ВАНД: практический курс "стань оператором сам"

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Саломея
Сообщения: 137

Пт янв 17, 2014 12:57  

Бабушка 45 года выпуска с внучкой 12 лет, 29.12.13 вылетают по туру "Париж-Детям". В аэропорту понимают, что забыли доверенность на вывоз. Решают лететь следующим днем.

Обращаемся в ВАНД:
1) купить новые ван веи туда
2) разбить билеты, чтобы сохранить возвраты
3) сообщить в отель (чтобы не получить ноу шоу)
4) организовать встречу (трансфер апт-отель)
5) пристыковать ко всей группе и ассистенту по прилету

За всё туристы готовы доплачивать. Но разумные конечно деньги.

В Ванде отвечают - ничего делать не будем, сами звоните, сами организовывайте, сами виноваты. Единственное что можем сделать - ван веи по 30000 руб за каждый, Аэрофлот.

Что делать - мы сами купили билеты, 23000 за оба, сами связались с принималкой, всё оговорили, организовали, всех встретили, всё прошло хорошо. Оплатили карточкой.

ВАНД - спасибо вам, теперь понятно, что напрямую работать спокойнее и надежнее.!

Почему в рубрике "возмутительно" - потому что теперь уже смотрим на все это философически. А тогда, конечно, нас потрясло такое абсолютное бездушие и пофигизм оператора...

ledi Alla
Сообщения: 155

Пт янв 17, 2014 13:42  

Да, история очень поучительная и печальная.
Думаю основная проблема -человеческий фактор, возможно сотрудник был утомлен перед праздниками, а не оператор в целом.
Мы с Вандом не работаем, все не складывается, что не забронируем требуют доплаты, туристы уходят.
К тому же онлайн у них кривой и косой, а сейчас это очень важно, туристу нужно тур за секунду подобрать, никто ждать не станет.
Напрямую работать думаю не спокойнее, лучше просто бронировать у других, тех, кто еще не потерял человеческий облик, не стал роботом.

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Пт янв 17, 2014 14:44  

а вы сразу обиделись и быстрее звонить во Францию сами? Надо было руководству стукануть! Ниче се разговорчики " не будем ничего делать... " :dont know:

Саломея
Сообщения: 137

Пт янв 17, 2014 14:55  

Sfera писал(а):а вы сразу обиделись и быстрее звонить во Францию сами? Надо было руководству стукануть! Ниче се разговорчики " не будем ничего делать... " :dont know:


Пробовали. Но праздники на носу и руководства не оказалось вообще. Или не соединяли-не отвечали. А после праздников - что уже саблей то махать, чтобы что?

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Пт янв 17, 2014 18:40  

Вообще-то хотелось бы услышать информацию от соответствующего отдела туроператора если они сюда заглядывают:)
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

STAS_K
Сообщения: 14

Пт янв 17, 2014 20:10  

а что значит:
В аэропорту понимают, что забыли доверенность на вывоз.?
2) разбить билеты, чтобы сохранить возвраты?

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Пт янв 17, 2014 22:00  

STAS_K писал(а):а что значит:
В аэропорту понимают, что забыли доверенность на вывоз.?
2) разбить билеты, чтобы сохранить возвраты?



когда вы опаздываете \ просыпаете\ забываете паспорт дома и т.д. и т.п. и лететь своим рейсом не можете, но отдохнуть вам очень хочется и вы готовы приобрести билеты ТУДА за свой счет, то вы должны поставить в известность, чтоб обратные билеты вам не аннулировали.

Галина
Сообщения: 10036

Сб янв 18, 2014 10:33  

Давно с ним не работаю.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Сб янв 18, 2014 12:06  

Вообще не понимаю, как можно продавать пакетные туры от оператора, у которого даже нет онлайна.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Camal
Сообщения: 12410

Сб янв 18, 2014 21:57  

Аэрофлот мне в такой ситуации предлагал развернуть билет)))))
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Сб янв 18, 2014 23:04  

Dark North писал(а):Вообще не понимаю, как можно продавать пакетные туры от оператора, у которого даже нет онлайна.


:lol: :lol: :good: Не, ну он у них есть, но какой-то не такой как у всех.... Я по мейлу бронирую.

