Ирина Ворошилова писал(а):EPI писал(а):А если что-то пойдёт не так, морду кому придут бить? Если так называемый агент посоветовал тур и оператора, денег не взял, конечно, но насоветовал, провёл "работу", то кому потом турист засунет агентское вознаграждение в купюроприёмник?
Договор турист заключает с ТО и деньги платит тоже в ТО. Поэтому отвечает за все ТО. В этой схеме нет лишнего звена - ТА.
Я понимаю, что многих это огорчает, раздражает, печалит, но надо смотреть правде жизни в глаза - рынок турагентов, риэлтеров, страховых агентов постепенно умирает.
Конечно, на ваш век еще туристов хватит, но придется "потолкаться локтями", пока не подрастет еще одно поколение туристов, которые не только умеют пользоваться интернетом, но и иностранные языки знают на уровне свободного владения...:)))
Посмотрите, куда направлен вектор развития отрасли, снимите шоры с глаз.
Ирина , я прощу прощения что влезаю ... но вы сейчас говорите мягко говоря не очень корректно ...
1) вы же были в Европе .. там как не странно тоже есть ТА , с офисами и манагерами , которые вас послушать , тоже втюхивают бедным англичанам какую то холодную Россию - пример белые ночи в Питере .. и если бы я не умела думать .. но наверно бы подумала что наверно потому что не все англичане знают русский язык .. поэтому они и пользуются услугами ТА ...... это другой взгляд ... на одну и туже ситуацию ... )) об этом почему то забывают ...
2 ) Подрастет поколение - согласна, но это поколение - будет искать информацию прежде всего ...а специализация и проф- зм он не куда не девается .. не одно фото от владельцев отелей , или заказанный отзыв на букинг не даст полную картину об отеле - я думаю вы тоже это понимаете , наверняка не раз - говорили про себя - вот блин а на сайте на писано )) Будут продавать инфомарцию - в какой форме ? я уже давно думаю об этом .. есть идеи - но покка не намерена ими делится ... так это мой заработок надеюсь в будущем )))))) тоже как то не принято говорить
3) я пока не видела людей- которые в инттернет - пространстве писали - что я полный идиот, не послушал манагера из ТА , теперь полный придурок ч потерял кучу бабла и времени , буду ездить только через ТА .... поверьте они есть .. регулярно бронируются у меня ... и я им каждый раз задаю вопросы - вы об этом написали в интернете ? а они мне отвечают знаете что ? правильно - да ну .. я че дурак в инете позориться .... т.е не кто не когда не признает свою глупость .... и задача граммот-го манагера дать туристу возможность хорошо слетать)) сьездить .. и поверьте .. туристу пофигу - где этот манагер будет работать - он придет именно к этому человеку )) потому что он профи ... Вы же тоже предпочитаете сантехников со стажем и грамо-ных , а не тех которые вам позвонят и сообщат - у нас тут цены дешевые , вы не хотите у нас обслуживаться
3) Единственное что меня может раздражать в воркле это 2 вещь
а) это профанация ( насоветует отель , а потом в кусты ? и я должна отвечать своими деньгами за чью то глупость? )
б) если вас не затруднит - я столько всего перечитала - и не совсем поняла .. а какая разница - дайте мне пожалуйста 10 отличий от манагера ТА и воркла ? место для офиса и название агентства не в счет ... на сколько я понимаю воркл тоже что то зарабатывает с туриста ? ну и в чем тогда главное отличие ? только в том что он дома может сидеть и искать по знакомым клиентов - ну это не ново это Гербалайф , с поправкой на географию
в) А если вдруг ТО разорится .... это тоже проблемы туриста ? тогда на фига он нужен то воркел ))) не за что не отвечает , а вы ему еще и денег отстегиваете ? ну может просто тогда надо развивать просто агентскую сеть ? меньше денежных затрат и поломки мозга
и еще а кто будет ответчиком на суде ?
резюме
в ворклы - только профи должны работать , а таких единицы .. и то .. много вопросов .. очень много