Рынок морских круизов: пора наводить порядок

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
vanBasten
Сообщения: 40

Ср фев 05, 2014 10:26  

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

В последнее время на российском круизном рынке участились случаи недобросовестного поведения со стороны как российских, так и иностранных компаний, предлагающих морские круизы. Этот факт вызывает крайнюю степень обеспокоенности у всех операторов по морским круизам, которые прилагают усилия к цивилизованному развитию рынка и честному продвижению морских круизов. В связи с этим мы хотели бы обратиться ко всем участникам рынка - как к турагентам, продающим морские круизы, так и к средствам массовой информации, освещающим круизный сегмент туристического рынка, - с открытым письмом.

Убедительно просим Вас ознакомиться с вложенным файлом и проявить бдительность и сознательность, чтобы обеспечить действительно цивилизованное и активное развитие круизного рынка России.

04.02.2014

ООО «Инфлот Круз энд Ферри»
ООО «Международный круизный центр Нептун»
ООО «Вип Круиз Интернешнл»
ООО «Виа Марис»
ООО «Магазин круизов и путешествий»

[отредактировано модератором]

Давайте обсудим!

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Ср фев 05, 2014 10:51  

а обсуждать то и нечего, ибо вас отредактировали модератором : :) :
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Ср фев 05, 2014 11:06  

Кстати вот само официальное письмо
Интересно,его можно публиковать?



РЫНОК МОРСКИХ КРУИЗОВ: ПОРА НАВОДИТЬ ПОРЯДОК
Открытое письмо туроператоров по морским круизам
Круизный сегмент туриндустрии РФ на протяжении многих лет был традиционно закрытым и разрозненным. Каждый туроператор по круизам существовал сам по себе, обозначив свои приоритеты в продуктовой линейке и представляя определенные круизные компании. Но все всегда придерживались негласных правил и этики, заботясь, в первую очередь, о качественном предоставлении услуг, которые в круизном виде отдыха носят исключительно индивидуальный характер.
И такой формат долгое время вполне успешно работал, но ввиду участившихся случаев появления на рынке компаний, деятельность которых направлена только на извлечение сиюминутной прибыли, а никак не на развитие рынка морских круизов и защиту прав потребителей, считаем необходимым довести до вашего сведения единую позицию круизных туроператоров России.
На рынке существуют «операторы», не имеющие прямых контрактных взаимоотношений с круизными компаниями и реализующие круизы гражданам РФ через американские компании с указанием некоего адреса в США в качестве фактического места проживания клиентов, о чем, разумеется, клиенты не догадываются и узнают только в отдельных неординарных ситуациях.
Виртуально на рынке присутствуют западные компании, зарегистрировавшие домены в пространстве Рунета и имеющие русскоговорящий персонал, которые громко заявляют себя («№1 по продажам круизов в России»), но физически находятся, например, в Канаде, Германии, Франции. Они не попадают под юрисдикцию РФ, и у них нет ни государственных регистраций, ни страхования гражданской ответственности. И что важно, они нарушают контрактные обязательства с круизными компаниями, в которых четко указаны географические границы продаж. А в результате наши граждане и агенты при бронированиях через данные компании будут вынуждены решать спорные вопросы в судах соответствующих стран.
И это лишь ряд примеров непорядочной и/или незаконной деятельности.
Важнейшей задачей российского круизного сообщества является развитие и формирование правильного понимания круизного продукта потребителями. С этой целью операторские компании в связке с крупнейшими круизными корпорациями разрабатывают и реализуют стратегию продвижения с учетом специфики рынка.
Мы приветствуем вновь появляющиеся компании, желающие принять участие в развитии данного рынка, но являемся сторонниками здоровой конкуренции и противниками использования недобросовестного пиара с введением в заблуждение не только конечных потребителей, но и профессионалов туриндустрии.
Второй год мы наблюдаем за деятельностью компании «Круизный дом «Морские Круизы (МК)», они же ООО «Морские круизы». Несмотря на то, что официально они не являются правопреемниками обанкротившейся «Ланта-Тур Вояж», данная связь этих двух компаний очевидна всем участникам рынка, как, впрочем, и длящиеся до сих пор последствия банкротства «Ланта-Тур Вояж» для потребителей и агентов. Мы до сегодняшнего дня не считали необходимым заострять внимание на их деятельности, но в связи с участившимися жалобами клиентов и партнеров открыто публикуем официальные ответы круизных компании о наличии прямых контрактов, о которых так громко заявляет «КД «Морские круизы» в баннерах и новостях на разных информационных площадках.
Согласно последней актуальной рекламе «КД «МК», они заключили прямые контракты со следующими круизными компаниями: Costa Cruises, Norwegian Cruise Line, Holland America Line, Azamara Club Cruises, Royal Caribbean International, Silversea Cruises, Celebrity Cruises, Seabourn, Star Clippers, Iberocruceros, Crystal Cruises. Итого озвучено 11 круизных компаний.
Ниже предлагаем всем ознакомиться с официальными ответами компаний, опровергающими наличие заявленных прямых взаимоотношений:

