Южный крест, вылет через ТРИ часа на Канкун а билетов до сих

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

sunnyonly
Сообщения: 609

Ср ноя 13, 2013 12:11  

Laska писал(а):sunnyonly
К тому что ваша касса может видеть все.

даже дискутировать на эту тему не буду
но вот выписать билеты и передать их нам в установленные законом сроки не обязанность ли туроператора???? попробовали бы мы им оплатить заявку не вовремя

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Ср ноя 13, 2013 14:44  

sunnyonly писал(а):выписать билеты и передать их нам в установленные законом сроки не обязанность ли туроператора?

Ваше беспокойство мне очень понятно. Не забуду, как в ночи молилась, чтобы туристы прошли регистрацию на мальдивы (ПТС), в списках трансов их не было, ПТС отмахивались, что у них то система висит, то технология работы такая, с подвыподвертом. Номера билетов я получала, когда туристы уже были в порту. Пара мальдив через ПТС и литр валерьянки вечерами в день вылета туристов - и работать перехотелось, как оказалось весьма своевременно.

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


sunnyonly
Сообщения: 609

Ср ноя 13, 2013 14:56  

Так вот и я про тоже, учитывая что я и капиталом и с асентом попадала а с птс перед их смертью отделалась легким испугом ,когда туристам только трансфер на обратном пути в аэропорт канкуна не сделали:) а тут ,туристка хоть и знакомая ,но все ж таки судья, утро добрым мне нисколько не показалось.

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Ср ноя 13, 2013 16:21  

sunnyonly

То что Вы проверяете списки у а\к с одной стороны конечно хорошо, с другой стороны это головная боль ТО. ЮК очень опытная компания, думаю они бы не допустили не вылета туристов, тем более подозреваю что на рейсе туристов по линии ЮК было по пальцам посчитать.

Думаю у многих была такая ситуация: звонит турист в панике с вопросом почему его рейса нет в онлайн табло аэропорта, все пропало он никуда не летит?

За всем не уследишь, не будешь же по каждому туру писать письма в отель, с вопросом, забронирован ли номер и проверять списки а\к по всем турам. По большому счету для того и существует разделение ТО-ТА.

SladaV
Сообщения: 135

Ср ноя 13, 2013 17:11  

А я вот Вас прекрасно понимаю, когда 2 недели назад накануне вылета общалась с клиентом в двеннадцатом часу ночи, т.к. ЮК поздно выписал авиабилеты и мы семью не смогли зарегистрировать рядом, даже ребенок сидел от родителей за несколько рядов. Причем в аэропорту на регистрации тоже ничем не смогли помочь. Вот тогда на меня клиент вылил ушат помоев, т.к. его друзья, оформленные через другого ТО, получили билеты за 2 дня до вылета и все зарегились нормально. А в ЮК еще в течение дня и хамили по телефону.

SladaV
Сообщения: 135

Ср ноя 13, 2013 17:15  

Сначала в ЮК врали, что мол выписывают билеты, а когда я не выдержала и сказала, что у меня есть инфо (спасибо знакомым в нужных местах), что они в Трансаэро даже ещё списки не подавали (и это менее, чем за сутки до вылета), так мне в абсолютно неприемлемом тоне ответили, что они всегда так выписывают авиабилеты.

Аватара пользователя
Valga
Сообщения: 709

Чт ноя 14, 2013 11:08  

Недавно в ОАЭ отправляли с ЮК, такая же петрушка была с билетами. Так и не смогли туристы зарнее зарегистрироваться. Какие-то фантики без номеров присылают, по другому не скажешь.
А нам всегда чего-то не хватает: зимою - лета, осенью - весны!

Аватара пользователя
senya
Сообщения: 722

Чт ноя 14, 2013 12:15  

Похоже, что это норма для Южного Креста :)
Помнится, отправлял туристов на Хайнань, за сутки билеты распечатываю из личного кабинета - на маму и ребенка маршрут туда\обратно выписан, на папу - только туда. И, конечно же, без номера электронного билета у всех троих (а они уж очень хотели пройти электронную регистрацию дома). Но туристы спокойные - выразили сожаление, что не смогут зарегистрироваться заранее и посмеялись, что папу оставят на острове навсегда.
- O my God, they've killed Kenny!
- You Bastards!

Аватара пользователя
Valga
Сообщения: 709

Чт ноя 14, 2013 12:55  

А представители ЮК никак не откомментируют этот пост? : hello :
А нам всегда чего-то не хватает: зимою - лета, осенью - весны!

Camal
Сообщения: 12410

Чт ноя 14, 2013 13:23  

а кому там комментировать то???
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Valga
Сообщения: 709

Чт ноя 14, 2013 13:50  

Camal писал(а):а кому там комментировать то???


Не знаю их структуры. Но кто-то же отвечает за качество :dont know:
А нам всегда чего-то не хватает: зимою - лета, осенью - весны!

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Чт ноя 14, 2013 20:48  

Laska писал(а):К тому что ваша касса может видеть все.

и даже наша с вами и... касса театра, где есть интернет и браузер ;)

sunnyonly
Сообщения: 609

Пт ноя 15, 2013 10:08  

Добрый Самаритянин писал(а):sunnyonly

То что Вы проверяете списки у а\к с одной стороны конечно хорошо, с другой стороны это головная боль ТО. ЮК очень опытная компания, думаю они бы не допустили не вылета туристов, тем более подозреваю что на рейсе туристов по линии ЮК было по пальцам посчитать. .

да вот не стала бы я проверять если бы номер билеты был! а пока его нет то это не билет, а информационная бумажка

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пт ноя 15, 2013 13:01  

sunnyonly
вот без обид , но если хотите иметь номер ЕКТ сразу, то покупайте регулярку напрямую, а вот когда и как ТО выписывает блочные билеты уж извините не ваше дело :dont know: главное, что бы турист улетел, а так у каждого свои правила выписки и регламент работы и вы дергая чартерный отдел создаете только нервозность и путаницу..................
еще раз без обид но это так. : hello :

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Пт ноя 15, 2013 15:52  

xox писал(а):sunnyonly
вот без обид , но если хотите иметь номер ЕКТ сразу, то покупайте регулярку напрямую, а вот когда и как ТО выписывает блочные билеты уж извините не ваше дело :dont know: главное, что бы турист улетел, а так у каждого свои правила выписки и регламент работы и вы дергая чартерный отдел создаете только нервозность и путаницу..................
еще раз без обид но это так. : hello :

как, оказывается, легко внести неразбериху в работу ТО, всего лишь запросив номер)))))
жаль у БГ билеты с номерами, я бы с удовольствием по каждой брони им путаницу вносила)))

напомните, пожалуйста, считаются ли фантики билетами, и за какое время до начала тура мы обязаны выдать пакет документов (включая билеты) туристам?
думала, что за 24 часа до вылета, я ошибаюсь?

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: FROZEN и 2362 гостя