Как Библио Глобус оказался в черном списке.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Вт июл 23, 2013 15:04  

Rainbow писал(а):
stina писал(а):
вообще я честно говоря удивлена реакцией коллег
деньги взяты фактически ни за что
я еще понимаю когда агентство штрафует туриста за свои консультационные услуги, но когда оператор не потративший особо времени ни на что (в онлайне же бронировали как я понимаю) дерет 310 у.е. за тур до начала которого больше месяца?
в общем я бы сделала такие же выводы, как вы :poz1:

и еще раз... удивительные люди вокруг...

Люди и правда удивительные... пишут одно... а делают другое...
Не все выводы надо публично выносить на публику : ;-) :


почему?
многим полезно узнать чего еще можно ждать от БГ
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт июл 23, 2013 15:08  

Вот как раз выводы в туризме очень даже имеет смысл выносить на публику. Я недавно обратила внимание, что с сайта Асента исчез Интерхоум. Потом обратила внимание, что цены на те отели, на которые у асента всегда были ниже других, теперь выше, чем у других. Но на публику не вынесла. Может, напрасно. Кого-то бы спасла. Так что делитесь, коллеги, слухами, сплетнями и выводами.
agent 008

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Вт июл 23, 2013 17:00  

Ятрос писал(а):
stina писал(а):agent 008

вообще я честно говоря удивлена реакцией коллег
деньги взяты фактически ни за что
я еще понимаю когда агентство штрафует туриста за свои консультационные услуги, но когда оператор не потративший особо времени ни на что (в онлайне же бронировали как я понимаю) дерет 310 у.е. за тур до начала которого больше месяца?
в общем я бы сделала такие же выводы, как вы :poz1:

и еще раз... удивительные люди вокруг...


Вот и мне тоже настроения коллег непонятны! Можно подумать, что деньги им не туристы приносят, а БГ ежемесячно зарплату платит! Для меня, лично, мой турист приоритетен и его интересы для меня на первом месте, а не упущенная выгода ТО.
Я лично люблю те ТО, где любят моих туристов и меня, а не те, которым надо платить за каждый вздох и вопрос.


пододвигайтесь, сяду,поддержу icon_neutral
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

EPI
Сообщения: 12915

Вт июл 23, 2013 17:27  

И я за агента008. БГ мог снять при таких условиях бронь без штрафа и сохранить лояльность агентства. Просто пусть сами прикинут на досуге, что в следующий раз им принимашка так же штрафы выставит "по договору", самим-то понравится?

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Вт июл 23, 2013 17:33  

Ятрос писал(а):Я лично люблю те ТО, где любят моих туристов и меня...

Списочек ТО не озвучите?
: ;-) :
Боевого офицера обидеть может каждый...

EPI
Сообщения: 12915

Вт июл 23, 2013 17:37  

Rainbow писал(а):
Ятрос писал(а):Я лично люблю те ТО, где любят моих туристов и меня...

Списочек ТО не озвучите?
: ;-) :

Да практически любой нишевик.

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт июл 23, 2013 17:43  

EPI писал(а):
Rainbow писал(а):
Ятрос писал(а):Я лично люблю те ТО, где любят моих туристов и меня...

Списочек ТО не озвучите?
: ;-) :

Да практически любой нишевик.

Много таких. Но кто же задаром рыбные места выдает?
agent 008

EPI
Сообщения: 12915

Вт июл 23, 2013 17:47  

agent 008 писал(а):
EPI писал(а):
Rainbow писал(а):
Ятрос писал(а):Я лично люблю те ТО, где любят моих туристов и меня...

Списочек ТО не озвучите?
: ;-) :

Да практически любой нишевик.

Много таких. Но кто же задаром рыбные места выдает?

Да и я имён не писал))

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Вт июл 23, 2013 17:47  

EPI писал(а):
Rainbow писал(а):
Ятрос писал(а):Я лично люблю те ТО, где любят моих туристов и меня...

Списочек ТО не озвучите?
: ;-) :

Да практически любой нишевик.


Повторюсь. Тут вопрос прежде всего в цене и распределении рисков.
Не считаю, что БГ - образец лояльности вообще и в данном случае в частности. Только что же от них еще ожидать-то? Они - такие и всегда такими были. Но раз у них все равно бронируются, значит есть у них что-то, что не позволяет от них отказаться, несмотря на все "Возмутительно". Значит нужно в работе с ними соблюдать определенную технику безопасности и рассказывать об этом клиентам заранее.
Тут либо -либо. Либо экономить, либо по совести. Дал полную информацию клиентам - клиент принял решение и тем самым взял риски на себя. Не дал полную информацию - значит взял на себя все недосказанные риски.

