Коллеги, то что БГ самый худший ТО по отношению к ТА, думаю ни у кого сомнений не вызывает, все уже многократно здесь было обсуждено, однако мы столкнулись с новой проблемой, и хотим предостеречь Вас, коллеги:
НЕ ПРИНИМАЙТЕ ОТ ТУРИСТОВ ОПЛАТЫ ПО БАНКОВСКИМ КАРТАМ НА ТУРЫ ОТ БГ!
В четверг вечером туристы забр тур, оплатили картой "Связной банка". Деньги от подобных фин.учрежний (наряду с тиньковым и пр.) идут оч. долго.
В понедельник денег на счету так и не было, и мы не дожидаясь страшных писем от отдела оплат, сами написали письмо с объяснением ситуации, на что нам Тананаева Юлия написала, что в 7 вечера тур аннулирует автоматически (инициатива в бг наказуема). На вопрос, как решить данную проблему, с сарказмом отвечала, оплачивайте как хотите иначе аннулирую и так отвечала на каждое наше письмо, без предложения путей выхода из ситуации.
Ну не было такой суммы у нас на р\с чтобы оплатить, "Связной" сказал что во вторник утром деньги будут (и действительно, утром они были у нас на счету), а бг на день срок оплаты категорически отказывался продлевать. В итоге нам ничего не оставалось, как оплатить наличными в понедельник, а во вторник повторно по безналу (вылет 09.09).
Казалось бы, проблемы на этом закончились, ан нет! Тут начинается самое интересное: возврат денег которые оплатили наличными: их можно вернуть только по возвращению туристов. Хорошо у нас возврат в сентябре, а если бы в феврале и сумма не 2т$, а этак 20т$?
Будьте бдительны коллеги!
Предостережение для ТА по поводу БГ
Модератор: Administrator
- Добрый Самаритянин
- Сообщения: 436
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Добрый Самаритянин писал(а):В итоге нам ничего не оставалось, как оплатить наличными в понедельник, а во вторник повторно по безналу (вылет 09.09).
Надо было наличку не в БГ везти, а на свой р/счет забросить и оплатить тур в сроки указанные в подтверждении.
Ваш бухгалтер не знает как провести такую операцию?
Проблема выеденного яйца не стоит.
У каждого ТО есть свои правила, с разной степенью жесткости и их необходимо соблюдать
К чему этот наезд не понимаю (((
Свой среди чужих писал(а):Добрый Самаритянин писал(а):В итоге нам ничего не оставалось, как оплатить наличными в понедельник, а во вторник повторно по безналу (вылет 09.09).
Надо было наличку не в БГ везти, а на свой р/счет забросить и оплатить тур в сроки указанные в подтверждении.
Ваш бухгалтер не знает как провести такую операцию?
Проблема выеденного яйца не стоит.
У каждого ТО есть свои правила, с разной степенью жесткости и их необходимо соблюдать
К чему этот наезд не понимаю (((
+ 1
Свой среди чужих писал(а):Добрый Самаритянин писал(а):В итоге нам ничего не оставалось, как оплатить наличными в понедельник, а во вторник повторно по безналу (вылет 09.09).
Надо было наличку не в БГ везти, а на свой р/счет забросить и оплатить тур в сроки указанные в подтверждении.
Ваш бухгалтер не знает как провести такую операцию?
Проблема выеденного яйца не стоит.
У каждого ТО есть свои правила, с разной степенью жесткости и их необходимо соблюдать
К чему этот наезд не понимаю (((
А, не понимаете, так и не лезьте учить чужого бухгалтера ,
лучше прокомментируйте: на основании какого закона, какого пункта вот такое условие возврата у БГ?
Добрый Самаритянин писал(а):возврат денег которые оплатили наличными: их можно вернуть только по возвращению туристов. Хорошо у нас возврат в сентябре, а если бы в феврале и сумма не 2т$, а этак 20т$?
Я так понимаю: не хватает оборотки
Вот, опять "блохи"! и опять есть те, кто считает подобное нормой вещей. ПОЧЕМУ? никак не могу взять в толк.
почему нормальная текущая работа ТА должна быть вся подчинена выполнению условий библиков? все должны стоять на ушах, дергать бухгалтера, звонить в связной, звонить библикам...
