Обращение к Библиоглобусу

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Nota
Сообщения: 346

Чт авг 08, 2013 13:50  

Многоуважаемый Библиоглобус.
Моему возмущению нет предела.
Я стесняюсь спросить, на каком основании, Вы рассаживаете членов одной семьи на разные рейсы?
Да заявки заведены 2 бронями, друг за другом с разницей во времени в 5 минут. В отдел бронирования направлено письмо что это одна семья. И как итог спустя месяц за 2 дня до вылета Вы рассаживаете туристов на разные рейсы, и предлагаете сделать конкретизаию.
Неделю назад я бронировала у вас Болгарию на 8 человек, сразу же после отправки брони Вы всех пересадили на вечер, не стала с Вами ругаьтся, понимаю, что имеете право пересадить на другой рейс. 2 месяца назад Вы моих туристов продинамили на трансфере на остров РАЧА, не стала с Вами ркугаться, сама решила вопрос с туристами. Но здесь просто не укладывается в голове, как семью, можно рассадить на разные рейсы - зная о том, что они вместе.
На мое письмо Вы мне ответили:
Вся работа над заявками в нашей Компании ведется согласно "Правилам бронирования" и Агентскому договору.
Соответственно, наша Компания вправе надеяться, что забронировав заявку,
Вы автоматически принимаете и соглашаетесь со всеми пунктами договора.
Также, хочется особо отметить, что с Вашей стороны, на до момента заведения заявки
не было высказано ни пожеланий, ни каких либо комментариев относительно
несогласия с тем или иным пунктом Агентского договора, то есть, Вы их приняли безоговорочно.

Я так понимаю, что в Вашем договоре присутствует пункт, что мама, папа и дети по вашему усмотрению могут полететь тремя разными рейсами?
На минуточку - спешу сообщить, что у других операторов на этот случай есть галочка, что заявка совместно с заявкой..
Если Ваша система бронирования не дает такой возможности - это не значит что агентство ДУРАК.

Почему Вы постоянно делаете из агентств - козлов отпущения? Неужели Вы не заинтересованы в партнерах?

Вашу фразу : "Уважаемая Елена, Вы вправе выбирать себе партнеров для бизнеса, но это никак не изменит ситуацию, " я могу расценить только как идите в сад, Вас много, и всем не угодишь.
Но мы не просим конкретику по рейсу, мы просим всего лишь туристов из одной семьи отправить одним рейсом.
Разве это не законное желание?

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Чт авг 08, 2013 13:58  

На минуточку - спешу сообщить, что у других операторов на этот случай есть галочка, что заявка совместно с заявкой..
Если Ваша система бронирования не дает такой возможности - это не значит что агентство ДУРАК.

Была бы у них в онлайне такая возможность, Вы бы не возмущались? А если она есть, но Вы ее не учли (или о ней не знали), кто прав?

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Лёлик
Сообщения: 754
Контактная информация:

Чт авг 08, 2013 14:03  

Недавно бронькала два номера разными заявками, не нашла галочку "летят вместе с....", в итоге написала в комментарии, дык они аннулировали обе заявки и сказали бронить вместе, что я и сделала. Так что действительно не их проблема, если вы не предупредили.
Изображение

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Чт авг 08, 2013 14:09  

Лёлик писал(а):Недавно бронькала два номера разными заявками, не нашла галочку "летят вместе с....", в итоге написала в комментарии, дык они аннулировали обе заявки и сказали бронить вместе, что я и сделала. Так что действительно не их проблема, если вы не предупредили.


проблема в жесткости, могли бы и учесть комментарий ТА, но промолчали, а сейчас хотят денег, и проще заплатить, зато сразу и запомнится как делать совместную бронь в онлайне БГ. Такое вот платное обучение.
Вам повезло, что сразу аннулировали и объяснили как правильно сделать.

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Чт авг 08, 2013 14:14  

Вы должны были забронировать всех туристов в одной заявке, даже если бы вам нужно было 5 номеров. Мы это тоже проходили, теперь ученые. Если вы этого не сделали, то на один рейс теперь только с конкретизацией.

Аватара пользователя
Лёлик
Сообщения: 754
Контактная информация:

Чт авг 08, 2013 14:15  

Вот эта кнопочка, завуалировали...

