Страница 1 из 17

Как Библио Глобус оказался в черном списке.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 13:15
agent 008
Коллеги! Изложенная в переписке история - пример невиданного жлобства Библика.
Приквел таков:
Тур был забронирован 28.05 в 19 часов. Отель в Греции.
Утром 29-го туристка позвонила и попросила аннулировать и забронировать Юрмалу. Муж сказал, что у него высокое давление и он боится лететь в Грецию в июле. То есть реально тур был в наших руках меньше суток (одну ночь или половину рабочего часа).

Теперь сама история. Скопирована из личного кабинета. Библио Глобус, который бывает в курилке, не против. чтобы история была вынесена на обсуждение. По крайней мере предупрежден.


Агентство(29.05.2013 10:36:15):Уважаемые коллеги! Турист попросил аннулировать, посколь
ку ему врачи не рекомендуют поездки летом в жаркие страны. Надеюсь, у вас получит
ся сделать это без штрафа.

К... Евгений Иванович(10.06.2013 12:51:48):Уважаемые коллеги! Настоятельно рекоменд
уем Вам в кратчайшие сроки произвести оплату 310 у.е. (фактические затраты наше
й компании по данной заявке).

Для оплаты фактических затрат доступны все имеющиеся в компании Библио
Глобус способы оплаты! При необходимости оплаты по безналу счет на безналичную
оплату фактических затрат запрашивается по адресу m.tarakina@bgoperator.com

Агентство(19.06.2013 16:13:19):Уважаемые коллеги! Ни одной фактически подтвержденной за
траты, то есть ни одной услуги, со стороны компании Библио Глобус предоставлено н
е было. Поэтому просим все-таки аннулировать эту заявку без штрафа. По прежнему с
читаем компанию Библио Глобус нашим партнером и продолжаем бронировать. несмотря
на проблемы с нашей пенсионной группой на Кипре.

К... Евгений Иванович(02.07.2013 16:55:19):Уважаемые коллеги! Настоятельно рекоменд
уем Вам в кратчайшие сроки произвести оплату 310 у.е. (фактические затраты нашей
компании по данной заявке).

Для оплаты фактических затрат доступен любой способ оплаты.
В случае оплаты по безналу счет на безналичную оплату фактических затрат запрашив
ается по адресу m.tarakina@bgoperator.com.

Агентство(12.07.2013 11:34:29):Уважаемые коллеги! Согласно вашей системе онлайн брониро
вания, этот тур был продан. Поэтому попытку получить с нас повторную оплату одног
о и того же продукта расцениваем как не вполне совместимую со сложившимися между
нами партнерскими отношениями. все-таки 70 туристов за полгода вам дает не каждое
агентство, тем более работающее фактически год, как мы.

Т... Юлия(12.07.2013 11:40:32):Коллеги, обращайтесь в юр отдел.

Агентство(12.07.2013 11:45:57):Юлия! Вы будете смеяться. Обратились. Ваш юротдел захоте
л справку от врача туриста. А наш юротдел сказал, что аннуляция была по всем прав
илам, подтверждающих расходы документов не было, значит требовать справки с турис
та не можем.

Т... Юлия(12.07.2013 12:03:20): Коллеги, данный вопрос обсуждаете только с юр отде
лом.

К... Евгений Иванович(13.07.2013 16:06:22):Уважаемые коллеги! Настоятельно рекоменд
уем Вам в кратчайшие сроки после минимизации произвести оплату фактических затрат
нашей компании по данной заявке.

Для оплаты фактических затрат доступен любой способ оплаты. В случае оплаты по
безналу счет на безналичную оплату фактических затрат запрашивается по адресу
m.tarakina@bgoperator.com.

Агентство(15.07.2013 11:16:30):Уважаемый Евгений! Наш юридический отдел попросил предос
тавить обоснование фактических затрат. До сих пор ничего не предоставлено. Поэтом
у оплачивать не имеем возможности.

Агентство(17.07.2013 12:12:45):Уважаемые коллеги! Что все-таки делаем с этим штрафом. А
то у нас заявки идут, а сотрудничество с вами приостановлено до решения вопроса
со снятием штрафа. Юридические отделы молчат, что наш, что ваш.

К... Евгений Иванович(17.07.2013 17:07:26):Дожидаемся даты окончания тура. когда до
лжна произойти минимизация фактических затрат

Агентство(17.07.2013 17:28:01):Хорошо, ждем.

Агентство(22.07.2013 13:44:58):Уважаемые коллеги! Проверьте, пожалуйста, снят ли штраф.
Даты предполагаемого тура уже прошли.

Т... Юлия(22.07.2013 13:52:56):ф.з. 310 евро.

Итог:
Штраф не снят. туристы отдыхают в Юрмале. Группа на Кипр уходит к другому ТО. Библик уходит в черный список.

Re: Как Библио Глобус оказался в черном списке.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 13:27
agent 008
Тур был с 10.07. то есть до заезда больше месяца.

Re: Как Библио Глобус оказался в черном списке.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 13:29
Семёнов
agent 008
, Ваши 70 чел в пол-года для БГ всё равно что муха для слона, поэтому и отношение такое. Немножко не понял-тур был уже подтверждён БГ? А "возмутительным" их не напугаешь-они здесь постоянно.

Re: Как Библио Глобус оказался в черном списке.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 13:38
agent 008
Семенов! Да, подтвержден. Ну, судя по тому. как за 310 евро держатся, не все так радужно. Это всего-навсего 10 процентов с двух человек. У нас их этих 70-ти чел. ни одной трешки. Четверки-пятерки исключительно.

