Библио Глобус и его отдел контроля качества - возмутительно!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Andrey+
Сообщения: 785

Пн окт 07, 2013 21:49  

Мне не понятна мазохистская страсть агентств бодаться с туроператором по поводу возвратов и переброней, инициатором которых стал турист. В данной ситуации придерживаюсь мнения, что за оформление аннуляции брони, изменения в системе бронирования агентство вправе удерживать с туриста плату дополнительно к базовому агентскому вознаграждению. Если туриста что-то не устраивает по сумме возврата, выдайте ему на руки по расходнику деньги, платежки о возвращенных ТО деньгах и расчет ТО о фактических расходах.
Кого приручил, с тем и мучайся. Не продавайся дешево.

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт окт 08, 2013 9:10  

Rainbow писал(а):
agent 008 писал(а):... а ТА челядь дворовая.

Не ради подначки, а по существу...
Что Вы сделали, что бы не быть "челядью дворовой"?
Вы "приложили руки и усилия", что бы ТО с Вами считались?
Вы думаете, что в этом Вам кто-нибудь поможет?
Вы можете влиять на туррынок в ту или иную сторону... хотя бы минимально?

Если Вы скажите, что это невозможно... я отвечу, что Вы просто НЕ ЗНАЕТЕ КАК!
А некоторые знают и делают... : ;-) :
Только серьезные дела делают тихо... без трепа.

Я тоже далеко не все здесь рассказываю, что делаю.
Но порядок в отношениях ТО/ТА нужен, и это 100 процентов. Если вы гордитесь личными связями с какими-то ТО, то привет юзеру. Смешно.
agent 008

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9751

Вт окт 08, 2013 10:10  

agent 008 писал(а):Мы партнеры, а не ТО королевны, а ТА челядь дворовая.

Нуууууууууууу...не всё так однозначно))
Справедливости ради - у ТО финансовые риски несравнимо больше, чем у ТА - им нужно оплачивать блоки мест на самолетах, в гостиницах и прочая, поэтому нежелание отдать деньги "взад" как минимум понятно. Да и среди ТА попадаются такие экземпляры - диву даешься, откуда они вообще клиентов берут)))
Мне кажется, что набирающая в последнее время обороты политика ТО, направленная на создание своих собственных сетей продаж, нацелена как раз на это - иметь под рукой лояльную сбытовую сеть, гарантирующую хотя бы минимум рентабельности при нестабильной ситуации на рынке. Правы они или нет - покажет время. На мой взгляд, пока плюсы для ТА от вступления в сеть (бренд, рекламная поддержка, повышенный % комиссии) нивелируются минусами (роялти, план продаж, затраты на поддержание фирменного стиля и т.п.).
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
SMILE-TRAVEL
Сообщения: 32
Контактная информация:

Вт окт 08, 2013 12:40  

Все же хочется получить комментарий от БГ : :) :

У всех разные способы решения проблем, у меня тоже с остальными ТО все решается без "трепа". А тут уж, извините, этот "треп" - начала не я...

Аватара пользователя
vova ru
Сообщения: 1604
Контактная информация:

Пт окт 11, 2013 8:59  

agent 008 писал(а):Вообще чем дальше работаю, тем чаще думаю о том. что необходим внятный, утвержденный РАТА и прочими типовой договор ТО/ТА с четко прописанными санкциями в отношении обоих. Обязательный для заключения и не предусматривающий вариантов. Чтобы там четко была прописана ответственность ТО, и чтобы за этим стоял закон.
А то ТА за месяц изменения вносит - ТО уж вдоволь покуражится. И так штрафует, и эдак.
А ТО за день отель по оплаченной брони меняет - и божья роса.
Попробуй ТА замени подтвержденный и оплаченный отель за день до заезда. Оплатит и старый и новый, 100 процентов.
А ТО... ну не шмогли. И ноль компенсаций. Никто никому ничего не должен.
Должна быть ответственность перед туристом за исполнение обязательств и со стороны ТО, и со стороны ТА. Сейчас же маразм полный. Доходит до того, что ТА своими деньгами оплачивает "чудеса" ТО. А выплатили бы туристу за замену отеля в последний день 100 процентов стоимости тура - в другой раз бы подумали, что делают и что подтверждают.
Мы партнеры, а не ТО королевны, а ТА челядь дворовая.