EPI
Сообщения: 12915

Вт июл 23, 2013 18:00  

Разнорабочий писал(а):
EPI писал(а):
Rainbow писал(а):
Ятрос писал(а):Я лично люблю те ТО, где любят моих туристов и меня...

Списочек ТО не озвучите?
: ;-) :

Да практически любой нишевик.

Повторюсь. Тут вопрос прежде всего в цене и распределении рисков.
Не считаю, что БГ - образец лояльности вообще и в данном случае в частности. Только что же от них еще ожидать-то? Они - такие и всегда такими были. Но раз у них все равно бронируются, значит есть у них что-то, что не позволяет от них отказаться, несмотря на все "Возмутительно". Значит нужно в работе с ними соблюдать определенную технику безопасности и рассказывать об этом клиентам заранее.
Тут либо -либо. Либо экономить, либо по совести. Дал полную информацию клиентам - клиент принял решение и тем самым взял риски на себя. Не дал полную информацию - значит взял на себя все недосказанные риски.

Я не знаю, чего там написано в договоре у БГ, неужели больше чем за месяц штраф при аннуляции? А если такой вариант. Написано в подтверждении, что оплата в течение трёх рабочих дней, иначе снимаем вашу бронь. Так может просто не платить, бронь снимут они сами, штрафов стало быть нет. Сразу говорю, я не знаю, что там у них написано)

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Вт июл 23, 2013 18:07  

EPI писал(а):
Разнорабочий писал(а):
EPI писал(а):
Rainbow писал(а):
Ятрос писал(а):Я лично люблю те ТО, где любят моих туристов и меня...

Списочек ТО не озвучите?
: ;-) :

Да практически любой нишевик.

Повторюсь. Тут вопрос прежде всего в цене и распределении рисков.
Не считаю, что БГ - образец лояльности вообще и в данном случае в частности. Только что же от них еще ожидать-то? Они - такие и всегда такими были. Но раз у них все равно бронируются, значит есть у них что-то, что не позволяет от них отказаться, несмотря на все "Возмутительно". Значит нужно в работе с ними соблюдать определенную технику безопасности и рассказывать об этом клиентам заранее.
Тут либо -либо. Либо экономить, либо по совести. Дал полную информацию клиентам - клиент принял решение и тем самым взял риски на себя. Не дал полную информацию - значит взял на себя все недосказанные риски.

Я не знаю, чего там написано в договоре у БГ, неужели больше чем за месяц штраф при аннуляции? А если такой вариант. Написано в подтверждении, что оплата в течение трёх рабочих дней, иначе снимаем вашу бронь. Так может просто не платить, бронь снимут они сами, штрафов стало быть нет. Сразу говорю, я не знаю, что там у них написано)


Ну, вот что у них написано в договоре
4.2. При не поступлении оплаты за турпродукт, изменении условий бронирования турпродукта, отказе от подтвержденного
бронирования по инициативе ТУРАГЕНТА, ТУРОПЕРАТОРУ возмещаются фактически понесенные им расходы. Фактическими
расходами ТУРОПЕРАТОРА являются денежные средства, уплаченные им третьим лицам, в том числе неустойки и штрафы,
оплаченные ТУРОПЕРАТОРОМ во исполнение обязательств по договорам с контрагентами. Суммы фактических расходов
ТУРОПЕРАТОРА в зависимости от сроков изменений условий бронирования и аннуляции могут составлять:
В срок от 0 дней до 7 дней - 100% В срок от 8 дней до 14 дней - 50%
В срок от 15 дней до 21 дней - 25%
В срок от 22 дней до 30 дней - 10%
В срок от 31дня и более 20 У.Е.

Примечание: Указанные суммы фактических расходов являются примерными и окончательно определяются в каждом конкретном случае
Значит вполне возможно потребовать установления фактических расходов по этому конкретному случаю.
Если, конечно, там никаких допсоглашений не было например, в листе бронирования или что там у них. Особенно, если это все было в отеле какое-нибудь non-refundable advanced

EPI
Сообщения: 12915

Вт июл 23, 2013 18:19  

Мрак. Лучше бы и не читал вовсе)))

Komok
Сообщения: 4

Вт июл 23, 2013 21:37  

Совсем недавно была один в один ситуация с БГ. Подтвержденным тур пробыл 2дня! До заезда 33дня. Тур в Доминикану. Тур оплачен не был. Выставили штраф. После окончания тура, фактические расходы не были снижены, штраф не уменьшен.

