Предостережение для ТА по поводу БГ

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Ksenya
Сообщения: 1676
Контактная информация:

Вт сен 03, 2013 16:12  

В очередной раз хочу признаться в своей почти безграничной любви к Библио Глобусу!!! Уважаемый Добрый Самаритянин, скажите пожалуйста, какое отношение БГ имеет к банковским условностям по поступлению денег на Ваш счёт??? У БГ действительно жесткие правила сроков оплат, аннуляций и тд(хм, а у кого их нет?) НО с ними всегда можно договориться и на встречу нам они шли не единожды!!! У меня на прошлой неделе была подобная ситуация- туристы ещё в мае от Туёв забронировались в Египет, что с Египтом всем понятно, 22.08 аннулируем тур у Туёв, 23.08 бронируем Турцию у БГ с вылетом на 02.09. И тут полная вакханалия начинается, БГ требуют оплату край 26.08, а Туи возвращают денежку чётко по средам, то есть 28.08 и ясно дело что может и занялись бы они нашим возвратом до срока, но у самих куча перезачётов и естессна ими они в первую очередь занимаются! Промежду прочим 66 тысяч в кассе лишних нет, но свободных денег 20 тысяч имается. Пишу коменты к заявке у БГ, мол, товарищи дорогие, Туям пофик, мы в лёгкой панике, туристы хотят на отдых, есть у нас 20000 рублев, остаток после возврата от Туёв принесём! На что та же Танаева Юлия пишет- не фига, без полной оплаты сёня, то есть 26.08 всё на фик аннулируем, но вы предоплату то вносите, не стесняйтесь! Тут, понятно дело, я мысленно, эх, чего уж там, и не только мысленно обхаяла и девушку и БГ и Туям досталось!!! Но, писать продолжаю, мол, что ж вы так, мы же к вам со всей любовью и тд! В сложившейся ситуации приоритет у меня один- туристы должны улететь и, эх как жаль будет не работать с БГ! И тут появляется комментарий от Кувшинова Евгения- вносите предоплату, тур до среды не аннулируем! Выдыхаю!!! От меня огромная благодарность Библикам и господину Евгению Кувшинову лично!
Я - фольклорный элемент, у меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в любой момент!

Дмитров
Сообщения: 4322

Вт сен 03, 2013 16:15  

Тему в отстой
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вт сен 03, 2013 16:27  

irinaone писал(а):Мы может хотим чтобы любимый оператор работал еще лучше!

Для этого есть служба контроля качества, есть кураторы, есть начальники отделов...

irinaone
Сообщения: 182

Вт сен 03, 2013 16:42  

Свой среди чужих писал(а):
irinaone писал(а):Мы может хотим чтобы любимый оператор работал еще лучше!

Для этого есть служба контроля качества, есть кураторы, есть начальники отделов...

А когда все это пройденный этап? И начинаешь все по 3 кругу? Можно же где-то повозмущаться?

Аватара пользователя
Ksenya
Сообщения: 1676
Контактная информация:

Вт сен 03, 2013 17:02  

Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус))))
Я - фольклорный элемент, у меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в любой момент!

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Вт сен 03, 2013 19:03  

Свой среди чужих писал(а):
valexper писал(а):Ну что мы будем в словесный блуд уходить?

А что темы про БГ можно по-другому охарактеризовать?
Один сплошной флуд, шантаж и заказуха.
Источник проблемы Банк Связной, который 6 дней деньги матросит, а виноват БГ (((
valexper писал(а):и руководство БГ сможет выправить ситуацию.

Приемлемые цены + отличное качество + индивидуальный подход к ТА?
Даже не смешно - такого не бывает.


Нет, не связной банк виноват, а туристы которые пришли к нам тур покупать. Нет туристов - нет проблемы!

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Вт сен 03, 2013 19:10  

irinaone писал(а):
Свой среди чужих писал(а):
irinaone писал(а):Мы может хотим чтобы любимый оператор работал еще лучше!

Для этого есть служба контроля качества, есть кураторы, есть начальники отделов...

А когда все это пройденный этап? И начинаешь все по 3 кругу? Можно же где-то повозмущаться?

