Голос
ааа.... мы о разном просто )) ... из СПб ... либо UN в 4 утра вылет ( только БГшный рейс ) ... либо EK в 6 вечера
Новые правила от Библио Глобуса
Модератор: Administrator
Ятрос
Я на прошлой неделе столкнулась впервые с отказом по отелю. Причем, вылет меньше, чем через двое суток. В пять забронировали, в семь отказ. В переписке с менеджером мне написали - на выбор такие-то отели. Ну я в той же переписке написала - ок, согласны, давайте запрашивать все в таком-то порядке. И с чистой совестью в 8 вечера пошла домой. Сижу в ночи в инете, смотрю письмо от БГ - новый комментарий в заявке. Захожу. Менеджер отдела бронирования по Тунису Ирина Королькова в 12 ночи (!!!) объясняла мне, как надо перебронировать отель в случае неподтверждения. Вот оно ей надо было? ночью, из дома, с дурой типа меня возиться и объяснять правила работы с их он-лайном?.. Огромное человеческое ей спасибище.
Я на прошлой неделе столкнулась впервые с отказом по отелю. Причем, вылет меньше, чем через двое суток. В пять забронировали, в семь отказ. В переписке с менеджером мне написали - на выбор такие-то отели. Ну я в той же переписке написала - ок, согласны, давайте запрашивать все в таком-то порядке. И с чистой совестью в 8 вечера пошла домой. Сижу в ночи в инете, смотрю письмо от БГ - новый комментарий в заявке. Захожу. Менеджер отдела бронирования по Тунису Ирина Королькова в 12 ночи (!!!) объясняла мне, как надо перебронировать отель в случае неподтверждения. Вот оно ей надо было? ночью, из дома, с дурой типа меня возиться и объяснять правила работы с их он-лайном?.. Огромное человеческое ей спасибище.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Ятрос писал(а):Что я ОПЯТЬ не так сделала? Мне не хамили, штраф с неба не впаяли .Непанятна!
Так надо было по другому сделать:
1. накосячить при бронировании,
2. позвонить и выяснить, что неправильно сделала,
3. потребовать в переписке чтобы отдел бронирования исправил косяк,
4. при отказе, нахамить по телефону манагеру,
И уже тогда... наслаждаться честно заработанным штрафом
Camal писал(а):Натулек
Ну вообще то это частая практика)) Они реально дорабатывают из дома, за что им огромное человеческое спасибо)
Я думаю, не из дома ни разу, а есть у них ночные смены. Где, уж, они базируются дома или в офисе, не знаю. У Пегаса, например, в контактах даже, указаны координаты работников и графики работы. Что, думаю, вполне себе оправдано при работе многопрофильного ТО , завязанного на странах с часовыми поясами отличающимися от московского.
-
- Сообщения: 142
Свой среди чужих писал(а):Ятрос писал(а):Что я ОПЯТЬ не так сделала? Мне не хамили, штраф с неба не впаяли .Непанятна!
Так надо было по другому сделать:
1. накосячить при бронировании,
2. позвонить и выяснить, что неправильно сделала,
3. потребовать в переписке чтобы отдел бронирования исправил косяк,
4. при отказе, нахамить по телефону манагеру,
И уже тогда... наслаждаться честно заработанным штрафом
Вы можете сколько угодно защищать БГ, я обратила внимание: во всех ветках набрасываетесь на людей, которые критикуют данного оператора и не всегда в корректной форме.
Что вы можете сейчас сказать в их оправдание:
Забронировали 3 октября, все сразу оплатили. Вылет 19 октября. Сейчас получаем письмо счастья:
Уважаемые коллеги!
В Вашей заявке ...... отменен рейс.
Просим выбрать другие даты из доступных на сайте.
Заявка не будет аннулирована до 16.10.2013 12:57:04.
Мы сожалеем о причиненных неудобствах.
С уважением,
"Библио-Трэвел"
Сумма доплаты за 1 сутки составляет 15 000 руб на Тунис
БГ, если читаете тут...
Разгоните своих айтишников.
Посмотреть цены на айпаде по 3г - целая проблема... танец с конями и пестрой коровой...
Ну неужель неззя сделать что нить????????
Разгоните своих айтишников.
Посмотреть цены на айпаде по 3г - целая проблема... танец с конями и пестрой коровой...
Ну неужель неззя сделать что нить????????
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Заявка не будет аннулирована до 16.10.2013 12:57:04.
Мы сожалеем о причиненных неудобствах.
Какая удивительная точность!
Подсунь свою мечту врагам - они погибнут при ее реализации.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Белоснежка писал(а):я обратила внимание: во всех ветках набрасываетесь на людей, которые критикуют данного оператора и не всегда в корректной форме.
Вы невнимательны -"набрасываться" - не мой стиль
По поводу описанного трабла - соболезную.
Но такое случается практически у всех ТО-массовиков.
- BiblioGlobus
- Сообщения: 528
- Контактная информация:
Camal писал(а):БГ, если читаете тут...
Разгоните своих айтишников.
Посмотреть цены на айпаде по 3г - целая проблема... танец с конями и пестрой коровой...
Ну неужель неззя сделать что нить????????
Camal, доброго времени суток! Планируем доработать вопрос в течение месяца.
+7(495)109-2555
BiblioGlobus писал(а):Camal писал(а):БГ, если читаете тут...
Разгоните своих айтишников.
Посмотреть цены на айпаде по 3г - целая проблема... танец с конями и пестрой коровой...
Ну неужель неззя сделать что нить????????
Camal, доброго времени суток! Планируем доработать вопрос в течение месяца.
Ждем с.
Помнится летом уже обещали...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Натулек писал(а):Менеджер отдела бронирования по Тунису Ирина Королькова в 12 ночи (!!!) объясняла мне, как надо перебронировать отель в случае неподтверждения.
Удивлен. У БГ появляется человеческое лицо. А перебронь в он-лайне у них давно. Это удобно и сразу видно новую цену и т.д. Это, поверьте лучше, чем потом плакать, что заменили по какой-то страшной цене, т.к. пока бронировщики до вашей заявки доберутся, цена может скакнуть в разы и тогда плакать будете и твердить что цена была другая. Все просто и УДОБНО! И без посредников. А то что по ночам мастер-класс по системе бронирования устраивают - вообще замечательно. Вы, я понимаю, сами работать с заказами у них не умели до этого :)))
То же самое по поводу переносов оплат/ переплат - удобно на все 100%!!! Письма в бухгалтерию не теряются, суммы переносятся мгновенно.
Белоснежка писал(а):Уважаемые коллеги!
В Вашей заявке ...... отменен рейс.
Просим выбрать другие даты из доступных на сайте.
А Вы считаете, что это только у Библов рейс отменен был? Ниразу не правда. У всех блочников на всех массовых направлениях это НОРМА. Да, ужасно, несправедливо, подло и т.д., но это было, есть и будет у всех ТО. Особенно обидно, когда в этот день было 2 рейса, а отменен именно ваш :))) Мы этим летом (особенно в начале полетной программы) на такое налетали не раз. И в Курилке были темы, особенно по части туров, забронированных и оплаченных еще в феврале на июнь.... И это все отнюдь не БГ. И всегда перебронь по цене из он-лайна.
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2346 гостей