Ответ по Royal Caribbean International, Azamara Club Cruises, Celebrity Cruises:

Dear Partners,

I would like to confirm that in Russia we have a business model where we have only 3 official Preferred Sales Representatives: Inflot cruise and Ferry, Cruise shop and Neptun. These three partners responsible for the sales on Russian Market, We also have one marketing representative, company Discover the World Marketing Russia who is responsible for PR and marketing for Russia.

We don't have any other Sales Representative for Russian Market who would hold a direct contract with us for representing our products in Russia.

Thank you very much,

Natalya Bentas

Regional Business Development Manager – Europe, Middle East & Africa.

Перевод:

Уважаемые партнеры,

Я хочу подтвердить, что в России у нас работает бизнес модель с 3 официальными представителями (PSR): Инфлот Круз энд Ферри, Магазин круизов и Нептун. Эти три партнера отвечают за продажи на российском рынке. У нас также есть представитель по маркетингу, компания Discover the World Marketing Russia, которая отвечает за PR и маркетинг в России.

У нас нет никаких других представителей по продажам на российском рынке, у которых бы были прямые контракты на представление наших продуктов в России.

Большое спасибо,

Наталья Бентас

Менеджер по региональному развитию бизнеса – Европа, Ближний Восток & Африка

Ответ по Holland America Line и Seabourn Cruise Line:

Dear Partners,

Please be advised that in 2014, Holland America Line and Seabourn do not have commercial terms with Morskie Cruises, and are not working with them as a PSA. They do not have access to our online booking engine Polar Online. We would welcome their business but they would need to book through one of established partners in Russia: Via Maris, Vip Cruise, Neptun.

Thank you,

Marshall Livingston

Deputy Director, International Sales

Перевод:

Уважаемые партнеры,

Пожалуйста, обратите внимание, что в 2014 году Holland America Line и Seabourn не имеют коммерческих взаимоотношений с «Морскими круизами» и не работают с ними как с приоритетным агентом по продажам. У них нет доступа в нашу систему бронирования Polar Online. Мы приветствуем их бизнес, но они должны совершать бронирования через одного из официальных партнеров в России: Виа Марис, Вип Круиз, Нептун.

Спасибо,

Маршалл Ливингстон

Заместитель директора по международным продажам

Ответ по Star Clippers:

Dear Partners,

Morskie Cruises doesn't ring any bell with us. No TO agreement so far.

Best regards,

Olivia Hinterberg

Sales & Marketing Coordinator

Перевод:

Уважаемые партнеры,

Название «Морские круизы» ни о чем нам не говорит. До настоящего времени с ними нет никакого туроператорского договора.

С уважением,

Оливия Хинтерберг

Координатор по продажам & маркетингу

Из приведенных выше писем видно, что у компании «КД «МК» нет, как минимум, 6 из заявленных 11 контрактов, и они откровенно дезинформируют рынок. По имеющимся контрактам также есть нарушения ценовой политики круизных компаний.
Подводя итог вышесказанному, хотелось бы привести некоторые данные. На сегодняшний день мировой круизный рынок представлен крупными круизными холдингами, что в общей сложности составляет не более трех десятков круизных компаний. Данные об уполномоченных представителях круизных компаний в разных странах мира опубликованы на соответствующих официальных сайтах, либо предоставляются по запросу.
В свою очередь, на российском рынке существуют несколько крупных круизных операторов, которые являются уполномоченными представителями круизных компаний, имеют сложившиеся долгосрочные отношения с таковыми и решают широкий спектр задач, выходящий за рамки простой реализации круизного продукта – от популяризации круизов до отстаивания интересов российских пассажиров в случаях форс-мажора.
От лица всех ответственных участников российского круизного рынка мы призываем представителей туристической индустрии относиться более осмотрительно к выбору партнеров. Залог успеха любой добросовестной туристической компании неизменен: компетентность круизного оператора, чистота юридической сделки и прозрачность финансовых отношений. Отсутствие любого из этих факторов – огромный риск не только для прямого клиента, но и для всего круизного сегмента в целом; громкие банкротства на туристическом рынке последних лет и их последствия – лучшее тому доказательство.
От лица всех ответственных участников российского круизного рынка мы призываем профильные СМИ, позиционирующие себя центральными площадками туриндустрии, внимательнее относиться к рекламодателям и не публиковать сомнительные и тем более вводящие в заблуждение рекламные материалы без тщательной проверки.
Давайте вместе задумаемся о важности соблюдения элементарных правил поведения на туристическом рынке и не позволим безответственным и недобросовестным участникам подрывать репутацию всего туристического сообщества в глазах прямых клиентов.

