Пегас с начала этого года не перестает удивлять турагентов.
Изменение статусов заявок, затем контракты с поручительством, но ситуация последних дней, заставляет меня как следует задуматься, а стоит ли в сезон выходить с таким "надежным" партнером. Скажу сразу, работали достаточно плотно, согласно своим объемам % 50-60 уходило на Пегас,
Очень стараюсь, сейчас написать без эмоций, хотя они через край.
Ситуация казалось бы банальная, рейс Нижний Новгород-Нха Транг с 04.03 в 20 с чем-то часов немного переносится, на 05.03 на 02.30 утра. Как раз на этот рейс 05.03 в 02.30 утра я и бронирую клиентов.
Далее все как у всех -> доступно для оплаты->оплата->статус подтверждено и выдача документов.
Довольные туристы ждут рейса.
Далее 04.03 приходит письмо от Коняшки: рейс немного двигается, на 08.30, что ж, чартер в пределах суток, затем он двигается еще раз уже на 16.30, туристы немного нервничают, но вроде бы все в порядке, лететь не отказываются.
Вечером 04.03 наблюдаю чудесную картину, рейс будет выполняться 06.03 в 03.30 утра. Звоню туристам, объясняю ситуацию, уже спрашивают, а можно ли отказаться, убеждаю, лететь, сама звоню в Пегас, и задаю вопрос про аннуляцию, на что Пегас мне шедеврально отвечает: аннуляция по договору. А ничего, что вы вообще дату вылета меняете? Нет, ничего, отвечают мне.
А сегодня утром, прелесть какая, рейс будет выполняться 06.03 в 16.30, и я опять звоню в Пегас, и спрашиваю, ребята, у вас все хорошо, вы как бэ существенно меняете условия тура - хочу аннулироваться, по договору - отвечают мне.
Ваши комментарии?
Конь с крыльями - работаю как хочу?
Модератор: Administrator
причем заметьте, в письме про перенос на 16-30 5 марта было про компенсацию полсуток проживания, дальше уже вообще тишина
-
- Сообщения: 41
а что собственно ожидали от Пегаса? тем более от рядовых автоответчиков? пытались достучаться до Подгорной, если да, то что она ответила?
Oessi писал(а):причем заметьте, в письме про перенос на 16-30 5 марта было про компенсацию полсуток проживания, дальше уже вообще тишина
Да нет, они прислали письмо:
Информируем Вас об изменение времени вылета рейса Нижний Новгород Ня Чанг KAR 2731
Туристам будет осуществлен возврат стоимости 2 суток проживания
Но только стоимость этих суток у Пегаса - гроши!
TaTarin116 писал(а):а что собственно ожидали от Пегаса? тем более от рядовых автоответчиков? пытались достучаться до Подгорной, если да, то что она ответила?
До Подгорной не пытались дозвониться, вот только получили ответ от регионального Пегаса, о том что аннуляция согласно договору, думаю, если туристы сейчас категорически откажутся - буду звонить в Москву.
Мои пока отказываться не хотят)) т.к. сами очень просили коня, халява же, на 12 дней за 25 с лица Поэтому были честно предупреждены, что полетят, как придется, может через сутки, может через неделю, может с промежуточной посадкой где-нибудь в зоне боевых действий Я их морально подготовила, претензий нет
У лошади это обычная практика.Сначала заявляют полетную программу.Потом собирают бабло.Анализируют, кто куда летит,затем "оптимизируют" перевозку.У вас это еще пол-беды. А вот во Владивостоке туристы с Ньячанга летели домой через Камчатку-вот это была песня!!
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
Oessi писал(а):Мои пока отказываться не хотят)) т.к. сами очень просили коня, халява же, на 12 дней за 25 с лица Поэтому были честно предупреждены, что полетят, как придется, может через сутки, может через неделю, может с промежуточной посадкой где-нибудь в зоне боевых действий Я их морально подготовила, претензий нет
Это хорошо :) Мои тоже конечно не отказываются, сами также просили Вьетнам из Нижнего, и были предупреждены, что конь летает на ведрах с постоянными задержками, правда с лица 50, а не 25, но убедила, как могла. Теперь говорят, что больше никогда и ни за что из Нижнего не полетят. А вообще туристов жалко... Знаю, что у коллег, есть заявки по 200 тыс. которые бронировались еще на 04.03, и надеялись, что сегодня уже будут на пляже расслабляться.
Думаю, что Пегас, своими действиями (в течение последних 2-3 месяцев) полностью противоречит всему тому, о чем говорила Подгорная, они своими действиями отсеют не недобросовестных агентств, а давних надежных партнеров.
Долгими размышлениями вчера и сегодня, я пришла к решению, с Пегасом работу свести к 0. Я лучше недозаработаю 10-20-30 тысяч рублей (большую часть туристов всегда можно переориентировать на другую страну, другой отель и т.д.), чем после таких финтов, получу недовольных клиентов, и суды.
А что сейчас с туристами, которые собирались этим бортом домой?
Но именно этот самолет ведь оттуда должен был кого-то вывозить? В расписании вижу икаровский 767 из Нячанга 5 числа на Ростов, а 6 - на Уфу
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Ничего лошадь не боится.
http://www.hotline.travel/dela_sudebnye ... z_turistu/
http://www.hotline.travel/dela_sudebnye ... z_turistu/
Oessi писал(а):причем заметьте, в письме про перенос на 16-30 5 марта было про компенсацию полсуток проживания, дальше уже вообще тишина
Ну так вы письма сохраняйте - и анулируйтесь.
Имеете право и через суд можете и неустойку с них снимать.
Тем более что договор, как я понимаю, у вас с Нижегородскими конями
Kotaus писал(а):У лошади это обычная практика.Сначала заявляют полетную программу.Потом собирают бабло.Анализируют, кто куда летит,затем "оптимизируют" перевозку.У вас это еще пол-беды. А вот во Владивостоке туристы с Ньячанга летели домой через Камчатку-вот это была песня!!
Да ладно уж вам! Вот если бы они летели из Камрани (Nha Trang) во Владивосток через Нижний Новгород - вот это была бы песня! А так, Южно-Сахалинск, например, вообще официально запасной аэропорт для Хабаровска и Владивостока :-)
-
- Сообщения: 576
Пегас стал просто БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОМ!
Путешествия развивают ум, если, конечно, он у вас есть. Гилберт Честертон
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2299 гостей