с большим количеством перевозки, конкретизация нужна обязательна. Но это вы уже совсем вы о другом.
Да и почему вы конкретизацию не оплачиваете? Скрываете от туристов? Или вам все равно, как они полетят?

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Сб июн 29, 2013 14:29  

Ознакомилась, но указаний на то, что название а/к - относится к существенным условиям договора не вижу.
Информировать можно и в устной форме. Турист практически всегда интересуется кто авиаперевозчик и особенно временем вылета. Сообщаем ему об этом с соответствующими оговорками.
Если название а/к действительно существенное условие, тогда да, можно говорить о ненадлежащем информировании, если данная информация в договоре отсутствует. Только вот подтверждение этому Вы пока не дали. Но я подожду, мне и правда важно разобраться.
И как объяснять в таком случае конкретизацию рейсов у БГ? Нарушением законодательства?
Последний раз редактировалось Леди в пледе Сб июн 29, 2013 19:29, всего редактировалось 1 раз.

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Сб июн 29, 2013 14:30  

Мадамм писал(а):Да и почему вы конкретизацию не оплачиваете?

Почему я не оплачиваю? А с чего мне платить, если турист отказался? У меня лишних денег за всех платить нет.
Скрываете от туристов?

вот смысл это делать?

Или вам все равно, как они полетят?

Ну да. Все равно. Сами должны решать, что важнее - 30 уе или замена а/к.
Последний раз редактировалось Леди в пледе Сб июн 29, 2013 14:55, всего редактировалось 2 раза.

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Сб июн 29, 2013 14:32  

Если направление с большим количеством перевозки, конкретизация нужна

Зачем? Если по Вашим словам указывать а/к в договоре нужно обязательно. Значит менять не имеют права. Значит и конкретизация не нужна.

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
busink
Сообщения: 2074

Сб июн 29, 2013 14:35  

Мадамм
Бронькал до кризиса(до апреля 2013) и на конец августа и начало сентября. Думаю к этому времени все будет по расписанию. Бог увел бронькать на Май-Июнь. У других были лучше предложения.
НКВД.

vebest
Сообщения: 76

Чт июл 04, 2013 9:28  

Хочу отметить Книжники молодцы!!!!! Сегодня открываю заявку а там 2 штуки одна для нас icon_biggrin . А ворая для туристов :good: . Мне нравиться такой подход icon_wink

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт июл 05, 2013 20:36  

А знаете, меня вчера и сегодня БГ удивил трижды, и все 3 раза одни положительные эмоции.
1. Подтвердили Черногорию на вылет послезавтра..... удивительно, ее уже нигде ни у кого нет.... а у них - все склалось. Правда не знаю как там будет у туристов. Но подтвердили заявку достаточно оперативно.
2. оформляла онлайн анкеты, распечатала и о божеш мой, к анкете приложена челобитная на полугодовой мульт от Библов..... ВАЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. пустячок, а приятна
3. Дозвонилась в визовый отдел - получила консультацию вежливую, компетентную и оперативную. Я даже переспросила, это я попала в визовый отдел БГ?.....

fkkfuehrer
Сообщения: 381

Сб июл 06, 2013 9:25  

vebest писал(а):Хочу отметить Книжники молодцы!!!!! Сегодня открываю заявку а там 2 штуки одна для нас icon_biggrin . А ворая для туристов
А штуки - в рублях или баксах? : :) :

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Сб июл 06, 2013 12:46  

Не радует больше Библио Глобус, потому что теперь каждый турист может зарегистрироваться на воркле, заключить прямой договор с БГ и получить скидку от 6 до 8%. То есть ТО переходит на прямые продажи и активно их стимулирует.
http://www.hotline.travel/content/70020 ... _dogovory/
http://www.hotline.travel/content/71168 ... /#comments
.

Галина
Сообщения: 10036

Сб июл 06, 2013 13:25  

А у нас гид к клиентам в Турции не появилась, хотя должна была.Нужнобыло переселить людей. А нам сутки врали, что конфликт с туриками решают..А когда решилось вроде как, туристы уже отказались переселяться...Что там дальше будет- я не знаю. На ровном месте мне проблему устроили.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2263 гостя