Жалобы на Корал-Одеон в Турции

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Вт сен 10, 2013 10:02  

Семёнов писал(а):Mariapolus
, если Вы работаете в туризме, то должны были помочь гиду продать экскурсии , а не ругаться с ним.

да да, забудьте о пляже, купании, загаре...сидите на ресепшн и помогайте гиду...вы ж в туризме...а потом, если какой-нибудь гид случайно окажется в вашем офисе, он вам поможет туры продавать...он же тоже в туризме

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Вт сен 10, 2013 13:12  

Мы с Коралом как-то отдыхали в Риксосе Текирова.
Элит трансфер это что-то ))). Лучше ехать обычным групповым.
Групповой трансфер забирал туристов так же как и нас, в одно время из Риксоса.
Пока мы заезжали всего в два отеля, Вог и Риксос Сангейт, групповой видимо успел объехать несколько отелей и приехать в аэропорт даже раньше.
Ну, это ещё ладно. Но когда на элит трансфер сажают девочку, видимо из Украины, с хорошим говором, что аж сложно понять что она бачит. И когда это девочка не может объясниться с водителем куда ехать, и мотались минут 30 по Бельдиби чтобы найти Сангейт - точно элит сервис. )))
Корал, не позорьтесь с вашим элит трансфером. )))

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Вт сен 10, 2013 15:44  

Голос
, а что ты с Коралом-то поехал отдыхать? Ну и ехал бы с любимым БГ... Если умный-помог бы девчонке с Украины найти Сангейт Ерунду всякую пишет, говор ему не нравится...

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Вт сен 10, 2013 16:15  

Семёнов писал(а):Голос
, а что ты с Коралом-то поехал отдыхать? Ну и ехал бы с любимым БГ... Если умный-помог бы девчонке с Украины найти Сангейт Ерунду всякую пишет, говор ему не нравится...

Ещё на отдыхе я буду кому-то за кого-то работу чью-то делать.
А с Коралом отдыхали во времена когда ещё вменяемый оператор был.
Семёнов, на трансфере были русские люди. Их было около 10 человек. Никто не мог понять о чем девочка говорит, потому что русский язык она знала как я примерно диалект местного племени на Андаманах. Это элит трансфер. Хотя на обычном такое тоже не допустимо.
И БГ тогда Турцию не продавал.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9743

Вт сен 10, 2013 16:17  

Голос писал(а):И БГ тогда Турцию не продавал.

Кстати - а как БГ работает в Турции на приеме?
Никого с ними туда так и не отправила в этот сезон... icon_redface
А узнать интересно. На будущее.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Вт сен 10, 2013 16:19  

kassandra писал(а):
Голос писал(а):И БГ тогда Турцию не продавал.

Кстати - а как БГ работает в Турции на приеме?
Никого с ними туда так и не отправила в этот сезон... icon_redface
А узнать интересно. На будущее.

Голос был бы не Голосом - никаких проблем вообще! Жалоб нет!

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вт сен 10, 2013 17:17  

Голос писал(а):
kassandra писал(а):
Голос писал(а):И БГ тогда Турцию не продавал.

Кстати - а как БГ работает в Турции на приеме?
Никого с ними туда так и не отправила в этот сезон... icon_redface
А узнать интересно. На будущее.

Голос был бы не Голосом - никаких проблем вообще! Жалоб нет!

Помнится в начале сезона была одна жалоба здесь на Бельмондо.
У нас ни одной жалобы ни на Бельбондо ни на IATI

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт сен 10, 2013 18:59  

kassandra
Ну мы отправлять стали осторожно во второй половине лета. У нас только что оттуда вернулись туристы от БГ. все как всегда, от туристов ни единой существенной претензии. все ОК

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср сен 11, 2013 10:14  

remko писал(а):
Семёнов писал(а):Сногсшибательная
, я не видел туристов, которые не взяли бы НИ ОДНОЙ экскурсии. Кого игнорируют???

