Разнорабочий писал(а):EPI писал(а):Rainbow писал(а):Ятрос писал(а):
Значит нужно в работе с ними соблюдать определенную технику безопасности и рассказывать об этом клиентам заранее.
Тут либо -либо. Либо экономить, либо по совести. Дал полную информацию клиентам - клиент принял решение и тем самым взял риски на себя. Не дал полную информацию - значит взял на себя все недосказанные риски.
Понимаете в чем дело, техника безопасности техникой безопасности, но, при привлечении туристом более-менее адекватного юриста , даже студента выпускного курса юридического ВУЗа, вся эта техника безопасности выйдет боком, в первую очередь, агенту.
Ибо,даже, если в момент заключения договора, агент страшилками об алчности ТО туриста застращал, а тот, одурманенный ценой этого самого ТО, договор подписал, закон же, все равно на страже интересов этого самого туриста стоит. Ибо, как всем известно, клиент может в любой момент отказаться от договора, возместив фактически понесенные затраты.Ну, то что, за месяц до заезда ТО с ТА потратились аж на 310 евро, думаю, мало какой суд поверит. Теперь, угадайте с трех раз, с кого суд решит эти самые 310 евро удержать для обиженного туриста??
И еще раз добавлю : и у ТО и у ТА жизнь не сахар. Но, если ТО заключил с отелем, принимашкой и другими контрагентами договора, по которым эти самые третьи лица его за каждый чих штрафуют, это его, ТОшные предпринимательские риски . У меня, у ТА, они тоже свои, я ж их на карман ТО не перекладываю.Соответственно, имею полное моральное право не участвовать в предпринимательских рисках ТО. Ничего личного, просто бизнес.