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Чт авг 08, 2013 14:32  

Ну, если исходить из того, что при страшном демпинге все же надо как-то зарабатывать... то остается зарабатывать на ошибках партнеров...
Нет... слово "партнеры" как-то не подходит... зарабатывают С партнером, а не НА.
Интересно... тогда, кто же мы такие? (в смысле ТА)
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Чт авг 08, 2013 14:45  

Rainbow писал(а):Ну, если исходить из того, что при страшном демпинге все же надо как-то зарабатывать... то остается зарабатывать на ошибках партнеров...
Нет... слово "партнеры" как-то не подходит... зарабатывают С партнером, а не НА.
Интересно... тогда, кто же мы такие? (в смысле ТА)

Ребят, ну одни эмоции.Больше сказать нечего? Если менеджер не знает условий бронирования туроператора, - туроператор плохой? Я , например, очень долгое время в он-Лайн Натали вообще боялась заходить, там же без поллитра не разберешься. Все с опытом приходит.

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Чт авг 08, 2013 14:55  

Rainbow писал(а):Ну, если исходить из того, что при страшном демпинге все же надо как-то зарабатывать... то остается зарабатывать на ошибках партнеров...
Нет... слово "партнеры" как-то не подходит... зарабатывают С партнером, а не НА.
Интересно... тогда, кто же мы такие? (в смысле ТА)


В данном случае не ошибка, а разгильдяйство. Ну редко работают с БГ, не знают как корректно забронировать, ну хоть позвонили бы в ТО, узнали, дел то 2 минуты. А то делаем все как бог на душу положит, а потом кричим, что ТО не желает за нами на гуманитарных началах "хвосты заносить". Не правильно это. Стоит честно разделять где вина ТО, а где сами накуралесили, это и есть начало полноценного партнерства, ИМХО.
Ну и стоит вспомнить старую еврейскую мудрость: "Проблема, которую можно решить за деньги - это не проблема, а расходы", а в нашем случае это возможность конкретизировать рейс.
.

Аватара пользователя
senya
Сообщения: 722

Чт авг 08, 2013 14:58  

Я , например, очень долгое время в он-Лайн Натали вообще боялась заходить, там же без поллитра не разберешься
+1, зато сейчас всё со временем очень просто и понятно у них в онлайне.

Что касается самой темы - учитывая, что БГ имеет ряд специфических требований (конкретизация, добавление в заказ следующей заявки, а не бронь двух отдельных заявок), то необходимо приспособиться и играть по их правилам...иначе никак.
P.S. Очень давно у меня встал такой же вопрос с БГ, было больше десяти туристов на один заезд в Египет. Дозвонился, по-моему, до Дарьи Тазиковой из египетского отдела, которая мне и открыла глаза, как это надо сделать правильно (о чем уже написала выше Лёлик)
- O my God, they've killed Kenny!
- You Bastards!

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Чт авг 08, 2013 15:05  

третья или четвертая тема за последний год с этой "проблемой" у ТА.... скушно.... лучше о сексе...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Чт авг 08, 2013 15:09  

Уважаемая Елена, добрый день!
Вам на все вопросы ответили из Контроля качества.
Также, в Турдоме, где Вы завели ветку агентства доступно объясняют Вам правила работы с нашей Компанией.
Прочитайте их внимательно, и тогда у Вас впредь не возникнет вопросов.
Спасибо за внимание!
Хорошего дня!
+7(495)109-2555

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Чт авг 08, 2013 15:15  

Nota писал(а): В отдел бронирования направлено письмо что это одна семья.

Наверное с этим письмом поступили как недавно одна рок группа с одним флагом
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Чт авг 08, 2013 15:28  

Nota
Да заявки заведены 2 бронями, друг за другом с разницей во времени в 5 минут.


Если Ваша система бронирования не дает такой возможности - это не значит что агентство ДУРАК.

а если система дает такую возможность : ;-) : то кто ДУРАК : hello :

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Чт авг 08, 2013 15:38  

Из всех этих самопальных онлайнов единственный удобный - у ТЕЗа. Даже новый. Хотя старый был еще удобнее. К остальным поллитру выдавать надо. Потому что без поллитры не разберешься. там строго одной заявкой. там строго двумя. Можно долго разбираться, комментарий куда втыкать (поручик, молчать). А не разобрался - значит, дурак. Умные операторы сами своего онлайна не знают, а агент все эти на коленке писаные онлайны должен на зубок знать. Все то же неуважение к агентствам. Как будто мы не партнеры, а так, погулять вышли.
agent 008

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 519 гостей