Обращение к Библиоглобусу
Добавлено: Чт авг 08, 2013 13:50
Многоуважаемый Библиоглобус.
Моему возмущению нет предела.
Я стесняюсь спросить, на каком основании, Вы рассаживаете членов одной семьи на разные рейсы?
Да заявки заведены 2 бронями, друг за другом с разницей во времени в 5 минут. В отдел бронирования направлено письмо что это одна семья. И как итог спустя месяц за 2 дня до вылета Вы рассаживаете туристов на разные рейсы, и предлагаете сделать конкретизаию.
Неделю назад я бронировала у вас Болгарию на 8 человек, сразу же после отправки брони Вы всех пересадили на вечер, не стала с Вами ругаьтся, понимаю, что имеете право пересадить на другой рейс. 2 месяца назад Вы моих туристов продинамили на трансфере на остров РАЧА, не стала с Вами ркугаться, сама решила вопрос с туристами. Но здесь просто не укладывается в голове, как семью, можно рассадить на разные рейсы - зная о том, что они вместе.
На мое письмо Вы мне ответили:
Вся работа над заявками в нашей Компании ведется согласно "Правилам бронирования" и Агентскому договору.
Соответственно, наша Компания вправе надеяться, что забронировав заявку,
Вы автоматически принимаете и соглашаетесь со всеми пунктами договора.
Также, хочется особо отметить, что с Вашей стороны, на до момента заведения заявки
не было высказано ни пожеланий, ни каких либо комментариев относительно
несогласия с тем или иным пунктом Агентского договора, то есть, Вы их приняли безоговорочно.
Я так понимаю, что в Вашем договоре присутствует пункт, что мама, папа и дети по вашему усмотрению могут полететь тремя разными рейсами?
На минуточку - спешу сообщить, что у других операторов на этот случай есть галочка, что заявка совместно с заявкой..
Если Ваша система бронирования не дает такой возможности - это не значит что агентство ДУРАК.
Почему Вы постоянно делаете из агентств - козлов отпущения? Неужели Вы не заинтересованы в партнерах?
Вашу фразу : "Уважаемая Елена, Вы вправе выбирать себе партнеров для бизнеса, но это никак не изменит ситуацию, " я могу расценить только как идите в сад, Вас много, и всем не угодишь.
Но мы не просим конкретику по рейсу, мы просим всего лишь туристов из одной семьи отправить одним рейсом.
Разве это не законное желание?
Моему возмущению нет предела.
Я стесняюсь спросить, на каком основании, Вы рассаживаете членов одной семьи на разные рейсы?
Да заявки заведены 2 бронями, друг за другом с разницей во времени в 5 минут. В отдел бронирования направлено письмо что это одна семья. И как итог спустя месяц за 2 дня до вылета Вы рассаживаете туристов на разные рейсы, и предлагаете сделать конкретизаию.
Неделю назад я бронировала у вас Болгарию на 8 человек, сразу же после отправки брони Вы всех пересадили на вечер, не стала с Вами ругаьтся, понимаю, что имеете право пересадить на другой рейс. 2 месяца назад Вы моих туристов продинамили на трансфере на остров РАЧА, не стала с Вами ркугаться, сама решила вопрос с туристами. Но здесь просто не укладывается в голове, как семью, можно рассадить на разные рейсы - зная о том, что они вместе.
На мое письмо Вы мне ответили:
Вся работа над заявками в нашей Компании ведется согласно "Правилам бронирования" и Агентскому договору.
Соответственно, наша Компания вправе надеяться, что забронировав заявку,
Вы автоматически принимаете и соглашаетесь со всеми пунктами договора.
Также, хочется особо отметить, что с Вашей стороны, на до момента заведения заявки
не было высказано ни пожеланий, ни каких либо комментариев относительно
несогласия с тем или иным пунктом Агентского договора, то есть, Вы их приняли безоговорочно.
Я так понимаю, что в Вашем договоре присутствует пункт, что мама, папа и дети по вашему усмотрению могут полететь тремя разными рейсами?
На минуточку - спешу сообщить, что у других операторов на этот случай есть галочка, что заявка совместно с заявкой..
Если Ваша система бронирования не дает такой возможности - это не значит что агентство ДУРАК.
Почему Вы постоянно делаете из агентств - козлов отпущения? Неужели Вы не заинтересованы в партнерах?
Вашу фразу : "Уважаемая Елена, Вы вправе выбирать себе партнеров для бизнеса, но это никак не изменит ситуацию, " я могу расценить только как идите в сад, Вас много, и всем не угодишь.
Но мы не просим конкретику по рейсу, мы просим всего лишь туристов из одной семьи отправить одним рейсом.
Разве это не законное желание?