Обращение к Библиоглобусу

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт авг 08, 2013 22:11  

Ремко, вы сами себе противоречите.
Я? Отнюдь, почитайте внимательно.... я лишь констатирую события. Да мне помог 1 сотрудник БГ, не самый последний по должности, контакт которой мне дали тут коллеги. Человек помог попавшему в очень затруднительную ситуацию агентство. Но это абсолютно не соответствует концепции туроператора, так вот очень хочется наоборот. Если у меня затруднительная ситуация возникала с любимым ТО, то вытаскивал меня не 1 человек, а работали над решением проблемы сотрудники ТО, а в данной ситуации коллектив сотрудников ТО не идут ни на какие уговоры - только давайте денег и мы все сможем сделать, не будет денег или будет денег недостаточно, значит ваши туристы при любых обстоятельствах могут полететь разными рейсами. Это ли не называется вымогательство?
Против таких действий ТО тогда нужен ЗАКОН, жестко запрещающий и конкретно требующий.

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Чт авг 08, 2013 22:14  

agent 008 писал(а):
BLIC писал(а):Вспомните, в чем рождается истина)) терпения всем нам, дорогие коллеги! А форум на то и форум, чтобы дать возможность самовыразиться всем)))

Истина рождается в спорах. А не в плевках, оскорблениях и обменах любезностями в стиле "сам дурак". Если кто-то хочет так "выражаться", у него есть масса других возможностей. Не обязательно загаживать профессиональный форум.

Агент, у них такая манера спора..просто у каждого свой уровень общения. Если это принять во внимание, то можно спорить по теме, абстрагируясь от нюансов... :smoke2
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт авг 08, 2013 22:17  

Ремко, а вы сейчас не провоцируете?
неприятно? Понимаю.... А Вы иногда и похлесче выражаетесь и комментируете действия коллег. Извините..... только я не о Вас, а о неодушевленном ЗЛЕ, которое почему-то сочиться из коллег, когда другой попадает в затруднительную ситуацию. Вы просто не поняли, потому что нередко это ЗЛО выходит и из Вас.

Nota
Сообщения: 346

Пт авг 09, 2013 7:54  

Из вашего договора: Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
При бронировании тура Вы были проинформированы что одна семья намерена лететь совместно, одним рейсом в один отель, в одни и те же сроки.
из договора: Изменение и расторжение договора о реализации турпродукта в связи с существенными обстоятельствами возможно по соглашению сторон. В случае не достижения соглашения, стороны руководствуются гл.29 ст.ст. 450-453 Гражданского Кодекса РФ.

Из кодекса:Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен

Если бы туристы были рассажены на разные рейсы при бронировании, или этот момент хоть где то был оговорен в наших с вами договорах и т.д. брони бы не было через Ваше ТО.
Так как возможность рассадки одной семьи не предусмотрена ни одним документов, об этом не упомянуто ни в договоре, ни в условиях бронирования- законности Ваших действий не вижу, и считаю что турист имеет полное право расторгнуть договор.

Опять же из Вашего договора:
ТУРОПЕРАТОР имеет право изменить комплекс услуг входящих в состав реализуемого турпродукта в случае существенного изменения обстоятельств Договора, в частности: а) перенести сроки совершения поездки, не более чем на 24 часа; б) заменить отель на отель аналогичной категории или выше, в случае отказа отеля от подтвержденного бронирования; в) внести иные оправданные изменения

Судя по всему именно это относится к тому, что членов одной семьи Вы рассадили на разные рейсы. Хотелось бы услышать "оправданные причины" этому.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пт авг 09, 2013 8:39  

А сколько сейчас конкретизация у них,последний раз за 15 у.е. Конкретизировали,с тех пор всех от нее отговариваем,все равно могут пересадить.А вообще,когда есть сомнения и много комментов,тупо по электронке послать заявку можно
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Nota
Сообщения: 346

Пт авг 09, 2013 8:45  

Дело ни в деньгах. Конкретизации 30 на нос. Но должны же быть нормы, которые даже в процессе зарабатывания денег следует соблюдать.

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Пт авг 09, 2013 9:01  

Сногсшибательная писал(а):А сколько сейчас конкретизация у них,последний раз за 15 у.е. Конкретизировали,с тех пор всех от нее отговариваем,все равно могут пересадить.А вообще,когда есть сомнения и много комментов,тупо по электронке послать заявку можно

Нет. Если вы заплатили за конкретизацию, то перестать вас они уже не могут. Если вы знаете реальные случаи, то поделитесь, пожалуйста.

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Пт авг 09, 2013 9:09  

У них бывает, что бронируешь несколько номеров в одной заявке, и людей сажают на разные рейсы. Это при бронировании нужно ПРОСТО ЗАМЕТИТЬ! Пишете тут же коммент в отдел бронирования и их сажают всех вместе. Столько здесь эмоции: регламентировано - не регламентировано. Кто расскажет конкретный случай, что забронили у них 10 человек в одной заявке и написали, чтоб все сидели на одном рейсе, а они взяли и все- равно раскидали. Кто??

