Предостережение для ТА по поводу БГ

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

valexper
Сообщения: 2954

Пт сен 06, 2013 9:28  

Голос писал(а):
agent 008 писал(а):Я давно работаю. У меня претензии были к 90 процентов ТО. Но это рабочие моменты, и они решаются в процессе работы. Я не выношу все это сюда. Но хамского и жлобского отношения к партнерам не прощаю.
Предыдущий случай был с Натали много лет назад. Их позиция по отношению к агентствам "вы г-но, а мы боги" принесла правильные плоды. То плавно опустился во второй эшелон. А амбиций было...

У каждого есть свой пик. Просто у НТ он был когда-то, а БГ сейчас. Так же у него будет спад, это факт. И вы тогда и скажите, даже вот напомню сейчас свои слова в тот момент - типа, я же Агент008 предупреждала Вас всех, вот БГ сдулся, а амбиций было...

Если после пика, как у НТ, будет спад, как у НТ - то хорошо....,

только есть и другие примеры, после пика ...Капитал, Ланта, Дип тур...,

так что, поживем - увидим...

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пт сен 06, 2013 11:15  

Добрый Самаритянин писал(а):Коллеги, то что БГ самый худший ТО по отношению к ТА, думаю ни у кого сомнений не вызывает, все уже многократно здесь было обсуждено, однако мы столкнулись с новой проблемой, и хотим предостеречь Вас, коллеги:

НЕ ПРИНИМАЙТЕ ОТ ТУРИСТОВ ОПЛАТЫ ПО БАНКОВСКИМ КАРТАМ НА ТУРЫ ОТ БГ!

В четверг вечером туристы забр тур, оплатили картой "Связной банка". Деньги от подобных фин.учрежний (наряду с тиньковым и пр.) идут оч. долго.
В понедельник денег на счету так и не было, и мы не дожидаясь страшных писем от отдела оплат, сами написали письмо с объяснением ситуации, на что нам Тананаева Юлия написала, что в 7 вечера тур аннулирует автоматически (инициатива в бг наказуема). На вопрос, как решить данную проблему, с сарказмом отвечала, оплачивайте как хотите иначе аннулирую и так отвечала на каждое наше письмо, без предложения путей выхода из ситуации.
Ну не было такой суммы у нас на р\с чтобы оплатить, "Связной" сказал что во вторник утром деньги будут (и действительно, утром они были у нас на счету), а бг на день срок оплаты категорически отказывался продлевать. В итоге нам ничего не оставалось, как оплатить наличными в понедельник, а во вторник повторно по безналу (вылет 09.09).
Казалось бы, проблемы на этом закончились, ан нет! Тут начинается самое интересное: возврат денег которые оплатили наличными: их можно вернуть только по возвращению туристов. Хорошо у нас возврат в сентябре, а если бы в феврале и сумма не 2т$, а этак 20т$?
Будьте бдительны коллеги!



Коллеги, я чё то не понял - при чём тут библик?

Косяк то откровенно ваш.
Кого волнует что деньги от ваших туристов не пришли на ваш счёт!?
Изображение

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пт сен 06, 2013 11:24  

remko писал(а):[b. Дело было давно, но хорошо запомнила я тот случай, там на контроле оплат был въюнош с такими крутыми амбициями и редкостное хамло. .



Эко, господи...
Я даже и не скажу где другие товарищи сидят.
Разве что у небольших субагентов
Изображение

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пт сен 06, 2013 11:28  

Добрый Самаритянин писал(а): Сколько я не пытался, я не смог ей объяснить почему тур можно оплатить только по безналу. (налицо 3 класса цпш).!



Я, кстати, тоже не понял - а почему можно было оплатить только по безналу?

Я парень не далёкий - из второго класса убежал в поле пахать - да так и не вернулся - объясните мне популярно?
Изображение

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Пт сен 06, 2013 23:30  

Свой среди чужих писал(а):
Добрый Самаритянин писал(а):
Свой среди чужих писал(а):
slonik1982 писал(а):отвратительная штука, как все что происходит при сотрудничестве в БГ.

