Жалобы на Корал-Одеон в Турции
Добавлено: Вс сен 08, 2013 22:47
Я за этот сезон получила несколько жалоб на Одеон в Турции. Публикую последнее письмо, потому что кому-то все-таки надо делать выводы. Корал у меня не на первом месте по Турции был в этом сезоне, но почетное второе место он может потерять, потому что слишком много приходиться выслушивать от туристов. Публикую письмо без редакции от туристки, как есть. Она абсолютно адекватный , хорошо знакомый мне человек.
Итак, во-первых, гиды не делают разницы между туристами, которые приехали на неделю, и туристами, которые приехали на месяц. И тем, и тем говорят, что единственный день, когда можно заказать экскурсии, это завтра. То есть, приехав на месяц, люди сразу должны его распланировать и другого шанса у них не будет.
Отельные гиды в отелях вообще не появляются, даже когда туристы звонят и просят приехать. С нами отдыхала семья Соколовых, они две с половиной недели вызванивали гида Наталью Мальцеву (с 29 июля по 14 августа) и просили приехать в отель, она так и не приехала. Эта же Наталья Мальцева продала нам экскурсию в дельфинарий (на 10 августа) и указала на ваучере время 15.05. Мы пришли на ресепшен за 10 минут до назначенного времени, как написано на ваучере, прождали 20 минут, но за нами никто не приехал. Позвонили Наталье, она обещала связаться с экскурсионным гидом и отправить мне смс. Смс я так и не получила, микроавтобус за нами приехал в 15.30, при этом экскурсионный гид (Николай) утверждал, что приехал точно по расписанию и что это Наталья неверно нас информировала.
14 августа приехали мои родители. 15 августа была встреча с гидом Екатериной Ширенко. Мы приобрели у нее экскурсию на остров Клеопатры на 4 человека (на 20 августа). 20 августа все встали в 5 часов утра, пришли на ресепшен к указанному времени, но за нами опять никто не приехал. После часового ожидания (около 7 часов утра) мы позвонили Екатерине, она сказала, что экскурсию отменили из-за штормового предупреждения. Моя сестра стала звонить в Одеон, где ей сказали, что "автобус уже ушел". Когда она объяснила ситуацию, ее переключили на какого-то менеджера, который сказал, что экскурсию в самом деле отменили, а Екатерине объявят выговор за то, что она нас не предупредила.
Мы считаем, что такое отношение к туристам недопустимо. Одеон Турс очень плохо представляет интересы Корэл Трэвел и в следующий раз мы предпочтем воспользоваться услугами другого оператора.
Вот как-то так. Кстати, и про экскурсии они рассказывают плохо. Когда нам рассказывали про остров Клеопатры, сказали, что туда мы едем на лодке, там проводим полдня, потом на той же лодке плаваем по бухтам и купаемся. На самом деле оказалось, что туда сперва надо ехать 3 часа на автобусе, потом плыть 3 часа на лодке, там проводим 3 часа, потом то же самое в обратном порядке, только еще пару-тройку раз останавливаемся в море, чтобы искупаться. Сейчас думаю, уберег Господь, что так вышло и они нас забыли. Ваньку (сына) укачивает в автобусе и после путешествия 2 раза по 3 часа он был бы измотан до полусмерти.
Напиши им что-нибудь злобное. Они в самом деле там совершенно не напрягаются и ощущение такое, что мы им до чертиков надоели.
А вообще, отдых был прекрасный. Спасибо тебе большое! :-*
Хочу отметить еще раз , что автор данной жалобы - сестра моей хорошей подруги, с которой у меня хорошие доверительные отношения, а не турист с улицы. И я ей объясняла, что у Корала были самые хорошие цены на ее отель, стоимость тура за 250, 000 руб. кстати говоря. Но она попросила в следующий раз предлагать цены других ТО, чтобы понять разницу и вполне возможно, что разница в цене будет стоить того, чтобы к ним относились более внимательно на месте. Так что вот.
Итак, во-первых, гиды не делают разницы между туристами, которые приехали на неделю, и туристами, которые приехали на месяц. И тем, и тем говорят, что единственный день, когда можно заказать экскурсии, это завтра. То есть, приехав на месяц, люди сразу должны его распланировать и другого шанса у них не будет.
Отельные гиды в отелях вообще не появляются, даже когда туристы звонят и просят приехать. С нами отдыхала семья Соколовых, они две с половиной недели вызванивали гида Наталью Мальцеву (с 29 июля по 14 августа) и просили приехать в отель, она так и не приехала. Эта же Наталья Мальцева продала нам экскурсию в дельфинарий (на 10 августа) и указала на ваучере время 15.05. Мы пришли на ресепшен за 10 минут до назначенного времени, как написано на ваучере, прождали 20 минут, но за нами никто не приехал. Позвонили Наталье, она обещала связаться с экскурсионным гидом и отправить мне смс. Смс я так и не получила, микроавтобус за нами приехал в 15.30, при этом экскурсионный гид (Николай) утверждал, что приехал точно по расписанию и что это Наталья неверно нас информировала.
14 августа приехали мои родители. 15 августа была встреча с гидом Екатериной Ширенко. Мы приобрели у нее экскурсию на остров Клеопатры на 4 человека (на 20 августа). 20 августа все встали в 5 часов утра, пришли на ресепшен к указанному времени, но за нами опять никто не приехал. После часового ожидания (около 7 часов утра) мы позвонили Екатерине, она сказала, что экскурсию отменили из-за штормового предупреждения. Моя сестра стала звонить в Одеон, где ей сказали, что "автобус уже ушел". Когда она объяснила ситуацию, ее переключили на какого-то менеджера, который сказал, что экскурсию в самом деле отменили, а Екатерине объявят выговор за то, что она нас не предупредила.
Мы считаем, что такое отношение к туристам недопустимо. Одеон Турс очень плохо представляет интересы Корэл Трэвел и в следующий раз мы предпочтем воспользоваться услугами другого оператора.
Вот как-то так. Кстати, и про экскурсии они рассказывают плохо. Когда нам рассказывали про остров Клеопатры, сказали, что туда мы едем на лодке, там проводим полдня, потом на той же лодке плаваем по бухтам и купаемся. На самом деле оказалось, что туда сперва надо ехать 3 часа на автобусе, потом плыть 3 часа на лодке, там проводим 3 часа, потом то же самое в обратном порядке, только еще пару-тройку раз останавливаемся в море, чтобы искупаться. Сейчас думаю, уберег Господь, что так вышло и они нас забыли. Ваньку (сына) укачивает в автобусе и после путешествия 2 раза по 3 часа он был бы измотан до полусмерти.
Напиши им что-нибудь злобное. Они в самом деле там совершенно не напрягаются и ощущение такое, что мы им до чертиков надоели.
А вообще, отдых был прекрасный. Спасибо тебе большое! :-*
Хочу отметить еще раз , что автор данной жалобы - сестра моей хорошей подруги, с которой у меня хорошие доверительные отношения, а не турист с улицы. И я ей объясняла, что у Корала были самые хорошие цены на ее отель, стоимость тура за 250, 000 руб. кстати говоря. Но она попросила в следующий раз предлагать цены других ТО, чтобы понять разницу и вполне возможно, что разница в цене будет стоить того, чтобы к ним относились более внимательно на месте. Так что вот.