Поддерживаю на 99%. Почему не на 100%? Да потому что по существующему законодательству полную ответственность перед туристом несёт оператор. Турист подаёт в суд, к сожалению, на агентство и на первом же заседании туроператора привлекают в качестве соответчика, а в дальнейшем он становится и основным ответчиком. Да, от расходов агентства на юриста не отвертеться, но это на порядок меньше, чем самостоятельно оплачивать косяк оператора туристу.
Ребята, давайте жить дружно!

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Пт окт 11, 2013 12:55  

agent 008 писал(а): необходим внятный, утвержденный РАТА и прочими типовой договор ТО/ТА с четко прописанными санкциями в отношении обоих. Обязательный для заключения и не предусматривающий вариантов. .

???
Нахрена ???
представляете что будет если гос-во будет до такой степени вмешиваться в дела?
agent 008 писал(а): Должна быть ответственность перед туристом за исполнение обязательств и со стороны ТО, и со стороны ТА. Сейчас же маразм полный. Доходит до того, что ТА своими деньгами оплачивает "чудеса" ТО. А выплатили бы туристу за замену отеля в последний день 100 процентов стоимости тура - в другой раз бы подумали, что делают и что подтверждают..

???
Просто прелесть какая.
Сие уже давным-давно прописано в законах, и в ГК и в ЗоПП и в отраслевых.
Почитайте, весьма занятное чтиво : :) :
И "наказать" ТО за все вышеперечисленное уже давно не проблема... Проблема в том, что ТА зачастую просто ленится наказывать, применяя те механизмы, которые определены законом, а сидит на попе ровно, ведет неспешную переписку с ТО ни о чем и ждет что вот-вот проснется совесть у оператора и они сами все что полагается возьмут и выплатят.. на блюдечке принесут прям агенту в офис. С извинениями букетиком и презентом.
А если ТА своими деньгами оплачивает чудеса ТО.... Иль ТА дурное иль у ТА денег лишних дохрена иль им просто так вот хочется ими распоряжаться... каждому свое.
Вы б, прежде чем кричать караул-грабят, вникли б в тему то поглубже, что ли. Хотя покричать на ТО тож иногда прикольно, но кроме усмешки и предположения оператора, что у агента пмс толку не будет от такого крика.
agent 008 писал(а):Мы партнеры, а не ТО королевны, а ТА челядь дворовая.

как себя поставите, тем и будете

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Пт окт 11, 2013 13:45  

Вот завидую тем ТА, у которых есть время на применение механизмов. У меня хватает только на послать ТО по известному адресу. И у многих. думаю, так же. Что-то я не слышала занимательных историй про то, как ТА нахлобучило То за высокохудожественный кидок.
Система должна работать, а не отдельные продвинутые ТА в свободное от основной работы время.
agent 008

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Пт окт 11, 2013 13:58  

agent 008 писал(а): Система должна работать, а не отдельные продвинутые ТА в свободное от основной работы время.

Какая система???
На сколько я понял, Вы предлагаете более глубокое вмешательство гос-ва путем навязывания договоров. Допустим. И вот происходит такой же случай, высокохудожественный кидок от ТО. Что будет делать ТА, какую систему включить чтоб удовлетворить жажду мести? Если у ТА на тот момент сей чудо-договор есть, но так и нет времени на "применение механизмов", ходьбу по судам за возмездием материальным и по храмам за помощью моральной?

leto-travel
Сообщения: 1

Вт окт 22, 2013 21:50  

Ох....почитала тему,задело за живое) Я бы лично обрадовалась,если бы была похожая ситуация. БГ вернул все таки хоть какую то сумму!!! Так как имеют полное право не возвращать ничего! Работала в данном ТО и прекрасно понимаю всю систему формирования цен и возвратов. Да они так работают,может быть справедливо,может быть нет,и ничего тут изменить нельзя! Либо соглашаетесь, либо нет, а письмами в контроль качества и тп... ничего не добьетесь и руководство никогда не будет решать такие вопросы, у подчиненных есть свои указания от начальства и любое непослушание,карается штрафом,так что берегите свои нервы,проще в данной ситуации объяснить ситуацию туристам чем добиваться чего то от БГ! Может быть жестко и не дипломатично работает БГ,но увы у них гигантские потоки продаж, и от нескольких недовольных агентств не убудет! И действительно пока не будет законодательно решен подобный вопрос в отношениях ТО и ТА( а он думаю не будет решен) ничего не изменится!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 375 гостей