обращались к куратору, Иванова Дарья ответила, цитирую: "может мне из своих денег оплатить". Сколько я не пытался, я не смог ей объяснить почему тур можно оплатить только по безналу. (налицо 3 класса цпш).
В контроль качества письмо написано, ответ до сих пор в дороге...
контактов начальства у меня нет.
По общению с другими сотрудниками отдела оплат, меня переключали не менее 5 раз, со словами, "за это отвечаю не я". Браво БГ!

sunnyonly
Сообщения: 609

Ср сен 04, 2013 8:54  

по поводу оплаты через р/с
у них деньги ооочень долго проходят, в этот же день они бы их все равно не увидели, замучилась бы та бухгалтер сканы платежек ( с печатью при чем! ) им отправлять.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Ср сен 04, 2013 9:10  

Не помню ни одного случая чтобы БГ аннулировал если в сроки не оплачивали. Тема хрень. А вот кто аннулирует, так это Корал, например.Тайм лимит у них строгий.
Наезд на БГ, а стоило бы по этому вопросу начать с других ТО.
А по факту, раз такая хрень с банками и поступлением средств, то и не надо принимать оплату, либо принимай и имей оборотку чтобы покрыть заявку. Деньги ж всё равно придут.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср сен 04, 2013 9:18  

sunnyonly писал(а):по поводу оплаты через р/с
у них деньги ооочень долго проходят, в этот же день они бы их все равно не увидели

Не надо лепить...
При оплате до 13:00 (часто и до 16:00) с р/с в БГ - через 2-3 часа уже появляется статус "оплачено".
И это не плохо бы многим ТО перенять у БГ.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Ср сен 04, 2013 11:00  

Свой среди чужих писал(а):
sunnyonly писал(а):по поводу оплаты через р/с
у них деньги ооочень долго проходят, в этот же день они бы их все равно не увидели

Не надо лепить...
При оплате до 13:00 (часто и до 16:00) с р/с в БГ - через 2-3 часа уже появляется статус "оплачено".
И это не плохо бы многим ТО перенять у БГ.

У нас счета в разных банках. ВТБ в течении 2 часов зачисление. Авангард мгновенно. Абсолют на след. день всегда. Так что зависит от банка.

sunnyonly
Сообщения: 609

Ср сен 04, 2013 11:03  

Свой среди чужих писал(а):
sunnyonly писал(а):по поводу оплаты через р/с
у них деньги ооочень долго проходят, в этот же день они бы их все равно не увидели

Не надо лепить...
При оплате до 13:00 (часто и до 16:00) с р/с в БГ - через 2-3 часа уже появляется статус "оплачено".
И это не плохо бы многим ТО перенять у БГ.

что значит лепить? с подружками так разговаривайте
пишу из своего опыта
значит только из регионов так, хотя мы живем на три часа раньше Москвы деньги к ним приходят только на след день и вот именно после 16.00 Москвы, что для нас уже конец рабочего дня

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср сен 04, 2013 11:32  

sunnyonly писал(а):
Свой среди чужих писал(а):
sunnyonly писал(а):по поводу оплаты через р/с
у них деньги ооочень долго проходят, в этот же день они бы их все равно не увидели

Не надо лепить...
При оплате до 13:00 (часто и до 16:00) с р/с в БГ - через 2-3 часа уже появляется статус "оплачено".
И это не плохо бы многим ТО перенять у БГ.

что значит лепить? с подружками так разговаривайте
пишу из своего опыта
значит только из регионов так, хотя мы живем на три часа раньше Москвы деньги к ним приходят только на след день и вот именно после 16.00 Москвы, что для нас уже конец рабочего дня

А я пишу из своего опыта.
У каких ТО деньги поступают с р/с в тот же день из вашего региона?
По Москве знаю только трех ТО у кого деньги поступают в день оплаты - БГ, Корал, Тройка.
У большинства ТО - на следующий день, и чаще всего после обеда.

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Ср сен 04, 2013 13:42  

Голос писал(а):Не помню ни одного случая чтобы БГ аннулировал если в сроки не оплачивали. Тема хрень. А вот кто аннулирует, так это Корал, например.Тайм лимит у них строгий.
Наезд на БГ, а стоило бы по этому вопросу начать с других ТО.
А по факту, раз такая хрень с банками и поступлением средств, то и не надо принимать оплату, либо принимай и имей оборотку чтобы покрыть заявку. Деньги ж всё равно придут.

Я помню. Еще ДО того, как они начали воевать с нами за 310 евро.
Не слушайте "Экпертов". Оплата заявок чужими средствами - прямой путь к краху. Что взял, то и заплатил - единственно правильный вариант. Это закон даже для начинающих турагентов.

Кстати, будете смеяться. По поводу моих 310 евро. Библик прислал "обоснование фактических затрат". На бланке юрист написал, что они оплачивают гостиницы, поэтому мы им должны. :big lol:
Наши юристы ответили, что, если они так считают, пусть подают на нас в суд. :crazy:
agent 008

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Ср сен 04, 2013 19:06  

Когда у человека негатив к БГ, уже то что он описывает воспринимать нужно как деленное на 310.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2403 гостя