Операторы!!! Запретите своим турлидерам врать!!! Ведь доигра

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
User2107
Сообщения: 2808
Контактная информация:

Вт июл 09, 2013 22:34  

Давно я здесь не появлялся: начал строить домик на даче и форумы на тему строительства стали гораздо актуальнее КУРИЛКИ.
Но вот приехал отдыхать в Марокко. И столкнулся с тем, о чем уже писали на страницах ТУРДОМА, с чем сталкивался лично в Турции:
-Чтобы продать экскурсии, турлидеры начинают пугать туристов, что их страховки не действуют, пока они не купят экскурсию, или, если страховой случай наступит во время экскурсии с "чужой" компанией.
Здесь в отеле ATLAS ALMOHADES (та ещё дыра) туристы из Белоруссии (симпатичная молодая пара), приехавшие от ПЕГАСА, рассказали нам на пляже, что их "гид" (они называли имя, но я его не запомнил - девушка брюнетка с мелкими зубами, для руководства ПЕГАСА не составит труда уточнить персону о которой идет речь) сказала им на собрании, что те страховые полисы, которые они получили дома не активны. И чтобы их активировать надо купить экскурсию, или заплатить на месте 30 долларов.
В первый же вечер девушка почувствовала себя плохо, но так как они экскурсии не купили, то позвонили гиду и та сказала им, что их полисы не действуют и им придется оплачивать вызов доктора и лечение.
Так что пришлось им обойти своих коллег-туристов, собрать какие-то лекарства и выкарабкиваться самостоятельно.
Вечером следующего дня я увидел эту красавицу от ПЕГАСА. И спросил у нее что же это за страховые полисы такие продает ПЕГАС, что они не действуют до активации и как учитываются 30 долларов.
Надо отдать ей должное: она очень грамотно отшила нахала, приехавшего от другой компании и посмевшего наезжать на её заработок.
Затем она поодиночке наехала сначала на мужа, потом на женщину так, что те имели бледный вид и извинялись перед ней за свое некрасивое поведение.

НО!
Но госпожа Анна Подгорная, Вы же умный человек! Мы работаем в туризме не первый год и понимаем, что турилидерам надо зарабатывать на жизнь, но такие методы во-первых, аморальны, а во-вторых, могут иметь печальные последствия. Хорошо, что женщина из Белоруссии сумела оклематься.
А если в следующий раз другая туристка, или турист, не сумеют?
А если ПЕГАС вдруг ввел какие-то особые страховые полисы, которые действительно надо активировать при въезде в страну, может быть стоит рассказать об этом здесь? Сделать рассылку.
Чтобы мы - агентства, тоже были в курсе и предупреждали туристов.
Но что-то я не помню о подобном нововведении.
Надеюсь, уважаемые операторы, что вы их отмените.
Всему есть предел.

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Вт июл 09, 2013 23:38  

один звонок клиента в свое ТА прояснил бы ситуацию. на дурака не нужен нож... далее по тексту

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Вт июл 09, 2013 23:49  

Если я вас правильно понял, то обращение к Г-же Подгорной следующее: платите нормально вашим гидам, чтобы им не пришлось придумать всякую фигню, чтобы не срубать денег с туристов и не запятнать имя ТО. Так оно ей это надо? Счас она позвонит в Марокко и скажет, а подать мне сюда этого Ляпкина -Тяпкина (девушку брюнетку с мелкими зубами) :lol:
Простота хуже воровства

Deks
Сообщения: 95

Ср июл 10, 2013 9:11  

А в страховую то туристам не судьба самим позвонить если заболели? Узнать, что там за активация такая ) Да и правила страхования можно почитать. А вообще, кем нужно быть, чтобы на такой развод повестись.

Аватара пользователя
mvtшочка
Сообщения: 1346

Ср июл 10, 2013 9:33  

Deks писал(а):А вообще, кем нужно быть, чтобы на такой развод повестись

ну странные Вы! люди то разные есть. особенно кто первый раз поехал куда-то. у меня такая история была с туристами в тайланде с пегасом - точно также! запугивали и страховкой и выселением из отеля, если экскурсии купят не у них, а где нить в другом месте. о как! и народ конечно боиться - первый раз в чужой стране! теперь , если едут с пегасом - отдельные 10 минут "проповеди" о таких вот случаях, их страховках и прочем "счастье".
"...Личина твоя - так... видимость, утренний туман. Душу и через него разглядеть можно..."

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Ср июл 10, 2013 9:35  

скорей всего речь идет о франшизе, у пегаса она как раз 30 баксов.
Но видимо туристы об этом были не в курсе, так что вопрос к ТА, которое оформило тур и выдало доки.

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Ср июл 10, 2013 10:56  

Арабеска писал(а):скорей всего речь идет о франшизе, у пегаса она как раз 30 баксов.
Но видимо туристы об этом были не в курсе, так что вопрос к ТА, которое оформило тур и выдало доки.


А если бы они ту экскурсию купили? Франшиза-то от этого никуда не делась бы....

