Библиоглобус аннуляция подтвержденной и оплаченной заявки
Добавлено: Ср мар 19, 2014 11:34
Коллеги, добрый день!
У нас нерадостная ситуация с БГ, подскажите, можете у кого уже были подобный случаи, есть ли смысл бороться и как?
Забронировали более недели назад Доминикану, отель Natura, вылет 30.03 на 9 ночей (по 08.04), номер был на гарантии! Сразу подтвердили, сразу полностю оплатили. Ждем документы.
Вчера приходит от них следующее:
Лосева Яна(18.03.2014 12:12:06):Уважаемые коллеги! В связи с изменениями графика полетной программы вынуждены сообщить о невозможности выполнения обязательств по вашей
заявке на ранее согласованных условиях, предлагаем вам перебронировать сроки туристкой поездки с возвратом 06.04 или 10.04. Вы вправе также забронировать туристский продукт по любому из направлений компании либо аннулировать заявку без фактических затрат. Просим принять решение в течение суток.
Мы в непонятках, звоним в трансаэро и южный крест(там забронирована подруга туристов в те же даты, тот же отель), нам говорят: рейс не снимали, летит по расписанию.
Мы уточняем у БГ:
Агентство(18.03.2014 13:23:46):Просим предоставить ссылку или документ, подтверждающий
изменение полетной программы.
Агентство(18.03.2014 13:43:52):и второй момент, туристка летит с подругой на одних рейсах и датах, в один и тот же отель. подруга забронирована через южный крест, они опровергают данную информацию об отмене рейса, поэтому просим выслать официальное письмо подтверждающее, что рейса 08.04 un 554 не будет осуществляться.
Нам отвечают:
Кулькова Яна(18.03.2014 13:53:08):Коллеги! Отмены рейса не было, мы Вам об этом не сообщали. Полетная программа изменилась в связи с экономической нецелесообразностью.
!!!!!
В связи с чем возникает вопрос, на каком основании они аннулируют подтвержденный и полностью оплаченный продукт? Разве они имеют на это право?
Смотрим договор
ПРИНЦИПАЛ имеет право изменить комплекс услуг входящих в состав реализуемого турпродукта, в
случае существенного изменения обстоятельств Договора, в частности:а) перенести сроки совершения поездки, не более чем на 24 часа;
б) заменить отель на отель аналогичной категории или выше, в случае отказа ТУРОПЕРАТОРА от подтвержденного бронирования;
в) внести иные оправданные изменения
Т.е. случай подпадает под пункт В, соответственно получается, что даже бронируя гарантию, агент не может быть ни в чем уверен? И на сколько эти ИЗМЕНЕНИЯ ОПРАВДАНЫ? Получается деньги взяли, поиграли, а сейчас решили отказаться? Что за бред?
Как с этим бороться и главное будет ли смысл? Ведь зная БГ, им на свою репутацию фиолетово.
За 7 лет в туризме с таким сталкиваемся первый раз. Многое бывало, но снять подтвержденный тур, в связи с экономической нецелесообразностью? Даже если они не набрали нужные кол-во мест на эту дату и отказались от блока, разве это должна быть не их головная боль: найти и докупить наши билеты, тем самым выполнив свои обязательства, чтобы туристы улетели?
Спасибо!
У нас нерадостная ситуация с БГ, подскажите, можете у кого уже были подобный случаи, есть ли смысл бороться и как?
Забронировали более недели назад Доминикану, отель Natura, вылет 30.03 на 9 ночей (по 08.04), номер был на гарантии! Сразу подтвердили, сразу полностю оплатили. Ждем документы.
Вчера приходит от них следующее:
Лосева Яна(18.03.2014 12:12:06):Уважаемые коллеги! В связи с изменениями графика полетной программы вынуждены сообщить о невозможности выполнения обязательств по вашей
заявке на ранее согласованных условиях, предлагаем вам перебронировать сроки туристкой поездки с возвратом 06.04 или 10.04. Вы вправе также забронировать туристский продукт по любому из направлений компании либо аннулировать заявку без фактических затрат. Просим принять решение в течение суток.
Мы в непонятках, звоним в трансаэро и южный крест(там забронирована подруга туристов в те же даты, тот же отель), нам говорят: рейс не снимали, летит по расписанию.
Мы уточняем у БГ:
Агентство(18.03.2014 13:23:46):Просим предоставить ссылку или документ, подтверждающий
изменение полетной программы.
Агентство(18.03.2014 13:43:52):и второй момент, туристка летит с подругой на одних рейсах и датах, в один и тот же отель. подруга забронирована через южный крест, они опровергают данную информацию об отмене рейса, поэтому просим выслать официальное письмо подтверждающее, что рейса 08.04 un 554 не будет осуществляться.
Нам отвечают:
Кулькова Яна(18.03.2014 13:53:08):Коллеги! Отмены рейса не было, мы Вам об этом не сообщали. Полетная программа изменилась в связи с экономической нецелесообразностью.
!!!!!
В связи с чем возникает вопрос, на каком основании они аннулируют подтвержденный и полностью оплаченный продукт? Разве они имеют на это право?
Смотрим договор
ПРИНЦИПАЛ имеет право изменить комплекс услуг входящих в состав реализуемого турпродукта, в
случае существенного изменения обстоятельств Договора, в частности:а) перенести сроки совершения поездки, не более чем на 24 часа;
б) заменить отель на отель аналогичной категории или выше, в случае отказа ТУРОПЕРАТОРА от подтвержденного бронирования;
в) внести иные оправданные изменения
Т.е. случай подпадает под пункт В, соответственно получается, что даже бронируя гарантию, агент не может быть ни в чем уверен? И на сколько эти ИЗМЕНЕНИЯ ОПРАВДАНЫ? Получается деньги взяли, поиграли, а сейчас решили отказаться? Что за бред?
Как с этим бороться и главное будет ли смысл? Ведь зная БГ, им на свою репутацию фиолетово.
За 7 лет в туризме с таким сталкиваемся первый раз. Многое бывало, но снять подтвержденный тур, в связи с экономической нецелесообразностью? Даже если они не набрали нужные кол-во мест на эту дату и отказались от блока, разве это должна быть не их головная боль: найти и докупить наши билеты, тем самым выполнив свои обязательства, чтобы туристы улетели?
Спасибо!