ну опять - закинет бухгалтер на счет (но это тоже процесс и банки не круглосуточно обслуживают юрлиц), закинет к вечеру, деньги уйдут утром, ну то есть такая же тягомотина может получиться.
почему нормальная текущая работа ТА должна быть вся подчинена выполнению условий библиков? все должны стоять на ушах, дергать бухгалтера, звонить в связной, звонить библикам...
ну опять - закинет бухгалтер на счет (но это тоже процесс и банки не круглосуточно обслуживают юрлиц), закинет к вечеру, деньги уйдут утром, ну то есть такая же тягомотина может получиться.
Есть два типа людей. Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир!"
Хорошо у нас возврат в сентябре, а если бы в феврале и сумма не 2т$, а этак 20т$?
да не хорошо это, хоть завтра туристы бы возвращались и будь хоть 2 тыс. рублей! вы тур по сути два раза оплатили, это незаконное пользование средствами вообще! библы вас за сто рублей сожрут при недоплате, а сами.
фу-фу-фу, как говорит доктор Быков. Мерзопакостники наглые.
Есть два типа людей. Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир!"
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
valexper писал(а):А, не понимаете, так и не лезьте учить чужого бухгалтера ,
Это на основании какого пункта, какого договора?
valexper писал(а):лучше прокомментируйте: на основании какого закона, какого пункта вот такое условие возврата у БГ?
А может лучше по адресу обратиться за комментариями - в бухгалтерию БГ?
valexper писал(а):Я так понимаю: не хватает оборотки
У кого?
Свой среди чужих Ну что мы будем в словесный блуд уходить? Я достаточно ясно выразила мысль,
которую никому здесь не надо растолковывать про оборотку.
То, что делает БГ - называется незаконное пользование чужими ден.средствами...,
где же их принципиальность в соблюдении взаиморасчетов?
Лавина очень точноо пишет: пакостники сами за 100 руб. сожрут...
Поймите, Вы! Я не враг БГ, рада была бы, чтобы при таком ассортименте был бы порядочный оператор ,
но посмотрите фактам в глаза: что ни день, то новый пост от ТА и сплошь подставы от БГ.
Очень надеюсь, что это не потому, что критическая точка подкрадывается
и руководство БГ сможет выправить ситуацию.
которую никому здесь не надо растолковывать про оборотку.
То, что делает БГ - называется незаконное пользование чужими ден.средствами...,
где же их принципиальность в соблюдении взаиморасчетов?
Лавина очень точноо пишет: пакостники сами за 100 руб. сожрут...
Поймите, Вы! Я не враг БГ, рада была бы, чтобы при таком ассортименте был бы порядочный оператор ,
но посмотрите фактам в глаза: что ни день, то новый пост от ТА и сплошь подставы от БГ.
Очень надеюсь, что это не потому, что критическая точка подкрадывается
и руководство БГ сможет выправить ситуацию.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Добрый Самаритянин
На самом деле все не так страшно. БГ мне возвращал недавно деньги по отказному туру. Тоже на словах 2 недели туды, до месяца сюды.... В реалии так - пятница, аннулировала, понедельник аннуляцию провели, понедельник я написала запрос на возврат, вторник пришло письмо о подтверждении возврата и просьба связаться с сотрудником о назначении удобного времени, среда пришло письмо - нам назначено на четверг с 15 до 19..... приехала, без задержек все оформили, деньги отдали.
Переплата - перезачет на любую заявку в личном кабинете, мгновенно.
Ну и по делу, ряд сотрудников в БГ кажется испытывает оргазм от нагибания сотрудников ТА, непреклонны ни в какую ни по какому поводу. Легко могут нахамить и даже натворить любую пакость. Все решается. Дело было давно, но хорошо запомнила я тот случай, там на контроле оплат был въюнош с такими крутыми амбициями и редкостное хамло. Дело яйца выеденного не стоило, но я получила от этого отпрыска такой заряд негатива, что не долго думая весь этот негатив в ябедной форме выкатила их милой и замечательной главному бухгалтеру.... въюнош быстро испарился из контроля оплаты.