Прямо ВСЁ???
А порекомендуйте ТО, сотрудничество с которым на Ваш взгляд, можно считать близким к идеальному.


Можно вопросом на вопрос? Назовите ТО который работает по отношению к агентствам хуже БГ?

Да хотя бы Ваша, извиняюсь, любимая Тройка.
А дальше Анекс, Санмар, Корал, ТУИ...
Короче все массовики-затейники.
Каждый по-своему, но прогибает не подецки. Не попадали? Повезло.
Селяви

:good: :good: :good:

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Сб сен 28, 2013 18:16  

Не знаю глюк это у Библиков на сайте или новая фича по принуждению к конкретизации рейса, но соблюдайте осторожность и внимательней читайте что предлагает их система при бронировании!!!
Подробнее...
Несколько дней назад бронировал два номера в одной заявке, система 6 раз подряд рассаживала номера на два разных рейса, с седьмого раза предложила и туда и обратно билеты одинаковые для обоих номеров, тогда уже и забронировали. А не заметили бы такой своеобразной подстановки - пришлось бы потом или конкретизировать или получать втык от туристов.
Повторяю, не утверждаю, что это чья-то злая воля, но схватить головняк на пустом месте возможно.
.

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Сб сен 28, 2013 19:42  

Sunny Funs писал(а):Не знаю глюк это у Библиков на сайте или новая фича по принуждению к конкретизации рейса, но соблюдайте осторожность и внимательней читайте что предлагает их система при бронировании!!!
Подробнее...
Несколько дней назад бронировал два номера в одной заявке, система 6 раз подряд рассаживала номера на два разных рейса, с седьмого раза предложила и туда и обратно билеты одинаковые для обоих номеров, тогда уже и забронировали. А не заметили бы такой своеобразной подстановки - пришлось бы потом или конкретизировать или получать втык от туристов.
Повторяю, не утверждаю, что это чья-то злая воля, но схватить головняк на пустом месте возможно.


:hmm: Я не поняла: система разбросала туристов из одной брони по двум разным рейсам??? :hmm:
А КАК такое технически возможно??? icon_eek icon_eek icon_eek
Если представитель Библиоглобуса следит за темой, хотелось бы услышать его коментарии и рекомендации как эту неприятность избежать.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Сб сен 28, 2013 21:47  

У нас была заявка, в которой два номера, 3 и 2 чела. Получили подтверждение, в котором 3 чела оказались на одном из 3-х рейсов, а 2 чела, на другом. Изначально туристы отказались от конкретизации. Написали в комментарии, что просим посадить всех туристов на один рейс, все равно на какой. Через максимум час всех посадили на один рейс. Думаю агент просто изначально проморгал, а когда увидел, было уже поздно.
Последний раз редактировалось Свой среди чужих Вс сен 29, 2013 5:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Вс сен 29, 2013 0:58  

Уважаемый! если у Вас все таки разрешилось в пользу туристов и в вашу пользу!!!
скажите спасибо!! потому что по договору у вас шансов не было!!!
если не разрешилось!! то скажите не спасибо!!! зачем гнать волну???

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Вс сен 29, 2013 9:46  

Ятрос писал(а): :hmm: Я не поняла: система разбросала туристов из одной брони по двум разным рейсам??? :hmm:
А КАК такое технически возможно??? icon_eek icon_eek icon_eek
Если представитель Библиоглобуса следит за темой, хотелось бы услышать его коментарии и рекомендации как эту неприятность избежать.


Когда добавляется в бронь второй номер система может подставить не тот рейс, который предложили для первого номера. Если это проморгать и забронировать, то потом в лучшем случае будет переписка с ТО, как написал Выше коллега, в худшем - будете доплачивать за конкретизацию или иметь бледный вид перед туристами.
.