Семенов, если в Париже к Вам не пристают в метро, это не значит, что метро в Париже нет (с).

На самом деле туристов, которые не берут экскурсии процентов 30, вообще никаких.

Ксюш, этим всем приколам, что рассказываешь ты, уже лет 15 как минимум. За все эти годы Одеон какой был такой и есть. Подумаешь эка невидаль, по отмену экскурсии не предупредили, опоздали на 20 минут.... Ха! меня просто однажды корал прокатил по полной. Заказали экскурсию на рафтинг, ЧАС ждали.... Звонили гиду - не отвечал, через час появляется экскурсионный автобус.... И ни слова извинения, а с ходу - наезд, это не мы это туристы в других отелях опаздывают, а мы тут ни при чем, и нефиг нам тут претензии высказывать. Обиднее всего было, что все другие ТО забрали своих четко по времени, а мы сидим как дураки, ждем и никакой информации. Организация экскурсии это отдельная пестня.

По поводу не купленных экскурсий, одеон отомстил детям моих друзей - причем гид сначала впаривал какие у них замечательные экскурсии, а когда не впарил, так и сказал туристам - не покупаете ни одной экскурсии - трансфер в аэропорт не подадим. И не подали. При разборках уже в Москве ответ был такой, туристы к назначенному времени на трансфер не явились, и туристы врут, никто им ничем не угрожал. Но трансфера действительно не было. Причем такого бреда неплели про этих туристов, мол и полотенца-то они скрали в отеле и дебош устроили и кучу других глупостей. Доказать, ну а как докажешь, просто туристы теперь считают Корал бабайкой и в их сторону больше смотреть не хотят.

В 2001 году в отеле Цезарь Сиде гидом был полный отморозок, через год этого гида встречаю в Камелии (это когда Камелию все кому не лень продавали) Жалоб на него было столько, что на книгу жалоб бы потянула, начиная от невинного неутив заканчивая попыткой насилия и разборки с туристами с кулаками.

А вы говорите Пегас, да пегасовские просто мелкие шалунишки со своими приколами страховочными

Семенов,нафига брать экскурсии с двумя годовалыми детьми,например? Или если я в сто восьмой раз в Турции,и видела в стране больше,чем на убогих экскурсиях для туристов,и таких как я-тьма тьмущая...Именно мне хамил Анекс откровенным игнором даже на "здрасьте",т.к.мы не взяли экскурсии...не говоря уж о большем.Они знают ,что большинство туристов как слепые котята и вертят ими как хотят.Поэтому всегда предупреждаю о возможном поведении гидов.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Katerinka
Сообщения: 66

Ср сен 11, 2013 12:00  

Я сама поехала с Санмаром в Белек... Дело было со 2 июня, после моего возвращения ни один турист от нашего офиса в Турцию с ни с Коралом, ни с Санмаром не улетел.
Да, действительно, запись на экскурсию только на общем собрании. На этом собрании, так сложилось, что были в основном туристы, которые приехали с детьми. Нам рассказали только про детские экскурсии.
Демре? Памуккале? Нет, зачем же, с детьми никто не поедет. Я хочу поехать, говорю, пустите, отвезите, ребенок с папой останется. Мне сказали цены. Самые высокие, полнодневные, насыщенные и т.д. Как проходят эти две экскурсии пришлось читать в книжечке их, где информации минимум.

В частности, нет никакой информации о том, что примерно каждые полчаса остановки на полчаса с целью посещения магазинов. Вы простите меня, конечно, но все эти магазины с барахлом не нужны они пресытившемуся туристу.
В результате, на осмотр самих достопримечательностей оставалось минут по 20-30.
Т.е. я - турист, плачу 85 долларов за полнодневную экскурсию, встаю к выезду в 5 утра, и получаю на осмотр достопримечательности 20 минут (Демре). В Памуккале, с выездом в 2.50 ночи в самом городе мы провели два часа, вернулись к концу ужина. Были и просьбы и откровенные возмущения туристов, что не надо нам магазинов, но по программе надо - магазины, винные дегустации. Надо так надо...
Во время экскурсий питание в помойках и помоями. Дешевле и вкуснее было бы самостоятельно кафешку найти и покушать.