Аватара пользователя
Radost
Сообщения: 1555

Ср июл 10, 2013 11:06  

Желание продать экскурсии понятно, но у меня тоже каждый год едет примерно процентов 15-20 "новичков", тех людей, которые впервые выезжают на зарубежный курорт. И запугать их на месте - ничего не стоит, они и так вперед, насмотревшись телевизора, всего боятся. Да, для них в офисе подробнейшие инструкции, и предупреждаю сто раз - если что - звоните!, но личный контакт - есть личный контакт. И моральные рамки тоже еще никто не отменял. Если для кого-то норма при случае приврать, чтоб что-то продать, то подвергать опасности жизнь и здоровье... Есть вещи, которые за пределами нормы, это - точно далеко за ее пределами.

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Ср июл 10, 2013 11:25  

Sergik Work писал(а):один звонок клиента в свое ТА прояснил бы ситуацию. на дурака не нужен нож... далее по тексту

На крайняк-да. Но вообще-то турист попал из-за своей неосведомленности о услугах, которые приобрел, и о которых должен был иметь представление до того. А обязанность на предоставлении этой инфы как раз и лежит на агенте.
Глава III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ТУРИСТА Статья 6. Права туриста
При подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, турист имеет право на:
необходимую и достоверную информацию... обеспечение личной безопасности, ...получение неотложной медицинской помощи...

То есть, если турист не знал как себя вести в случае заболевания, не знал как работает страховой полис, не знал, что полис активен с даты в нем указанной и никакие покупки экскурсий тут ни причем- значит агент ему об этом не рассказал.
Резюме- виноват 100% агент, и нечего на Подгорную валить...

Аватара пользователя
Radost
Сообщения: 1555

Ср июл 10, 2013 11:32  

То есть если туристу говорят, что его страховка не действует, и он ВЕРИТ в это - виноват агент? А тот человек, который врет в глаза - тут совсем ни при чем, и если турист серьезно заболеет, или, не дай Бог, умрет, то претензии к агенту: недостаточно объяснили, что на месте т.к. "гиды" будут врать? Странная логика...

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Ср июл 10, 2013 11:37  

Radost писал(а):То есть если туристу говорят, что его страховка не действует, и он ВЕРИТ в это - виноват агент? А тот человек, который врет в глаза - тут совсем ни при чем, и если турист серьезно заболеет, или, не дай Бог, умрет, то претензии к агенту: недостаточно объяснили, что на месте т.к. "гиды" будут врать? Странная логика...


Ну, одно другого не исключает. Гид виноват, что вымогал. ТА виноват, что ему помог, недостаточно проинформировав клиента. Руководство ТО виновато в том, что недостаточно контролируют своих гидов. Если по-хорошему, руководству Пегаса надо после проверки информации еще и какую-нибудь приятность этому клиенту сделать. Даже не в качестве извинения, а за услуги "тайного покупателя".

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Ср июл 10, 2013 11:42  

Если турист серьёзно заболеет, то страховка входящая в пакет ему не поможет.И враньё начинается от "втюхивания" этой обязательной страховки до "развода" гидами. Всегда говорил, что если бы с экскурсий шла комиссия ТА и была бы возможность продавать их при бронировании тура, такого обмана не было бы. Ну а так-"Восток-дело тонкое"(с) , даже не обижаюсь на гидов за это мелкое лукавство. И ТО тут действительно не причём

Аватара пользователя
Radost
Сообщения: 1555

Ср июл 10, 2013 11:44  

В идеале все люди должны быть спокойными, вменяемыми, на слово не верить и быть максимально уверенными в себе и услугах, на которые они имеют право. В жизни же это не так... Те, кто едет впервые, часто в аэропорту потеряться боятся, и это еще здесь, в России! Я фотки аэропорта иной раз показываю - как стойки регистрации выглядят, чтоб не страшно было... Расскажешь всего кучу - а люди теряются, вроде все понятно, да как все за раз запомнить? Речь идет о том, что уверенный человек тут разберется, а неуверенный? Вот он-то и может попасть в проблемы, и именно он будет чаще к представителю ТО обращаться - именно из-за того, что не уверен! Здоровьем шутить нельзя, даже если очень денег хочется.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Ср июл 10, 2013 11:48  

Radost
Расскажешь всего кучу - а люди теряются, вроде все понятно, да как все за раз запомнить?

пусть записывают :dont know:

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Ср июл 10, 2013 11:58  

Radost писал(а): То есть если туристу говорят, что его страховка не действует, и он ВЕРИТ в это - виноват агент? ...

-совершенно верно
Radost писал(а): А тот человек, который врет в глаза - тут совсем ни при чем,...

да, ни причем. пусть врет. Турист должен знать , что он врет а не вестись на его вранье. Знать что он гид, а не медассист. Знать по какому поводу куда звонить. А то, что турист не знает и ведется- вина агента, плохо объяснил
Radost писал(а): и если турист серьезно заболеет, или, не дай Бог, умрет, то претензии к агенту: недостаточно объяснили, что на месте т.к. "гиды" будут врать? Странная логика...

Да, и к агенту в том числе.
Зачастую турист не знает куда ему податься. Не знает, что за медпомощью в страховую, экскурсию купить- к гиду и т.д. Турист не знает что у всех разные обязанности. Зачем он вообще при заболевании звонил гиду вместо медассиста? Тут не "странная логика"? Просто телефон первый попался? По этой нестранной логике и за экскурсиями можно в страховую звонить...
Агент должен объяснять так, чтоб турист понял, а не отсебятину нести

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2458 гостей