Библиоглобус аннуляция подтвержденной и оплаченной заявки

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Lake_in
Сообщения: 110

Ср мар 19, 2014 11:34  

Коллеги, добрый день!

У нас нерадостная ситуация с БГ, подскажите, можете у кого уже были подобный случаи, есть ли смысл бороться и как?

Забронировали более недели назад Доминикану, отель Natura, вылет 30.03 на 9 ночей (по 08.04), номер был на гарантии! Сразу подтвердили, сразу полностю оплатили. Ждем документы.

Вчера приходит от них следующее:
Лосева Яна(18.03.2014 12:12:06):Уважаемые коллеги! В связи с изменениями графика полетной программы вынуждены сообщить о невозможности выполнения обязательств по вашей
заявке на ранее согласованных условиях, предлагаем вам перебронировать сроки туристкой поездки с возвратом 06.04 или 10.04. Вы вправе также забронировать туристский продукт по любому из направлений компании либо аннулировать заявку без фактических затрат. Просим принять решение в течение суток.

Мы в непонятках, звоним в трансаэро и южный крест(там забронирована подруга туристов в те же даты, тот же отель), нам говорят: рейс не снимали, летит по расписанию.

Мы уточняем у БГ:
Агентство(18.03.2014 13:23:46):Просим предоставить ссылку или документ, подтверждающий
изменение полетной программы.
Агентство(18.03.2014 13:43:52):и второй момент, туристка летит с подругой на одних рейсах и датах, в один и тот же отель. подруга забронирована через южный крест, они опровергают данную информацию об отмене рейса, поэтому просим выслать официальное письмо подтверждающее, что рейса 08.04 un 554 не будет осуществляться.

Нам отвечают:
Кулькова Яна(18.03.2014 13:53:08):Коллеги! Отмены рейса не было, мы Вам об этом не сообщали. Полетная программа изменилась в связи с экономической нецелесообразностью.

!!!!!

В связи с чем возникает вопрос, на каком основании они аннулируют подтвержденный и полностью оплаченный продукт? Разве они имеют на это право?

Смотрим договор
ПРИНЦИПАЛ имеет право изменить комплекс услуг входящих в состав реализуемого турпродукта, в
случае существенного изменения обстоятельств Договора, в частности:а) перенести сроки совершения поездки, не более чем на 24 часа;
б) заменить отель на отель аналогичной категории или выше, в случае отказа ТУРОПЕРАТОРА от подтвержденного бронирования;
в) внести иные оправданные изменения

Т.е. случай подпадает под пункт В, соответственно получается, что даже бронируя гарантию, агент не может быть ни в чем уверен? И на сколько эти ИЗМЕНЕНИЯ ОПРАВДАНЫ? Получается деньги взяли, поиграли, а сейчас решили отказаться? Что за бред?

Как с этим бороться и главное будет ли смысл? Ведь зная БГ, им на свою репутацию фиолетово.
За 7 лет в туризме с таким сталкиваемся первый раз. Многое бывало, но снять подтвержденный тур, в связи с экономической нецелесообразностью? Даже если они не набрали нужные кол-во мест на эту дату и отказались от блока, разве это должна быть не их головная боль: найти и докупить наши билеты, тем самым выполнив свои обязательства, чтобы туристы улетели?

Спасибо!

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср мар 19, 2014 11:55  

ничего себе ... БГ задумался об экономической целесообразности своей деятельности ? ... новость круче "крыма" )))

delighta
Сообщения: 117
Контактная информация:

Ср мар 19, 2014 12:07  

Нам по той же причине сняли несколько заявок по Ямайке

L.DAVIDYANTS:Уважаемые коллеги, приносим извинения, однако выну ждены сообщить об аннуляции вашей заявки в одностороннем порядке по причине отмен ы программы на Ямайку с 28 марта. Вы можете использовать перечисленные вами денеж ные средства для оплат других заявок, либо обратиться к нам за возвратом оплаченн ых денежных средств. Возврат будет осуществлен в этом случае в полном объеме. Мы надеемся на понимание и верим в продолжение сотрудничества. В случае возникновен ия вопросов обращайтесь в отдел возвратов.

На Троих

Ср мар 19, 2014 12:10  

Ну?
И кому претензии предъявлять?
ещё раз внимательно читаем новый договор с БГ и понимаем, что вроде как реально некому
Что и требовалось доказать :lol:

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср мар 19, 2014 12:11  

Не понял
Вложения
Доминикана 30.03 от БГ.JPG
(180.67 КБ) 5026 скачиваний

Аватара пользователя
natazhka
Сообщения: 78

Ср мар 19, 2014 12:12  

У нас с БГ такая же ерунда была по Греции. В январе забронировали, подтвердили, оплатили. Через пару недель сообщение об изменении полетной программы. Либо аннуляция, либо новые даты по НОВЫМ ценам. Сдвинули тур на 1 день и получили +300 евро к цене. Продолжительность, состав услуг и тп - все как и было... Бизнес такой бизнес...