Я не берусь говорить, что другие принимающие работают лучше или хуже, я не знаю. Но за то теперь точно знаю, как работает Одеон. Если так случится, что будем отправлять, буду рекомендовать брать минимум экскурсий и уж точно не брать экскурсии "все включено".

Аватара пользователя
Люблю
Сообщения: 1168

Ср сен 11, 2013 13:27  

А чего только о Турци речь-то. Мы тут Египет с Санмаром посетили в марте. Тоже песня. Муж им ванкете потом написал, что гидам надо успокоительное прописывать.
Там хамство с порога сразу же, без разбору кстати.
Прилетели, гид ждет, пока все выйдут из автобуса, чтобы проводить их к столикам. Я стою рядом с гидом и прошу пока что анкету мне дать для заселения, заполню, пока ждем.
Дословно не воспроизведу, но очень хамски мне отказали в этой моей просьбе.
Муж еле сдержался, он потом правда отыгрался, хорошенько отыгрался, гиды потом сами бежали к нему руку пожимать (там три гида в отеле было).

Наблюдали потом как они хамили женщинам, отнимали ваучеры и страховки, запугивали и пр. Все гиды - арабы.

А вчера прилетели знакомые, с Пегасом были на Сардинии. Сто раз согласились, что я была права, что не отправила их туда, они сами купили в другом месте. Поминали меня там добрым словом и жалели, что не послушались. Но речь не о том, а о тамошнем гиде. Примеров его хамства мне рассказали массу.
Например подходит турист задает вопрос про автобус для трансфера, ответ: "Тупые вопросы задавать мне не надо, я только на адекватные отвечаю".
Хотя вопрос был адекватный, как сказали мне эти друзья. Но вопрос же не про экскурсию, поэтому можно и нахамить...

Словом, у многих такое веселье, чего уж тут.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср сен 11, 2013 14:20  

Июнь 2010 года, по очень великой нужде и абсолютно по безвыходной ситуации, отправляю в Испанию пару семейную, в Кап Салоу Негреско от Корала. В аэропорту звонят - не можем найти трансферных представителя.... звоню Коралу - ответ: разберемся..... и все, туристы у меня там мечутся в поисках и боятся, что уедет трансфер без них, а тут разберемся. И тишинааааааааа. Беру ваучер звоню сама по телефону указанному в ваучере. Оттуда: у нас сегодня нет заездов, мы никого не встречаем.... в возмущении диктую рейс фамилии, понимаю, что туристы попали в полный аут. Ой, да, точно..... разберемся..... Звоню туристам - они уже на измене, идет наезд на меня, понятно, крайняя всегда я. Через минут 40 нервотрепки выяснилось, трансфер отправлен, гид потерялся, но его уже нашли и он теперь не может найти моих туристов. Через час нашлись, едут в отель. Туристы твердо решают, экскурсии с ними ни-ни.... потеряют их точняк.
Отъезд через неделю. Трансфер назначенный на 10-20 все-таки приехал в 11-30, но у туристов жданка не выдержала, увидев трансферный автобус Натали, уточнив у гида что к тому же рейсу, взмолились чтобы их взяли с собой, и их взяли.....

Профессор
Сообщения: 344

Ср сен 11, 2013 17:23  

)) Понятно, здесь видимо все против Корала )) Просто надо умет всегда говорит правду, про Пегаса сказали ФУУУУ Про Одеона тоже самое, Тез слава богу что получил положительный отзыв, Дурдом короче а не Турдом

Аватара пользователя
Katerinka
Сообщения: 66

Ср сен 11, 2013 17:25  

Так можно договориться и вообще ни с кем не работать :qua1:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1675 гостей