Страница 1 из 10

Обращение к Библиоглобусу

Добавлено: Чт авг 08, 2013 13:50
Nota
Многоуважаемый Библиоглобус.
Моему возмущению нет предела.
Я стесняюсь спросить, на каком основании, Вы рассаживаете членов одной семьи на разные рейсы?
Да заявки заведены 2 бронями, друг за другом с разницей во времени в 5 минут. В отдел бронирования направлено письмо что это одна семья. И как итог спустя месяц за 2 дня до вылета Вы рассаживаете туристов на разные рейсы, и предлагаете сделать конкретизаию.
Неделю назад я бронировала у вас Болгарию на 8 человек, сразу же после отправки брони Вы всех пересадили на вечер, не стала с Вами ругаьтся, понимаю, что имеете право пересадить на другой рейс. 2 месяца назад Вы моих туристов продинамили на трансфере на остров РАЧА, не стала с Вами ркугаться, сама решила вопрос с туристами. Но здесь просто не укладывается в голове, как семью, можно рассадить на разные рейсы - зная о том, что они вместе.
На мое письмо Вы мне ответили:
Вся работа над заявками в нашей Компании ведется согласно "Правилам бронирования" и Агентскому договору.
Соответственно, наша Компания вправе надеяться, что забронировав заявку,
Вы автоматически принимаете и соглашаетесь со всеми пунктами договора.
Также, хочется особо отметить, что с Вашей стороны, на до момента заведения заявки
не было высказано ни пожеланий, ни каких либо комментариев относительно
несогласия с тем или иным пунктом Агентского договора, то есть, Вы их приняли безоговорочно.

Я так понимаю, что в Вашем договоре присутствует пункт, что мама, папа и дети по вашему усмотрению могут полететь тремя разными рейсами?
На минуточку - спешу сообщить, что у других операторов на этот случай есть галочка, что заявка совместно с заявкой..
Если Ваша система бронирования не дает такой возможности - это не значит что агентство ДУРАК.

Почему Вы постоянно делаете из агентств - козлов отпущения? Неужели Вы не заинтересованы в партнерах?

Вашу фразу : "Уважаемая Елена, Вы вправе выбирать себе партнеров для бизнеса, но это никак не изменит ситуацию, " я могу расценить только как идите в сад, Вас много, и всем не угодишь.
Но мы не просим конкретику по рейсу, мы просим всего лишь туристов из одной семьи отправить одним рейсом.
Разве это не законное желание?

Re: Обращение к Библиоглобусу

Добавлено: Чт авг 08, 2013 13:58
Леди в пледе
На минуточку - спешу сообщить, что у других операторов на этот случай есть галочка, что заявка совместно с заявкой..
Если Ваша система бронирования не дает такой возможности - это не значит что агентство ДУРАК.

Была бы у них в онлайне такая возможность, Вы бы не возмущались? А если она есть, но Вы ее не учли (или о ней не знали), кто прав?

Re: Обращение к Библиоглобусу

Добавлено: Чт авг 08, 2013 14:03
Лёлик
Недавно бронькала два номера разными заявками, не нашла галочку "летят вместе с....", в итоге написала в комментарии, дык они аннулировали обе заявки и сказали бронить вместе, что я и сделала. Так что действительно не их проблема, если вы не предупредили.

Re: Обращение к Библиоглобусу

Добавлено: Чт авг 08, 2013 14:09
Леди в пледе
Лёлик писал(а):Недавно бронькала два номера разными заявками, не нашла галочку "летят вместе с....", в итоге написала в комментарии, дык они аннулировали обе заявки и сказали бронить вместе, что я и сделала. Так что действительно не их проблема, если вы не предупредили.


проблема в жесткости, могли бы и учесть комментарий ТА, но промолчали, а сейчас хотят денег, и проще заплатить, зато сразу и запомнится как делать совместную бронь в онлайне БГ. Такое вот платное обучение.
Вам повезло, что сразу аннулировали и объяснили как правильно сделать.

Re: Обращение к Библиоглобусу

Добавлено: Чт авг 08, 2013 14:14
Sfera
Вы должны были забронировать всех туристов в одной заявке, даже если бы вам нужно было 5 номеров. Мы это тоже проходили, теперь ученые. Если вы этого не сделали, то на один рейс теперь только с конкретизацией.

Re: Обращение к Библиоглобусу

Добавлено: Чт авг 08, 2013 14:15
Лёлик
Вот эта кнопочка, завуалировали...