Дальше начался цирк!
У нас были брони на более поздние заезды, Е.Ку...нов (далее по тексту самодур) стал блокировать доступ к документам по другим броням!!!
Это все при том, что от юр отдела БГ ждали ответ по затратам на тот момент уже почти месяц.
Естественно всё оказалось блефом самодура, хоть нервы и потрепали, заявки все разблокировали, туристы улетели, фактические расходы так и не подтверждены...

Ни куратор, ни представитель на данном форуме, ни контроль качества у них на сайте не работает!
Кстати в юр отделе работают не роботы)

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Ср июл 24, 2013 10:23  

Разнорабочий писал(а):
EPI писал(а):
Rainbow писал(а):
Ятрос писал(а):
Значит нужно в работе с ними соблюдать определенную технику безопасности и рассказывать об этом клиентам заранее.
Тут либо -либо. Либо экономить, либо по совести. Дал полную информацию клиентам - клиент принял решение и тем самым взял риски на себя. Не дал полную информацию - значит взял на себя все недосказанные риски.


Понимаете в чем дело, техника безопасности техникой безопасности, но, при привлечении туристом более-менее адекватного юриста , даже студента выпускного курса юридического ВУЗа, вся эта техника безопасности выйдет боком, в первую очередь, агенту.
Ибо,даже, если в момент заключения договора, агент страшилками об алчности ТО туриста застращал, а тот, одурманенный ценой этого самого ТО, договор подписал, закон же, все равно на страже интересов этого самого туриста стоит. Ибо, как всем известно, клиент может в любой момент отказаться от договора, возместив фактически понесенные затраты.Ну, то что, за месяц до заезда ТО с ТА потратились аж на 310 евро, думаю, мало какой суд поверит. Теперь, угадайте с трех раз, с кого суд решит эти самые 310 евро удержать для обиженного туриста??

И еще раз добавлю : и у ТО и у ТА жизнь не сахар. Но, если ТО заключил с отелем, принимашкой и другими контрагентами договора, по которым эти самые третьи лица его за каждый чих штрафуют, это его, ТОшные предпринимательские риски . У меня, у ТА, они тоже свои, я ж их на карман ТО не перекладываю.Соответственно, имею полное моральное право не участвовать в предпринимательских рисках ТО. Ничего личного, просто бизнес.

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Ср июл 24, 2013 10:43  

Ятрос писал(а):Понимаете в чем дело, техника безопасности техникой безопасности, но, при привлечении туристом более-менее адекватного юриста , даже студента выпускного курса юридического ВУЗа, вся эта техника безопасности выйдет боком, в первую очередь, агенту.
Ибо,даже, если в момент заключения договора, агент страшилками об алчности ТО туриста застращал, а тот, одурманенный ценой этого самого ТО, договор подписал, закон же, все равно на страже интересов этого самого туриста стоит. Ибо, как всем известно, клиент может в любой момент отказаться от договора, возместив фактически понесенные затраты.Ну, то что, за месяц до заезда ТО с ТА потратились аж на 310 евро, думаю, мало какой суд поверит. Теперь, угадайте с трех раз, с кого суд решит эти самые 310 евро удержать для обиженного туриста??

И еще раз добавлю : и у ТО и у ТА жизнь не сахар. Но, если ТО заключил с отелем, принимашкой и другими контрагентами договора, по которым эти самые третьи лица его за каждый чих штрафуют, это его, ТОшные предпринимательские риски . У меня, у ТА, они тоже свои, я ж их на карман ТО не перекладываю.Соответственно, имею полное моральное право не участвовать в предпринимательских рисках ТО. Ничего личного, просто бизнес.


Все правильно. Поэтому если я работаю с БГ, зная о его принципах работы, значит именно я беру на себя эти риски. Если я не хочу брать на себя эти риски - я просто с БГ не работаю. Если я с БГ не работаю, а мой турист настаивает, что он хочет именно этот пакет и именно от БГ, я точно также либо беру на себя этот риск, учитывая мой опыт работы с этим конкретным клиентом, либо не беру. У меня были ситуации, когда я категорически отказывалась бронировать клиенту то, что он требовал, несмотря на его письменные жалобы моему руководству. При этом, конечно, я подробно объясняла почему именно я ему отказываю и предлагала свои варианты.
В любом случае ИМХО профессионализм в туризме как раз и заключается в том, чтобы правильно и полно предоставить информацию и грамотно управлять рисками.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2326 гостей