Если поняли, что с сотрудником не получается договориться, есть там начальники отделов, которые вполне адекватны по большей части, увы с БГ кумовство и блат очень даже канает.
На самом деле все не так страшно. БГ мне возвращал недавно деньги по отказному туру. Тоже на словах 2 недели туды, до месяца сюды.... В реалии так - пятница, аннулировала, понедельник аннуляцию провели, понедельник я написала запрос на возврат, вторник пришло письмо о подтверждении возврата и просьба связаться с сотрудником о назначении удобного времени, среда пришло письмо - нам назначено на четверг с 15 до 19..... приехала, без задержек все оформили, деньги отдали.
Переплата - перезачет на любую заявку в личном кабинете, мгновенно.
Ну и по делу, ряд сотрудников в БГ кажется испытывает оргазм от нагибания сотрудников ТА, непреклонны ни в какую ни по какому поводу. Легко могут нахамить и даже натворить любую пакость. Все решается. Дело было давно, но хорошо запомнила я тот случай, там на контроле оплат был въюнош с такими крутыми амбициями и редкостное хамло. Дело яйца выеденного не стоило, но я получила от этого отпрыска такой заряд негатива, что не долго думая весь этот негатив в ябедной форме выкатила их милой и замечательной главному бухгалтеру.... въюнош быстро испарился из контроля оплаты.
Если поняли, что с сотрудником не получается договориться, есть там начальники отделов, которые вполне адекватны по большей части, увы с БГ кумовство и блат очень даже канает.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
valexper писал(а):Ну что мы будем в словесный блуд уходить?
А что темы про БГ можно по-другому охарактеризовать?
Один сплошной флуд, шантаж и заказуха.
Источник проблемы Банк Связной, который 6 дней деньги матросит, а виноват БГ (((
valexper писал(а):и руководство БГ сможет выправить ситуацию.
Приемлемые цены + отличное качество + индивидуальный подход к ТА?
Даже не смешно - такого не бывает.
Совет всем начинающим работать с БГ - представьте себе, что вы уперлись в минное поле.
У вас всего два варианта:
либо разворачиваетесь и идете в другую сторону,
либо внимательно смотрите под ноги и аккуратно двигаетесь вперед.
Хотя в принципе это касается работы с любым ТО.
Совет всем начинающим работать с БГ - представьте себе, что вы уперлись в минное поле.
У вас всего два варианта:
либо разворачиваетесь и идете в другую сторону,
либо внимательно смотрите под ноги и аккуратно двигаетесь вперед.
Хотя в принципе это касается работы с любым ТО.
А я бы назвала " конец разгильдяйству".
Казалось бы, проблемы на этом закончились, ан нет! Тут начинается самое интересное: возврат денег которые оплатили наличными: их можно вернуть только по возвращению туристов. Хорошо у нас возврат в сентябре, а если бы в феврале и сумма не 2т$, а этак 20т$?
Ну наконец-то!
А вот у нас туристы неделю как вернулись, а мы свои деньги получить не можем (БГ после оплаты конкретизацию рейса отменил на эту дату), поскольку у них что-то случилось и заявка наша уже недоступна. Они разбираются. У меня сложилось стойкое убеждение. что они ждут пока нам надоест СВОИ 60 евро требовать.
Ну наконец-то!
А вот у нас туристы неделю как вернулись, а мы свои деньги получить не можем (БГ после оплаты конкретизацию рейса отменил на эту дату), поскольку у них что-то случилось и заявка наша уже недоступна. Они разбираются. У меня сложилось стойкое убеждение. что они ждут пока нам надоест СВОИ 60 евро требовать.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
irinaone писал(а):Они разбираются.
Ну чего так скромно, в чужой теме?
Новую надо срочно заводить.
Свой среди чужих писал(а):irinaone писал(а):Они разбираются.
Ну чего так скромно, в чужой теме?
Новую надо срочно заводить.
Что Вы так переживаете за них?! Мы может хотим чтобы любимый оператор работал еще лучше! И не нужно косяки операторов перекладывать на агентства, смотрим мы под ноги, смотрим. Просто невозможно одновременно смотреть под ноги, по сторонам и наверх, так еще быстрее упадешь.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1991 гость