Ирина
Сообщения: 1135
Контактная информация:

Пн янв 20, 2014 11:11  

Он лайн есть - хотя действительно " не как у всех". Но через он - лайн бронируется. Наличие или отсутствие он - лайна это удобство работы не полее того, но никак не показатель работы ТО. Себя отправляла на НГ. Я вообще всегда себя в " пакет " упаковываю, потому что не работаю, там где отдыхаю))

EPI
Сообщения: 12915

Пн янв 20, 2014 13:10  

Интересно, а на возврате-то посадят в итоге бабушку с ребёнком?

Krechkina
Сообщения: 1

Пн янв 20, 2014 15:36  

Добрый день!

Как официальный представитель туроператора ВАНД хочу осветить происшедшую ситуацию, дабы не было двусмысленности и домыслов.
Ситуацию с бабушкой и девочкой развивалась следующим образом. Турагентство сообщило нам непосредственно перед вылетом 29.12.13г. о том , что согласие на выезд ребенка у родителей ребенка, которые в тот момент находились в Чехии. Соответственно улететь 29.12 в Париж из Москвы они не смогли.
1) ВАНД предложил турагентству переписать билет на запрашиваемую дату, т. е. 30.12.13г., с доплатой 30 000 руб. Турагентство не согласилось произвести доплату, а приобрело билеты самостоятельно на другую дату вылета 31.12.13г., хотя у нас информацию по вылету 31.12 не запрашивали. Нам только сообщили полетные данные уже после приобретения авиабилета.
2) ВАНД сообщил турагентству, что на запрашиваемую дату 31.12.13 г. групповых трансферов из аэропорта Парижа в отель , который входил в стоимость путевки, нет. Поэтому необходимо заказывать индивидуальный трансфер за дополнительную плату, что и было предложено. Ответа от турагентства на предложение не поступило. Для ВАНД это означает, что клиенты приняли решение о трансфере самостоятельно.
3) Кроме того, ВАНД предложил турагентству перенести групповую обзорную экскурсию, которую клиенты пропустили 30.12 на 03.01 без каких-либо доплат. Турагентство перенос экскурсии не подтвердило.
.
На протяжении всей истории по организации тура и пребывания туристов во Франции никаких претензий со стороны турагентства не поступало. ВАНД со своей стороны поддерживал связь с принимающей стороной в Париже и отелем, чтобы для туристов были сохранены все остальные услуги.

P.S. 29.12.13г. был выходной день – воскресенье, однако вне рабочего времени всегда работает телефон экстренной связи. 30.12.13г. и 31.12.13г. руководство компании было на рабочем месте, при желании можно было и позвонить и обговорить ситуацию.

Мы сожалеем о сложившемся недоразумении, но никакой причинно-следственной связи и вины из-за забытого туристами согласия не видим.

Саломея
Сообщения: 137

Вт янв 21, 2014 13:05  

Очень красиво ответили, спасибо. С нами, правда, так никто и не связался.

1) Да, родители увезли согласие в Чехию, поэтому бабушке пришлось ехать к нотариусу и брать дубликат. Это просто нюансы, суть не меняется.

2) Да, мы не запрашивали билет на 31-е, только на 30-е. И уже на этот момент мы знали, что есть места на Трансах на 30-е за 16000. Поэтому после того, как нам озвучили 30000 - никаких других дат, конечно, спрашивать не стали .
Полетели они 31-го потому что бабушке физически стало не очень хорошо после переживаний, и они решили двинуть дату вылета.

3) Трансфера группового не было, но когда мы спросили про индивидуальный - нам был ответ "ну можно в принципе, но такси дешевле"

4) Групповая экскурсия была предложена, да. Мы сказали что свяжемся с туристами и через 10 минут перезвоним. Через 10 минут когда мы перезвонили (около 16:30 - 17:00) - весь отдел ушел домой. Хотя нам было сказано, что все будут на местах до 19:00. Так что об экскурсии уже мы сами договаривались с принимающей.

5) Телефон экстренной связи есть, и он искренне сопереживал. Но кроме как прийти в офис и там разбираться - ничего не предложил.

6) С принимающей компанией мы сами были на связи вплоть до возвращения туристов и сами прекрасно знаем что все прошло хорошо. Но это все таки заслуга принимающей. С которой мы уже когда туристы были в пути - согласовывали встречу.

У нас нет абсолютно никаких официальных претензий к ВАНД, а просто трепаться и что то выяснять - просто нет времени и желания. Все делают свои выводы и идут вперед.

Всем хорошего дня, партнеров, туристов!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1966 гостей