Южный крест, вылет через ТРИ часа на Канкун а билетов до сих
Модератор: Administrator
Ну это полное безобразие, туристка вылетает через 3 часа в 13.40 на Канкун, южный крест выписал маршрутную квитанцию без номера, два дня писали им когда же вы выпишете билеты, ответ бы вчера после 18.00, сегодня с утра сначала не работал онлайн, когда за работал увидели что до сих пор нет номера, проверили списки Трансаэро нашей пассажирки в списках нет!!! менеджер Юля три раза меня пыталась переключить на чартерный и ни разу с ним так и не соединилась, это вообще как понимать?????
Последний раз редактировалось sunnyonly Ср ноя 13, 2013 9:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 129
sunnyonly писал(а):ну дозвонилась, походу сделали при мне, т.к. тут же назвали номер и наша касса ее тоже увидела, еще и хамят по телефону, вот точно давно ничего не бронировала и не надо было начинать
Вместо того, чтобы туристку отправить на регистрацию подняли панику....
Да правда??? а ничего что туристка из региона летит? вот мне надо было на нее этот нервяк перекладывать да?, вы своим туристам советы давайте а я как нибудь сама решу что мне говорить им а что нет
Рассказываю, даже для электронной регистрации, которая за 30 часов начинается, вот сейчас ни одного места доступного нет, хотела туристку "поудобнее пересадить" до канкуна лететь 13 часов такто, плюс 3,5 часа ДО Москвы, которые она уже пролетела....тяжеловато наверное ей будет у туалета и не откидной спинкой посередине сидеть, или вы другого мнения?
и потом, нет номера в маршрутной квитанции билета это по вашему нормально? вообще то он не выписан значит, и за три часа его выписывать это НЕ нормально
Рассказываю, даже для электронной регистрации, которая за 30 часов начинается, вот сейчас ни одного места доступного нет, хотела туристку "поудобнее пересадить" до канкуна лететь 13 часов такто, плюс 3,5 часа ДО Москвы, которые она уже пролетела....тяжеловато наверное ей будет у туалета и не откидной спинкой посередине сидеть, или вы другого мнения?
и потом, нет номера в маршрутной квитанции билета это по вашему нормально? вообще то он не выписан значит, и за три часа его выписывать это НЕ нормально
Последний раз редактировалось sunnyonly Ср ноя 13, 2013 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Может просто у меня проблемы куда более серьезные, поэтому я и не вижу повода для такой паники в данном вопросе...
А при регистрации в а/п компанией из 6 человек, мы были последними, кому давали места в самолете. И посадили нас всех на 5-6 ряд друг за другом. Эл. регистрация не панацея.
А нервы беречь надо, особенно в нашей работе
А при регистрации в а/п компанией из 6 человек, мы были последними, кому давали места в самолете. И посадили нас всех на 5-6 ряд друг за другом. Эл. регистрация не панацея.
А нервы беречь надо, особенно в нашей работе
sunnyonly писал(а):наша касса может все что надо посмотреть!
Блажен кто верует...
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...
sunnyonly
К тому что ваша касса может видеть все.
К тому что ваша касса может видеть все.
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1264 гостя