Re: Как Библио Глобус оказался в черном списке.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 13:47
casya
Ну, не скажите. Чем чаще будет в "возмутительно", тем осторожнее будут у них бронировать.

Re: Как Библио Глобус оказался в черном списке.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 14:09
Konstantin WELL
Описанная ситуация стандартная для БГО. Все туры за которые БГО с нас брал штраф были в дальнейшем проданы и никакой минимизации не было. Хотя аннуляции были и за 45 дней до начала тура. Кстати 300 у. е. это тоже стандартная сумма штрафа БГО, у нас таких было два, у моего знакомого тоже был штраф 300 у.е. хоть и направления все разные. В настоящий момент думаю, что штраф это единственное на чем оператор зарабатывает, учитывая его цены по всем направлениям.

Re: Как Библио Глобус оказался в черном списке.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 14:11
Rainbow
Чисто мое мнение, которое никому не навязываю:

Объясняйте своим туристам, что заключая договор и проводя бронировку турист ЗАПУСКАЕТ ПРОЦЕСС в котором задействованы люди, которые работают ЗА ДЕНЬГИ. И любая работа ДОЛЖНА БЫТЬ ОПЛАЧЕНА!

Хотите сами работать "за бесплатно" - работайте, но за работу "партнеров" платить обязаны.

Re: Как Библио Глобус оказался в черном списке.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 14:15
Elen@
Я в такой ситуации сняла скриншот с наличия мест на рейсе, написала в отель, мне подтвердили, что бронь снята без штрафа, написала заявление в юр. отдел, приложила все документы, отвезла в офис. Рассматривали заявление 1,5 месяца, но в итоге штраф сняли. Я думаю, если отель не выставляет штраф, то снимут его, зачем им портить отношения с партнерами, просто подождите еще.

Re: Как Библио Глобус оказался в черном списке.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 14:22
agent 008
Rainbow писал(а):Чисто мое мнение, которое никому не навязываю:

Объясняйте своим туристам, что заключая договор и проводя бронировку турист ЗАПУСКАЕТ ПРОЦЕСС в котором задействованы люди, которые работают ЗА ДЕНЬГИ. И любая работа ДОЛЖНА БЫТЬ ОПЛАЧЕНА!

Хотите сами работать "за бесплатно" - работайте, но за работу "партнеров" платить обязаны.

Рискую предположить, что за мной туристы по всей Москве бегают именно потому, что я таких вещей не делаю и всегда иду навстречу, если туристы просят.

Re: Как Библио Глобус оказался в черном списке.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 14:26
Свой среди чужих
Rainbow писал(а):Чисто мое мнение, которое никому не навязываю:

Объясняйте своим туристам, что заключая договор и проводя бронировку турист ЗАПУСКАЕТ ПРОЦЕСС в котором задействованы люди, которые работают ЗА ДЕНЬГИ. И любая работа ДОЛЖНА БЫТЬ ОПЛАЧЕНА!

Хотите сами работать "за бесплатно" - работайте, но за работу "партнеров" платить обязаны.

+1

Re: Как Библио Глобус оказался в черном списке.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 14:38
Мадамм
Rainbow писал(а):Чисто мое мнение, которое никому не навязываю:

Объясняйте своим туристам, что заключая договор и проводя бронировку турист ЗАПУСКАЕТ ПРОЦЕСС в котором задействованы люди, которые работают ЗА ДЕНЬГИ. И любая работа ДОЛЖНА БЫТЬ ОПЛАЧЕНА!

Хотите сами работать "за бесплатно" - работайте, но за работу "партнеров" платить обязаны.

Мнение большинства профессионалов.

Re: Как Библио Глобус оказался в черном списке.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 14:38
Мадамм
agent 008 писал(а):Рискую предположить, что за мной туристы по всей Москве бегают именно потому, что я таких вещей не делаю и всегда иду навстречу, если туристы просят.

Смешно читать :lol:

Re: Как Библио Глобус оказался в черном списке.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 14:42
agent 008
Мадамм писал(а):
agent 008 писал(а):Рискую предположить, что за мной туристы по всей Москве бегают именно потому, что я таких вещей не делаю и всегда иду навстречу, если туристы просят.

Смешно читать :lol:

Сразу видно теоретиков. :lol:

Re: Как Библио Глобус оказался в черном списке.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 14:50
Rainbow
agent 008 писал(а):
Rainbow писал(а):Чисто мое мнение, которое никому не навязываю:

Объясняйте своим туристам, что заключая договор и проводя бронировку турист ЗАПУСКАЕТ ПРОЦЕСС в котором задействованы люди, которые работают ЗА ДЕНЬГИ. И любая работа ДОЛЖНА БЫТЬ ОПЛАЧЕНА!

Хотите сами работать "за бесплатно" - работайте, но за работу "партнеров" платить обязаны.

Рискую предположить, что за мной туристы по всей Москве бегают именно потому, что я таких вещей не делаю и всегда иду навстречу, если туристы просят.

Ну, к просьбам туриста, ЕСТЕСТВЕННО, нужно относиться очень внимательно...
Но, одно другого не исключает.

Если бы Вы это объяснили бы туристу, то здесь бы этого топика не было бы.
Да и черного списка тоже....

Re: Как Библио Глобус оказался в черном списке.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 14:54
Andreiaka
agent 008
не, ну ладно еще кто-то регистрируется тут специально, чтобы написать БГ "жульё и ворьё", но Вы то ? У Вас в договоре с БГ эта сумма прописана, с потолка они ее не берут, она строго из заключенного между вами договора. Огромное количество тем тут про них. Они не плохие не хорошие. Они такие какие они есть. И после всего этого Вы взываете к их человечности в обход пункта договора ? ))

Rainbow +1