04.02.2014

ООО «Инфлот Круз энд Ферри»

ООО «Международный круизный центр Нептун»

ООО «Вип Круиз Интернешнл»

ООО «Виа Марис»

ООО «Магазин круизов и путешествий»
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Ср фев 05, 2014 11:08  

http://www.hotline.travel/v_tsentre_vni ... iya_lanty/ - здесь представлены, как письмо от пяти круизных компаний против "Круизного дома "МК", так и официальный ответ "Круизного дома "МК".

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Ср фев 05, 2014 11:11  

у меня пока только один комментарий
прилагают усилия к цивилизованному развитию рынка и честному продвижению морских круизов

это посредством контакта с клиентами агентства напрямую и предложением им скидок?
небезызвестный факт об одном из лидеров продаж круизного рынка...

а по сути вопроса - демпинг есть везде, а у кого бронировать грубо говоря все равно, важен результат... вон на иносайтах к каждому круизу куча бонусов прилагается или скидки за бронирование онлайн... почему у нас нет?
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Mendor
Сообщения: 781

Ср фев 05, 2014 14:02  

:lol: как потребитель, покупал и буду покупать дальше круизы у западных агенств, потому что
1) проще
2) дешевле и/или больше бонус
:rest1:

у всех есть желание быть монополистом, хоть по круизам, хоть по отелям, но вот с чего они взяли, что это полезно самой компании, а уж тем более туристам? Предположим, я могу купить круиз компании А не вставая с дивана, а для того чтобы купить круиз компании Б мне надо куда-то идти, узнавать точную цену, оформлять какие-то бумаги... и кого же я выберу?

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Ср фев 05, 2014 16:01  

Mendor писал(а)::lol: как потребитель, покупал и буду покупать дальше круизы у западных агенств, потому что
1) проще
2) дешевле и/или больше бонус
:rest1:

у всех есть желание быть монополистом, хоть по круизам, хоть по отелям, но вот с чего они взяли, что это полезно самой компании, а уж тем более туристам? Предположим, я могу купить круиз компании А не вставая с дивана, а для того чтобы купить круиз компании Б мне надо куда-то идти, узнавать точную цену, оформлять какие-то бумаги... и кого же я выберу?


Весомые аргументы для образцового покупателя с минимальным знанием языка, наличием кредитной карты и легализованным источником дохода. А что делать остальным 90% потребителей в РФ?
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Ср фев 05, 2014 16:10  

Second писал(а):
Mendor писал(а)::lol: как потребитель, покупал и буду покупать дальше круизы у западных агенств, потому что
1) проще
2) дешевле и/или больше бонус
:rest1:

у всех есть желание быть монополистом, хоть по круизам, хоть по отелям, но вот с чего они взяли, что это полезно самой компании, а уж тем более туристам? Предположим, я могу купить круиз компании А не вставая с дивана, а для того чтобы купить круиз компании Б мне надо куда-то идти, узнавать точную цену, оформлять какие-то бумаги... и кого же я выберу?


Весомые аргументы для образцового покупателя с минимальным знанием языка, наличием кредитной карты и легализованным источником дохода. А что делать остальным 90% потребителей в РФ?


ну круизы достаточно специфический пррдукт, 90% в него не едут, а едут как раз как правило те, кто уже много где был и языком и картой как минимум владеет
просто реально не сравнить то что на том же cruise.com предлагается, и что здесь
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Ср фев 05, 2014 16:24  

stina писал(а):ну круизы достаточно специфический пррдукт, 90% в него не едут, а едут как раз как правило те, кто уже много где был и языком и картой как минимум владеет
просто реально не сравнить то что на том же cruise.com предлагается, и что здесь


Stina, Вы имеете в виду пенсионеров, традиционно составляющих бОльшую часть пассажиров круизных лайнеров? Это они с языками и кредитными картами? : :) :
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Ср фев 05, 2014 16:35  