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Пт авг 09, 2013 9:12  

Я не заступаюсь . Они мне как шли, так и ехали. Даже больше для себя интересно, чтоб использовать в дальнейшей работе

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Пт авг 09, 2013 9:21  

А давайте заведем отдельную втеку "Ваши претензии к БГ". : hello : Только , чтоб конкретика она была без эмоции, без "сам дурак". Вот меня бесит, что они, допустим, в 19:30 присылают отказ по отелю и пишут, что я до 23:30 должна сделать перебронь, я в 20:00 делаю . Моя заявку в это время уже никто не видит и ровно в 23:30 я слетаю с билетов. Утром к 9 :00 бегом на работу, заводить новую заявку.... Вот за это убила бы!!

Может самые частые претензии примут во внимание.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт авг 09, 2013 9:29  

remko писал(а):
Ремко, а вы сейчас не провоцируете?
неприятно? Понимаю.... А Вы иногда и похлесче выражаетесь и комментируете действия коллег. Извините..... только я не о Вас, а о неодушевленном ЗЛЕ, которое почему-то сочиться из коллег, когда другой попадает в затруднительную ситуацию. Вы просто не поняли, потому что нередко это ЗЛО выходит и из Вас.

Неприятно? )))
Высокого вы все же о себе мнения.
Вы хотели увидеть вашу провокацию. Вам было показано где. Всего лишь. Не более.
Для того чтобы мне было не приятно, вы что-то должны для меня значить.

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Пт авг 09, 2013 9:31  

Голос писал(а):
remko писал(а):
Ремко, а вы сейчас не провоцируете?
неприятно? Понимаю.... А Вы иногда и похлесче выражаетесь и комментируете действия коллег. Извините..... только я не о Вас, а о неодушевленном ЗЛЕ, которое почему-то сочиться из коллег, когда другой попадает в затруднительную ситуацию. Вы просто не поняли, потому что нередко это ЗЛО выходит и из Вас.

Неприятно? )))
Высокого вы все же о себе мнения.
Вы хотели увидеть вашу провокацию. Вам было показано где. Всего лишь. Не более.
Для того чтобы мне было не приятно, вы что-то должны для меня значить.


Дорогие, девочки и мальчики! Ну пожалуйста, хватит! Ну кто умный-тот пусть первый прекратит!

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт авг 09, 2013 9:32  

Sfera писал(а):А давайте заведем отдельную втеку "Ваши претензии к БГ". : hello : Только , чтоб конкретика она была без эмоции, без "сам дурак". Вот меня бесит, что они, допустим, в 19:30 присылают отказ по отелю и пишут, что я до 23:30 должна сделать перебронь, я в 20:00 делаю . Моя заявку в это время уже никто не видит и ровно в 23:30 я слетаю с билетов. Утром к 9 :00 бегом на работу, заводить новую заявку.... Вот за это убила бы!!

Может самые частые претензии примут во внимание.

В таком случае лучше не писать на перебронь. Сажаете новую заявку, чтобы зафиксировать цену. До 21.00 её точно обработают, а то возможно и позже. Пишите коммент, что эта заявка не дубль и прошу её обработать.
А вот предыдущую просто аннулируете. Её аннулируют быстрее, чем примут на перебронь.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт авг 09, 2013 9:34  

Sfera писал(а):
Голос писал(а):
remko писал(а):
Ремко, а вы сейчас не провоцируете?
неприятно? Понимаю.... А Вы иногда и похлесче выражаетесь и комментируете действия коллег. Извините..... только я не о Вас, а о неодушевленном ЗЛЕ, которое почему-то сочиться из коллег, когда другой попадает в затруднительную ситуацию. Вы просто не поняли, потому что нередко это ЗЛО выходит и из Вас.

Неприятно? )))
Высокого вы все же о себе мнения.
Вы хотели увидеть вашу провокацию. Вам было показано где. Всего лишь. Не более.
Для того чтобы мне было не приятно, вы что-то должны для меня значить.


Дорогие, девочки и мальчики! Ну пожалуйста, хватит! Ну кто умный-тот пусть первый прекратит!

к счастью мне нет дела до того какого обо мне мнения люди.
Ремко уже посоветовали промолчать, её друзья. Но видимо они для неё ничего не значат, раз внутренний голос важнее.
Сфера а почему нужно прекратить? Я никого злом не называю, никого не обзываю. То что Ремко для меня ничего не значит это факт, а не личности. Я её не знаю. Она мне чужой человек. А вот девушка все время переходит на личности. Ну, это её уже дело.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пт авг 09, 2013 9:45  

Sfera писал(а):
Сногсшибательная писал(а):А сколько сейчас конкретизация у них,последний раз за 15 у.е. Конкретизировали,с тех пор всех от нее отговариваем,все равно могут пересадить.А вообще,когда есть сомнения и много комментов,тупо по электронке послать заявку можно

Нет. Если вы заплатили за конкретизацию, то перестать вас они уже не могут. Если вы знаете реальные случаи, то поделитесь, пожалуйста.

была не пересадка,а обычный перенос рейса...с 14.30 на 5 утра)...смысл то какой конкретизировать...аэропорт,авиакомпанию?многим все равно.вот разве что для данного случая.Но так всегда было,родня одной заявкой..если не могли понять как или дозвониться-бронили электронкой.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2230 гостей