Asha писал(а):Pofigist писал(а):Голос писал(а):Pofigist писал(а):Голос писал(а): впаривание активации страховки физ.лицам это косяк ТА которое будет за это отвечать и терять бабло?.
А еще может быть г-н Голос научится читать внимательно, а не через две строки на третью, и научится вникать в суть разговора.
да какая тут суть, одна болтовня о своих S менеджерах и S руководстве.
Печалька.
Дубль 2 для тех кто не въехал в суть дела. Попробую разложить по полочкам для слишком самоуверенных.
Есть якобы "очевидные" вещи, по которым автор ветки 100% прав, а есть реальность.
Исходные данные. Я подукрашу для лучшего понимания.
Турист оплатил набор услуг у Агента, работающего по агентскому договору с ТО.
Агент все док-ты выдал, как положено. Об таковых ухишрениях саблезубых гидов в момент выдачи док-тов агент промолчал по лени или по незнанию.
Турист приехал на отдых, на трансфере (например) услышал инфу о том, что страховой полис будет неактивен до тех пор, пока турист не купит экскурсию.
Турист заболел, но к медассисту обращаться не стал, думая, что его страховой полис и правда не работает. Стрельнул таблеток у соотечественников, не помогло, турист помер с горя.
Отдыхавший совместно с туристом родственник, жаждя мщения, по приезду подает в суд дабы наказать виновного, отсудить бабла и отправить всех в ад.
По 151й и 401й ГК условием наступления ответственности за причинение вреда является доказанная вина причинителя. Соответственно в суде будет произведен поиск этого причинителя вины и поиск доказательств его вины. А вина может быть выражена как в прямом действии ( болтовня гида), так и в наплевательском отношении к своим прямым обязанностям, то бишь бездействии (непредставление необходимой информации со стороны ТА).
Вина может быть моральная, а может быть выражена в хрустящих купюрах.
Претендентов на звание причинителя два: ТО и ТА. Медассист исключен так как к нему никто не обращался.
Если вину валить на ТО- отмажется, скажет что редкозубый гид ничего подобного не говорил, он белый и пушистый, у него одни только похвалы и т.п., и если нет записи разговора ничего не докажете и никакие свидетельские показания не помогут. А если суд будет проходить на территории ТО... есть вероятность, что у судьи в этом ТО наверняка "якобы трудится" какой-нить родственник, исправно получая "зарплату" и поиск виновного явно убыстриться и сведется тупо к его назначению.
Остается ТА. С наибольшей долей вероятности и истец и юрист от ТО будут давить на статью о непредставлении со стороны агента необходимой информации и о неосведомленности клиента. По ЗоЗПП Агент должен предоставить всю инфу по туру в момент его оплаты, дабы не получилось, что клиент купил нечто сам не зная что.. А Истец будет обязательно настаивать на том, что инфы по правилам поведения при наступлении страхового случая ему никто не предоставил, он оплатил сам не зная за что и агент его одурачил, впаривая услугу о которой ничего ему, бедному, не поведал.
Если у агента есть подпись туриста на копии страхового полиса, распечатанных правилах страхования, на акте оказания услуг или еще где-либо, которая явно свидетельствует, что турист не только получил необходимые сведения о правилах действия полиса и о его, туриста, действиях в случае наступления страхового случая в момент оплаты но и их осмыслил и понял- земной суд, возможно, баблом агента не накажет, но агента будет грызть совесть за то, что не предупредил родного клиента о таких ухищрениях мелкозубых гидов, а апостол Петр его прямиком направит греться у сковородки. Если нет ни подписи под условиями страхования, ни акта выполненных работ ни прочих док-тов, которые свидетельствуют о том, что турист все знал, но непонятно почему не позвонил ассисту- тогда агент попал еще и на деньги. Повторюсь, попал не ТО, а именно агент, и попал полюбому.
Исходя из этого я и написал выше, руководствуясь исходными данными, что в реале виноват агент, что не предупредил, а не ТО, что не уследила за гидом и его речью.
Пы Сы
Нормальная работа и выполнение своих обязанностей в понимании г-на Голоса- это звездность?
Если агент попадет в суде на такое рассмотрение дела, ему надо буковку L вешать на грудь и поделом.
Обалдеть! Интересно теперь должен выглядеть инструктаж агентом туриста (особенно, если он едет в 1 раз) - помимо всех обычных предупреждений (о задержках, замене отеля, неисправностях в номере, некачественном алкоголе т. д.) агент должен предупредить, чтобы турист никаким словам гида не верил, экскурсии у него не брал, ни с какими просьбами не обращался (по любому вопросу консультировался с агентом по личному мобильному), а дополнительно желательно предугадать все варианты обмана, которые могут придти гидам оператора в их не очень здоровую голову. Согласна, что правила страхования должны быть понятно и внятно объяснены, но за вранье гидов я нести ответственность несогласна. Попадись только мне такая "красавица", я бы ей доходчиво "правду жизни" объяснила!
что ж Вы так на болтовню реагируете? Нет в реалии того что описано Пофигистом. Ляля одно.