ЛАРСЕН
Сообщения: 245

Ср мар 19, 2014 12:12  

так и надо было бронировать с подругой в одном месте, это не аргумент БГ не снимать и не менять ничего, у вас есть выбор достаточный для принятия решений. они цены за полчаса меняют раз 100 - это вас не волнует? политика у них такая, не нравится на митинг)))) сейчас тренд

Аватара пользователя
Lake_in
Сообщения: 110

Ср мар 19, 2014 12:21  

Да, все понятно с их политикой и ценами, поэтому и бронировали ГАРАНТИЮ! Чтобы не было отказов и переброней, и прочей фигни.
А самое мерзкое, что библики опять НАШИ даты на сайт поставили (вчера был недоступен возврат), только цены совсем другие. Но отель наш уже в стопе. ЧТО ЗА ФИГНЯ БЫЛА?!?!

Но кто спасает ситуацию сейчас?
ЮЖНЫЙ КРЕСТ берет и подтверждает и даты, и отель по низкой цене, схожей с той, что была изначально у библика. СПАСИБО ЕМУ! И отдельно Евгении Мокеевой!

Не верится...

LION
Сообщения: 1452

Ср мар 19, 2014 14:06  

Было бы интересно услышать здесь мнение представителей БГ. И главное не робота.

ОТДЫХОФФ
Сообщения: 162

Ср мар 19, 2014 14:23  

Да. Все интереснее и интереснее жить становится.
Меня очень "радует" у БГ правило, что перебронирование, в случае чего (например, изменения полетной программы оператором) будет осуществляться по текущим ценам. Мы в прошлом году попали под корректировку программы по Косу, слава богу, до введения этого правила, и перебронировали нам другие даты на тоже количество ночей по той же цене (тур месяца за 2 был забронирован и подтвержден). В противном случае, пришлось бы доплатить туристам тыс. 10-15, если бы они согласились в итоге лететь...
Но самое интересное, недавно туристка захотела в отеле на Родосе поменять главный корпус на бунгало, цена на сайте на текущий момент была ниже, чем та, по которой мы бронировались, номер в здании и бунгало шли примерно по одной стоимости, но он-лайне в "Изменениях бронирования" за такую замену нужно было доплатить около 200 евро.. Никто в БГ вразумительно не смог объяснить, за что такая доплата, и предложили заявку аннулировать с штрафом 20 евро и забронировать по-новой другой тип номера. Не знаю, как бы оно все сложилось, туристка в итоге решила оставить все как есть.) Поистине, работа в туризме - не для слабонервных! :neg1:

Аватара пользователя
Hypnose
Сообщения: 814

Ср мар 19, 2014 14:34  

icon_hair Жесть)
Проблемы не пугают и кризис не побьёт!
Мы все равно красиво встретим Новый Год!!!

Народ простой, бывалый и держится в седле,
пока еще хватает на all inclusive на Маврики-Е!!! (с)

magellan07
Сообщения: 1487

Ср мар 19, 2014 16:29  

а через суд,за сорванный отпуск и использование денег,можно отжать денег за моральный ущерб...?

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Ср мар 19, 2014 16:43  

magellan07 писал(а):а через суд,за сорванный отпуск и использование денег,можно отжать денег за моральный ущерб...?

Это скорее всего турист к агентству может предъявить. Т.к. в договоре ТА БГ оператор с ТА все это прописано.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср мар 19, 2014 17:13  

magellan07

При очень тесном сотрудничестве туристов с ТА получить по суду можно:
1. Стоимость тура.
2. Штраф в размере стоимости тура за несвоевременный возврат денежных средств и отказ в оказании услуг туроператором при полном выполнении обязательств другой стороной.....
3. Моральный ущерб за сорванный отпуск
4. Все судебные издержки

Для этого туристам необходимо написать претензию в БГ с требованием, от которого БГ откажутся или не выполнят. Ну там стоимость тура, пени за пользование денежными средствами и причиненный моральный вред. Главное, БГ должны отказать.

А дальше в суд.....

Причем для выйгрыша все предпосылки имеются:
1. Полетная программа восстановлена
2. Тур был подтвержден, оплачен и в одностороннем порядке аннулирован туроператором без уважительной причины.

НО! ТА не будет помогать туристам, им этот балет не нужен ни разу.

Camal
Сообщения: 12410

Ср мар 19, 2014 18:00  

у меня такая бадяга была за последний месяц с БГ и с НТ.

Одна и та же риторика.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2260 гостей