Second писал(а):
stina писал(а):ну круизы достаточно специфический пррдукт, 90% в него не едут, а едут как раз как правило те, кто уже много где был и языком и картой как минимум владеет
просто реально не сравнить то что на том же cruise.com предлагается, и что здесь


Stina, Вы имеете в виду пенсионеров, традиционно составляющих бОльшую часть пассажиров круизных лайнеров? Это они с языками и кредитными картами? : :) :


да, по моим наблюдениям пенсионеры то в основном иностранные
наши если едут то средней возрастной прослойки
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Аватара пользователя
vanBasten
Сообщения: 40

Ср фев 05, 2014 17:09  

stina писал(а):
Second писал(а):
stina писал(а):ну круизы достаточно специфический пррдукт, 90% в него не едут, а едут как раз как правило те, кто уже много где был и языком и картой как минимум владеет
просто реально не сравнить то что на том же cruise.com предлагается, и что здесь


Stina, Вы имеете в виду пенсионеров, традиционно составляющих бОльшую часть пассажиров круизных лайнеров? Это они с языками и кредитными картами? : :) :


да, по моим наблюдениям пенсионеры то в основном иностранные
наши если едут то средней возрастной прослойки


Это уже устаревшие данные по поводу средней прослойки, молодежь тоже едет и семей много, посмотрите, что вообще сейчас предлагают круизные компании.
От эконом-отдыха, до эксклюзива, который точно не найдешь на "Берегу".
И посмотрите статистику, посетителей круизов, хотя бы по России, за последние годы - увеличение в 2,5 раза!
И возвратность очень большая, по сравнению с наземкой - более 80%

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Чт фев 06, 2014 8:00  

vanBasten писал(а):
stina писал(а):
Second писал(а):
stina писал(а):ну круизы достаточно специфический пррдукт, 90% в него не едут, а едут как раз как правило те, кто уже много где был и языком и картой как минимум владеет
просто реально не сравнить то что на том же cruise.com предлагается, и что здесь


Stina, Вы имеете в виду пенсионеров, традиционно составляющих бОльшую часть пассажиров круизных лайнеров? Это они с языками и кредитными картами? : :) :


да, по моим наблюдениям пенсионеры то в основном иностранные
наши если едут то средней возрастной прослойки


Это уже устаревшие данные по поводу средней прослойки, молодежь тоже едет и семей много, посмотрите, что вообще сейчас предлагают круизные компании.
От эконом-отдыха, до эксклюзива, который точно не найдешь на "Берегу".
И посмотрите статистику, посетителей круизов, хотя бы по России, за последние годы - увеличение в 2,5 раза!
И возвратность очень большая, по сравнению с наземкой - более 80%


я сужу по собственному опыту, а не "статистике", которая неизвестно как и где собирается
и это вы мне рассказываете про круизы? :lol:
ну удивите, что же такое предлагают в круизе, чего я не смогу найти на берегу...
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Mendor
Сообщения: 781

Чт фев 06, 2014 9:29  

просто реально не сравнить то что на том же cruise.com предлагается, и что здесь
Если брать компании, запрещающие скидки, например роялов, то цена будет точно такой же как на официальном сайте, разве что бонус в виде онборд кредита дадут или чаевые включённые. Но ещё надо понимать, что в этом случае возьмут деньги не по какому-то непонятному курсу и не будут требовать доплат за пользование картой.

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Чт фев 06, 2014 9:33  

Может лучше не надо наводить порядок?

А то у меня уже рефлекс - как говорят что надо навести порядок - так первым делом надо карманы держать, что бы не обнесли
Изображение

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Чт фев 06, 2014 9:48  

Mendor писал(а):
просто реально не сравнить то что на том же cruise.com предлагается, и что здесь
Если брать компании, запрещающие скидки, например роялов, то цена будет точно такой же как на официальном сайте, разве что бонус в виде онборд кредита дадут или чаевые включённые. Но ещё надо понимать, что в этом случае возьмут деньги не по какому-то непонятному курсу и не будут требовать доплат за пользование картой.


один иностранный ТО, в том числе продающий круизы, в том числе и RCI уже после онлайн бронирования с вами связывается и предлагает скидку 10% при условии полной единовременной оплаты, но только тссссс..... :)
а так да, онборд кредиты, апгрейды, включенные чаевые, напитки, ужины...
в общем, я тоже как потребитель не вижу смысла вообще круизы здесь бронировать, разве что поиметь дополнительный геморрой
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2262 гостя