Изображение

Re: Обращение к Библиоглобусу

Добавлено: Чт авг 08, 2013 14:32
Rainbow
Ну, если исходить из того, что при страшном демпинге все же надо как-то зарабатывать... то остается зарабатывать на ошибках партнеров...
Нет... слово "партнеры" как-то не подходит... зарабатывают С партнером, а не НА.
Интересно... тогда, кто же мы такие? (в смысле ТА)

Re: Обращение к Библиоглобусу

Добавлено: Чт авг 08, 2013 14:45
Sfera
Rainbow писал(а):Ну, если исходить из того, что при страшном демпинге все же надо как-то зарабатывать... то остается зарабатывать на ошибках партнеров...
Нет... слово "партнеры" как-то не подходит... зарабатывают С партнером, а не НА.
Интересно... тогда, кто же мы такие? (в смысле ТА)

Ребят, ну одни эмоции.Больше сказать нечего? Если менеджер не знает условий бронирования туроператора, - туроператор плохой? Я , например, очень долгое время в он-Лайн Натали вообще боялась заходить, там же без поллитра не разберешься. Все с опытом приходит.

Re: Обращение к Библиоглобусу

Добавлено: Чт авг 08, 2013 14:55
Sunny Funs
Rainbow писал(а):Ну, если исходить из того, что при страшном демпинге все же надо как-то зарабатывать... то остается зарабатывать на ошибках партнеров...
Нет... слово "партнеры" как-то не подходит... зарабатывают С партнером, а не НА.
Интересно... тогда, кто же мы такие? (в смысле ТА)


В данном случае не ошибка, а разгильдяйство. Ну редко работают с БГ, не знают как корректно забронировать, ну хоть позвонили бы в ТО, узнали, дел то 2 минуты. А то делаем все как бог на душу положит, а потом кричим, что ТО не желает за нами на гуманитарных началах "хвосты заносить". Не правильно это. Стоит честно разделять где вина ТО, а где сами накуралесили, это и есть начало полноценного партнерства, ИМХО.
Ну и стоит вспомнить старую еврейскую мудрость: "Проблема, которую можно решить за деньги - это не проблема, а расходы", а в нашем случае это возможность конкретизировать рейс.

Re: Обращение к Библиоглобусу

Добавлено: Чт авг 08, 2013 14:58
senya
Я , например, очень долгое время в он-Лайн Натали вообще боялась заходить, там же без поллитра не разберешься
+1, зато сейчас всё со временем очень просто и понятно у них в онлайне.

Что касается самой темы - учитывая, что БГ имеет ряд специфических требований (конкретизация, добавление в заказ следующей заявки, а не бронь двух отдельных заявок), то необходимо приспособиться и играть по их правилам...иначе никак.
P.S. Очень давно у меня встал такой же вопрос с БГ, было больше десяти туристов на один заезд в Египет. Дозвонился, по-моему, до Дарьи Тазиковой из египетского отдела, которая мне и открыла глаза, как это надо сделать правильно (о чем уже написала выше Лёлик)

Re: Обращение к Библиоглобусу

Добавлено: Чт авг 08, 2013 15:05
egorka
третья или четвертая тема за последний год с этой "проблемой" у ТА.... скушно.... лучше о сексе...

Re: Обращение к Библиоглобусу

Добавлено: Чт авг 08, 2013 15:09
BiblioGlobus
Уважаемая Елена, добрый день!
Вам на все вопросы ответили из Контроля качества.
Также, в Турдоме, где Вы завели ветку агентства доступно объясняют Вам правила работы с нашей Компанией.
Прочитайте их внимательно, и тогда у Вас впредь не возникнет вопросов.
Спасибо за внимание!
Хорошего дня!

Re: Обращение к Библиоглобусу

Добавлено: Чт авг 08, 2013 15:15
помощник менеджера
Nota писал(а): В отдел бронирования направлено письмо что это одна семья.

Наверное с этим письмом поступили как недавно одна рок группа с одним флагом

Re: Обращение к Библиоглобусу

Добавлено: Чт авг 08, 2013 15:28
xox
Nota
Да заявки заведены 2 бронями, друг за другом с разницей во времени в 5 минут.


Если Ваша система бронирования не дает такой возможности - это не значит что агентство ДУРАК.

а если система дает такую возможность : ;-) : то кто ДУРАК : hello :

Re: Обращение к Библиоглобусу

Добавлено: Чт авг 08, 2013 15:38
agent 008
Из всех этих самопальных онлайнов единственный удобный - у ТЕЗа. Даже новый. Хотя старый был еще удобнее. К остальным поллитру выдавать надо. Потому что без поллитры не разберешься. там строго одной заявкой. там строго двумя. Можно долго разбираться, комментарий куда втыкать (поручик, молчать). А не разобрался - значит, дурак. Умные операторы сами своего онлайна не знают, а агент все эти на коленке писаные онлайны должен на зубок знать. Все то же неуважение к агентствам. Как будто мы не партнеры, а так, погулять вышли.