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Вс сен 29, 2013 10:07  

rulez писал(а):Уважаемый! если у Вас все таки разрешилось в пользу туристов и в вашу пользу!!!
скажите спасибо!! потому что по договору у вас шансов не было!!!
если не разрешилось!! то скажите не спасибо!!! зачем гнать волну???

А причем здесь гнать волну? Коллега просто поделился опытом, что можно и договориться, что БГ может пойти навстречу и пересадить туристов на один рейс, даже если агент и промаргал неудачную подстановку рейса при бронировании.
.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн сен 30, 2013 15:07  

Sunny Funs писал(а):Когда добавляется в бронь второй номер система может подставить не тот рейс, который предложили для первого номера. Если это проморгать и забронировать...

Именно.
Мне кажется это чисто логическая ошибка в роботе, а не чей-то злой умысил
Если бронируешь один номер, то робот всех садит на один рейс.
Когда в заявку добавляешь еще один номер, то ведь необходимо снова пройти весь путь подбора.
А робот в этот момент рейсы ставит произвольно, без учета, что это в ту же заявку пойдет.
Этот нюанс необходимо учитывать и не зевать, поэтому процедура должна быть отточена до автоматизма:
- завел данные в заявку - проверь
- сохранил данные - проверь
- нажал "забронировать" - распечатай заявку и еще раз проверь всё.
- пришло подтверждение - опять проверь.
- заметил ошибку - принимай меры к ее исправлению.
Чем раньше обнаружишь ошибку, тем проще ее будет исправить.
Инструкция по технике безопасности написана кровью (с)
Ошибка обнаруженная при выписке документов, очень дорого обходится.
Наступали мы на разные грабли, и не только у БГ. Очень много всяких "мелочей", отравляющих жизнь агента.
К сожалению не многие готовы поделиться своим отрицательным опытом - и стыдно, и "огребать" здесь мало радости, а спасибо редко кто скажет.
Вот и бегаем друг за дружкой по одним и тем же граблям... нарабатываем профессионализм.

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Вт окт 01, 2013 13:01  

Sunny Funs писал(а):Когда добавляется в бронь второй номер система может подставить не тот рейс, который предложили для первого номера. Если это проморгать и забронировать, то потом в лучшем случае будет переписка с ТО, как написал Выше коллега, в худшем - будете доплачивать за конкретизацию или иметь бледный вид перед туристами.

Есть подозрение, что на одном рейсе были все места конкретизированы, кроме например двух, и на другом тоже самое. вот он и посадил по-разному.

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Вт окт 01, 2013 15:19  

Добрый Самаритянин писал(а):
Sunny Funs писал(а):Когда добавляется в бронь второй номер система может подставить не тот рейс, который предложили для первого номера. Если это проморгать и забронировать, то потом в лучшем случае будет переписка с ТО, как написал Выше коллега, в худшем - будете доплачивать за конкретизацию или иметь бледный вид перед туристами.

Есть подозрение, что на одном рейсе были все места конкретизированы, кроме например двух, и на другом тоже самое. вот он и посадил по-разному.

Да нет, билетов кучу было на оба рейса, просто или подстановка второго рейса рандомная и мне 6 раз подряд не повезло, или это спец фича "на внимательность""
.

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Вт окт 01, 2013 15:24  

Свой среди чужих писал(а):
К сожалению не многие готовы поделиться своим отрицательным опытом - и стыдно, и "огребать" здесь мало радости, а спасибо редко кто скажет.
Вот и бегаем друг за дружкой по одним и тем же граблям... нарабатываем профессионализм.


Согласен. Кстати, когда пытался рейсы поймать бурно вспоминал, как здесь кляли неумех, заводящих у БГ одну большую компанию разными заявками. Типа надо все в одну, через добавление номеров, а вот теперь сижу и думаю: "Это хорошо что у меня всего 2 номера в одной заявке, было бы 3-4 номера вообще бы наверное экстрим был)))"
.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 818 гостей